digitalman писал(а):Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. : Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?
Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!digitalman писал(а):Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. : Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?
Твои контакты, скорее всего не причем. И с этими будет тоже самое.Siggi писал(а):
Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!
Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.vaka писал(а):Siggi писал(а):
Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!
Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.
Это уже перебор. Но БСЗ - это минимум затрат и максимум эффекта!