Для чего нужен золотник отбора газов картера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Для чего нужен золотник отбора газов картера? Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 08:34
Smile Моё почтение уважаемой публике! К золотнику подходит шланг от картера, а через шланг прет не то эмульсия, не то конденсат. В общем, эта смесь сначала забивает карб, а потом и вовсе замерзает на морозе. У меня вопрос: для чего нужен этот золотник и можно ли вообще обойтись без этого шланга от картера?
#2:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:04
Я вообще с сапуна шланг опустил вниз, а отверстие в кастрюле заткнул пробкой из-под шампанского - теперь из картера всякая дрянь в карб не лезет.
#3:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:24
С сапуном я точно так же поступил, а вот для чего это нужно карбюратору не понятно...
#4:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:28
Kri-074 писал(а):

С сапуном я точно так же поступил, а вот для чего это нужно карбюратору не понятно...


Насколько я помню, это нужно для системы вентиляции. А зачем это карбу надобно - хрен его знает.

#5:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 11:03
Olegrik писал(а):

Kri-074 писал(а):

С сапуном я точно так же поступил, а вот для чего это нужно карбюратору не понятно...


Насколько я помню, это нужно для системы вентиляции. А зачем это карбу надобно - хрен его знает.



Ну как зачем!!! :ooo:
Горячий воздух из картера гораздо более приятен карбу в работе, чем холодный через фильтр, да и чище он. Это в идеале. Но если система вентиляции забивается, подгорает масло, зимой образуется конденсат, то все это летит в тот же карб и этто уже плохо. Проза жизни... Sad
Так что шланг из картера под авто, в кастрюлю - заглушку. Кесарю кесарево...
:cool: Только за шлангой надо следить, чтоб не забилась грязью или снегом не дай бог.

#6:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 11:36
Very Happy ща придут грамотные люди и расскажут вам страшные весчи
про повышенное давление на поршни Smile Smile

#7:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 13:04
Да, точно повышенное давление только не на поршни, а в картере. На всасе карбюратора разряжение. так оно отсасывает из картера газы. В картере давление уменьшается по сравнению с системой - шланг под двигатель. Уменьшается давление на уплотнения и сальники. Ну это все для новых двигателей. А если уже карбюратор грязью из картера забивает то тогда - шланг под двигатель. А на новом движке наверно не стоит. Laughing
#8:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 14:32
В который раз говорю, что трубка эта необходима для отсоса картерных газов(давление) и смазки заслонок ... посмотрю я на вас когда вы насоветуете челокеку,он пойдет и сделает так и масло попрет из всех щелей,а если двиг дохнет и вы таким образом пытаетесь избавиться от следсвия, а не причины, то мне не вас, а вашу машину жалко!!!
:ooo: Sad И какой там нахрен чистый воздух из картера?! эта хрень вообще не поддерживает горение, но при нормальном двигателе газы не мешают горению вообще, потому, что доля их не столь велика, что бы прям так уж заметить влияние на динамику...убедил???Shocked

#9:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 22:35
Промыть всю систему отвода картерных газов, обрезать трубку маслоотделителя на 50мм (я это осенью сделал по совету Кот_01), промыть карб(золотник) и будет вам счастье... Laughing
#10:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 00:24
А зачем обрезать?
#11:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 18:12
Я думаю, что с обрезанной трубкой меньше масла засасывает в трубку, идут только газы с туманом из масла. Особенно при езде по пересеченной местности.
#12:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 14:02
sergocompanecky писал(а):

Промыть всю систему отвода картерных газов, обрезать трубку маслоотделителя на 50мм (я это осенью сделал по совету Кот_01), промыть карб(золотник) и будет вам счастье... Laughing


а можешь рассказать или ссылку кинуть как промывать систему?

#13:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 14:51
Ну это... Снимаешь кастрюлю, желательно карб, шланг отвода, выкручиваешь ключем на 13 крышку маслоотделителя, стакан маслоотделителя с трубкой(пассатижами за ось к кот. крепится крышка. Если пассатижами не открутишь, накрути 2-3 гайки на 10, затяни их друг об друга и ключем выкручивай), из шланга вынимаешь пламягаситель. И все это промываешь бензином(керосином, ацетоном, растворителем). Трубку отрезаешь на 5 см ножовкой и опять промываешь от опилок, насухо протираешь все чистой ветошью. С карбом - его нужно вымочить в ацетоне, продуть компрессором(насосом), но это отдельная история. В кастрюле хорошо промой все зигзуги, они как правило зас...ны больше всего. Трубку отвода газов в золотник тоже помыть. Потом все чистое ставишь на место и уверяю тебя - появится непреодолимое желание вывести эту трубку под днище и нас...ть на экологию. В этом случае нужно дырку в кастрюле заткнуть пробкой(от шампанского). 8-)
#14:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 16:04
В который раз говорю, что трубка эта необходима для отсоса картерных газов(давление) и смазки заслонок ...
Как говорится: век живи - век учись. Впервые слышу, что назначение системы отвода картерных газов еще и смазывать дроссельные заслонки. По твоему эта фича смазывает что-либо или все Smile только на стареньких двиглах?
К тому же Мурзилка пишет, что На малых оборотах(хх и тп), когда разрежение на впуске слабое, картерные газы идут через кастрюлю в карб сверху, а на средних и высоких оборотах золотник поворачивается и они идут в задроссельное пространство... имхо

#15:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 11:42
sergocompanecky писал(а):

К тому же Мурзилка пишет, что На малых оборотах(хх и тп), когда разрежение на впуске слабое, картерные газы идут через кастрюлю в карб сверху, а на средних и высоких оборотах золотник поворачивается и они идут в задроссельное пространство... имхо



Только наоборот: при малых оборотах газы идут через золотник под заслонки (разряжения в кастрюле на ХХ не хватает, чтобы чего-то отсосать), на больших оборотах газы идут по толстой трубке в кастрюлю.

Смазывать оси заслонок газы не могут. При нормально работающих системах они не должны соприкасаться с осями.

Что касается отключения трубок вентиляции, то это можно посоветовать только тем, кто либо собирается добить машину до смерти и выкинуть на помойку, либо продать ее в ближайшее время какому-нибудь лоху.

#16:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 14:39
Может и ошибся, по памяти писал, но смазка заслонок из системы отвода КГ это супер Smile
#17:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 23:02
Че ты прешься? Mad этот мастер с пятнадцатилетнего возраста занимается только машинами (сейчас ему 42)...я почему-то ему верю больше, чем тебе...не знаешь почему?
#18:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:36
Да не прусь я... И ты не кипятись... Laughing Просто, по определению, в исправном новом двигателе из картера ничего не идет. Соответственно и заслонки не смазываются(как ты утверждаешь). Парадокс получается... 8-) Вынос масла из системы вентиляции это побочный эффект плохого обслуживания и конструкторского идеализма...
#19: для чего нужен золотник отбора газов картера Автор: banzayОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 00:45
Я думаю что шланг отбора газов не стоит пускать под двигатель Surprised
раз он изначально присоединён к карбу - значит так надо :cool:
В кастрюле в натуре создается разряжение которое ОТСАСЫВАЕТ эти самые газы! Это увидел на личном опыте:
Полез пару недель назад в карб(поменять жиклёры)А когда всё собирал-решил поставить крышку кастрюли по-другому (заслонкой в сторону где присоединяется шланг отб.КГ)(это на ВАЗ2106 дв.1300)
Через 3 дня Шланг отбора КГ ПОЛНОСТЬЮ забился всяким говнищем :ooo: Его даже сжать невозможно было Shocked Всё промыл,почистил,поставил крышку как надо и всё опять нормально Very Happy
то есть переставив крышку я убрал разрежение или сделал его каким-то немыслимым(я не физик),отсюда сажа, конденсат и т.д. в шланге Mad
вот и думайте (кто сомневается) куда шланг подсоединять Laughing !!!

#20: Так надо сделать для нормальной работы карбюратора Автор: pims7 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 20:41
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#karg
http://litewind.nnov.ru/Niva/Filter.php3
http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D176%2315767&right=right.php%3Fr_id%3D176_15767

#21:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:14
итак, высказано 2 версии:
1) уменьшает давление на сальники и на что-то там ещё
2) смазывает заслонки
По поводу 1: вот мы трубку нафиг выкинули - картер через сапун сообщается с атмосферой, соответственно давление там атмосферное. если машина новая, картерных газов практически нет, давление ровно атмосферное. Если машина очень старая и газов много, давление будет чуть-чуть больше атмосферного (сопротивление дырки сапуна). И в любом случае, это такая маленькая величина, что о ней не стоит и говорить. ВНИМАНИЕ! иногда на очень старых машинах сапун ("стакан") забивается масляной жижей (у меня такое было), да так, что вообще не пропускает газов. Этого допускать нельзя! Где-нить раз в год желательно открыть и посмотреть, при необходимости почистить.
По поводу 2: а) они не нуждаются в смазке б) на новой машине газов почти нет, как же им тогда смазываться? в) откуда вообще эта идея? хоть ссылку какую-нить киньте что ли, а то звучит неправдоподобно
_____________________________________________________

Версия 3, о которой почему-то никто не написал, но именно эту версию (только эту) я встречал в соотв. литературе:

Дело в том, что картерные газы ОЧЕНЬ ядовиты. Гораздо более ядовиты, чем выхлопные газы. конечно, стремясь свести содержание вредных веществ в выхлопных газах к минимуму, конструкторы подумали и о картерных газах. Не хотелось, чтобы такая гадость выбрасывалась в атмосферу (а во время стояния, скажем, в пробке, сам водитель и его пассажиры нюхали бы эту дрянь, что может привести к отравлению). Так как на новой машине этих газов почти нет, придумали их сжигать, добавляя к остальному воздуху, который засасывает карб. На динамике и др. свойствах это практически не отразилось (т.к. ещё раз, машина новая). А вот когда движок начинает дымить с годами, газов становится так много, что они уже мешают горению. С точки зрения конструкторов пришло время делать кап. ремонт. С точки зрения водителя пришло время "гадить"
в атмосферу, подвергая риску и самого себя.

#22:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:57
И эта 3-я версия есть единственно правильная.
ЗЫ.С удовольствием прочитал всю тему.Давно так не смеялся.
ЗЗЫ.По поводу обрезаний на 5 см.труб и прочих советов друзей плиз в поиск тема rising по поводу брака маслоотделителя.

#23:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:58
масляного тумана в картере тоже нет? Confused
#24:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:47
А вобще от чего со временем становиться давление газов больше7??

От износа поршневой? ППервый признак что пора на кап ремонт??
Или можно что то сделать чтоб и шланг шел в карбюратор и масло туда не гнало???!!!!

Знаю чайник, смейтесь сколько хотите Very Happy

#25:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:58
Цитата:

Знаю чайник, смейтесь сколько хотите



Цитата:

Или можно что то сделать чтоб и шланг шел в карбюратор и масло туда не гнало???!!!!



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&start=0

ПОИСК РУЛИТ!!!Но второй странице лежит тема...[/quote]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU