Падает мощность и дёргается, где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:16
faratello
Ошибки глянуть. Иначе никак. Смотри пропуски.

#27:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:17
Или купи катушку и по очереди меняй. И ездий, смотри.
#28:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:57
я по компьютеру вычислял. Вычислил цилиндр, потом там сменил два раза свечку, чтобы исключить возможность неисправности свечи. И так была выявлена неисправная катушка. Способ с заведомо исправной тоже хорош, так как когда попадешь на неисправную разницу почувствуешь сразу.
#29:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:01
ладно, посмотрим ещё...
#30:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 01:56
Dmitry82 писал(а):

У него 124ая. Там катушки дохнут.



Я понял что 124. Ну катушки, это в первую очередь проверять. О них наслышан.

В 16кл особо не вникал. Датчик фаз за момент впрыска отвечает, а вот за момент зажигания... ненаю. Либо как на 8кл -ДПКВ, либо датчик фаз, либо и то и другое.

Заметил одну закономерность. Все всегда меняют свечи, и если они не залиты, то дело в 99.9% не в свечах =)

#31:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 07:57
Aleksey1509
Я просто местами менял. Проще hehe

#32:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:08
Сегодня прокатился.... пропуски зажигания появляются при резком нажатии на педаль газа. Если плавно разгонять машину то всё нормально.
Диагноз остаётся тот же?

#33:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:16
Тот же. Разорись на одну рабочую катушку. С её помощью и найдешь и исключишь неисправную. Если дело в катушке...
#34:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:19
faratello писал(а):

Сегодня прокатился.... пропуски зажигания появляются при резком нажатии на педаль газа. Если плавно разгонять машину то всё нормально.
Диагноз остаётся тот же?


Да, яж писал выше. Чтоб не дергало, делаем все плавно. ТС, купи себе БК и все. Сразу от кучи проблем спасет.

#35:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:25
а при резком нажатии при холостом ходе всё нормально, только при движении начинаются пропуски, то есть при нагрузке.
#36:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:25
faratello писал(а):

а при резком нажатии при холостом ходе всё нормально, только при движении начинаются пропуски, то есть при нагрузке.


Абсолютно верно.

#37:  Автор: Kostilio СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 00:38
всем салют )) у меня такая же трабла началась после переделки с 8v на 16v .... сейчас имею 1.5l 16v вся электрика от 8v хотя это значения ни имеет ни какого .... у меня и на 8 V было такое гдето первые пол года после покупки авто... потом само исчезло ( не было такова 1 год) и вот прошло 2 недели( после переделки) и опять началось то появится то исчезнет ... иногда валид а порой тупит ужасно ... руки не доходять ... машина у мя 2115 ... большинство грешать на зажигание значит Smile попробую на прокат у кого нить взять блок зажигания д посмотреть
#38:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 16:45
Итого :
Катушка 1-го цилиндра умирала. Поменял и всё на этом Wink

#39:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 22:44
а у меня при включении карслона при попытке тронуться провалы начиются. приходится больше газа давать и то реакция запоздалая какая то.

куда копать? прошлым летом такого не было. форсунки хочу поменять. мыл давно да и старые уже.

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:15
Dinov писал(а):

а у меня при включении карслона при попытке тронуться провалы начиются.


или прошивка зажигание двигает при высокой температуре... или массы вентиля сидят на проводе проца... про массы уже много писали...

#41:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:16
Dinov
где-то здесь было про то, как отсоединить массу реле карлсона от массы ЭБУ. Вот там и собака зарыта. Ну и прокладка массы от торпеды на аккумулятор нереально помогает.

#42:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 00:40
BadSanta писал(а):

Dinov
где-то здесь было про то, как отсоединить массу реле карлсона от массы ЭБУ. Вот там и собака зарыта. Ну и прокладка массы от торпеды на аккумулятор нереально помогает.



ок спс. попробую это всё объяснить электрику ) думаю поймет и сделает.

вообще я имел ввиду что не в момент включения карслона а когда он работает ) тоесть например в пробке на жаре.

#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 01:44
Dinov писал(а):

тоесть например в пробке на жаре.


там вроде позднит зажигание... у меня начинает тупить... когда высокая т*

#44:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 15:28
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
#45:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 16:16
kotmu писал(а):

Dinov писал(а):

тоесть например в пробке на жаре.


там вроде позднит зажигание... у меня начинает тупить... когда высокая т*



хм. прошлым летом была прошивка от паулюса с дк и всё было ок.

а после установки паука залили паулюса без дк и такое началось.

#46:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:49
Dinov
У меня тоже от Павла и тоже без ДК. И тот же косяк с туплением после включения карлсона. Массы я развел, как описано на чиптюнере, но полностью проблему это не решило. Видимо, косяк в прошивке. Нужно попробовать залить что-нить свежее.

#47:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 00:19
BadSanta писал(а):

Dinov
У меня тоже от Павла и тоже без ДК. И тот же косяк с туплением после включения карлсона. Массы я развел, как описано на чиптюнере, но полностью проблему это не решило. Видимо, косяк в прошивке. Нужно попробовать залить что-нить свежее.



прошиваться надо либо у него либо у его представителей.

либо у чуваков с чиптюнера.

либо поставить силыч борей ) я его заказал. а еще планирую покататься с январем о чиптюнера.

мне вообще заливали в местном сервисе который инжекторами занимается . может старая прошивка.

#48:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 22:21
Dinov
Будем пробовать. Может недельки через две решусь на перепрошивку. Сейчас времени нет в Воронеж мотаться.

#49:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 01:46
Dinov писал(а):

хм. прошлым летом была прошивка от паулюса с дк и всё было ок.

а после установки паука залили паулюса без дк и такое началось.


я вот прошивками не балуюсь... сток конечно не айс... но средние показатели выполняются....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU