Машина дергается. Дубль 2. Решено! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина дергается. Дубль 2. Решено! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 23:12
Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?

#2: Re: Машина дергается. Дубль 2. Решено! Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 06:54
digitalman писал(а):

Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?


Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!

#3:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 14:04
В натуре верно :cool:
#4: Re: Машина дергается. Дубль 2. Решено! Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 16:30
digitalman писал(а):

Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?




Твои контакты, скорее всего не причем. И с этими будет тоже самое.

#5: Re: Машина дергается. Дубль 2. Решено! Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 16:32
Siggi писал(а):

digitalman писал(а):


Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!




Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.

#6: Re: Машина дергается. Дубль 2. Решено! Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 19:54
vaka писал(а):

Siggi писал(а):

digitalman писал(а):


Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!




Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.


Это уже перебор. Но БСЗ - это минимум затрат и максимум эффекта!

#7:  Автор: andreyzОткуда: RUSSIA СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 20:09
БСЗ зто дело :cool: выкидывай нахрен свои котакты




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU