citro писал(а):Про цену думаешь на основании каких данных?
Если боязно, подойди к вопросу творчески - заклей капот плёнкой под карбон например.
Карбон и прочее не рассматриваю как вариант, машинка ещё довольно свежая для таких ухищерений - жалко. Про цену узнавал в мастерских, которые специализируются чисто на локальном ремонте. За 4 скола объявили по телефону 4т.р. и это без осмотра машины, т.е. возможно и дороже будет. И это за точечные сколы, а с паутинкой даже думать босюь сколько могут попросить за устранение GaRik67 писал(а):Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.
Чего то очкую как раз Были бы знакомые мастера, может и не очковал бы coup16v писал(а):GaRik67 писал(а):Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.
Чего то очкую как раз
Были бы знакомые мастера, может и не очковал бы
Твоё очко(извини за выражение:-))тебя не подводит. При продаже посмотрят на капот,а там ни одного скола,естественно возникнет вопрос-красил? Красил! А почему? В аварии была? Пойдем ка мы дальшее... Хотя думай сам.Ellipsis378 писал(а):Закрасят если просто сколы, по-моему, будет некрасиво , хотя фиг знает, только предполагаю.
Я бы красил целиком, но сначала бы занялся поиском хороших мастеров
Нее, я же говорю, звонил в контору, которая занимается чисто локальным ремонтом, делают так, что не видно ничего потом. Но цены ахтунг. За царапину длиной 3-4см могут 5т.р. запросить, а то и больше. А так как ты предполагаешь тяп ляп подмазать, это я и сам могу
А где хорошие мастера... К сожалению даже наводок нет. Да и могут так покрасить, что через полгода весь капот будет опять в сколах ещё хуже..Февральский кот писал(а):Твоё очко(извини за выражение:-))тебя не подводит. При продаже посмотрят на капот,а там ни одного скола,естественно возникнет вопрос-красил? Красил! А почему? В аварии была? Пойдем ка мы дальшее... Хотя думай сам.
Тоже думал на эту тему. Если заморочиться данной проблемой, то думаю можно сфоткать капот до покраски, в процессе и после и всё с датой на фотике. Хотя кто докажет что она потом не была бита Да и битость не только по капоту определяется. Хотя всё равно ценятся больше машины, которые вообще не красились, тут согласен. Были бы сколы до грунта, даже не заморачивался бы, сам аккуратно подкрасил а так нужно что-то делать, пока ржа конкретно не пошла гулять.coup16v писал(а):А так как ты предполагаешь тяп ляп подмазать, это я и сам могу Wink
Нее, я так не предлагаю Машинку надо любить
Ну раз будет незаметно и они дают гарантию, что так оно и будет, то я бы только сколы делал Естественно, если они еще и ржу хорошо обработают по своей технологии.
А так на кой фиг красить всю деталь тогда. И правда coup16v писал(а):не известно как покрасят, попадут ли в цвет и т.д.
.Февральский кот писал(а):coup16v писал(а):GaRik67 писал(а):Перекрашивай и не очкуй. Только отдай на перекраску нормальным людям, работы которых уже видел или знаешь кто у них красил.
Чего то очкую как раз
Были бы знакомые мастера, может и не очковал бы
Твоё очко(извини за выражение:-))тебя не подводит. При продаже посмотрят на капот,а там ни одного скола,естественно возникнет вопрос-красил? Красил! А почему? В аварии была? Пойдем ка мы дальшее... Хотя думай сам.
ну и что? у кого щас есть целые машины? у большенства есть партаки или крашенные элементы. А умные люди, увидев, что капот крашенный, посмотрят еще. Следы серьезных аварий видно должно быть и в других местах. А один крашенный элемент - фигня в наше времяСерый110 писал(а):У меня есть несколько сколов и вмятина на капоте. Машина покупалась, чтобы ездить. Мне проще сделать скидку при продаже, чем тратить время на жестянку и покраску. Ещё не факт, что нормально подберут цвет и покрасят.
Всё зависит от отношения к авто. Так можно вообще авто не антикорить, не мыть, забить на всё - едет и хорошо. А потом на всё скидку сделать и продать машину на тысяч 60 меньше рыночной стоимости, если повезёт и сквозной коррозии не будет Хотя в твоём отношении и есть некий смысл. Ещё раз повторюсь, у меня сколы до металла, так что делать их надо полюбому. Вопрос как лучше. Да и машину в ближайшее время не планирую продавать. Если бы собирался продавать, наверное и не морочился бы.
П.С. У тебя наверное сколы до грунта?Oscar Torresola писал(а):ну и что? у кого щас есть целые машины?
у меня... недавно подбили последние не крашенные детали
Капот - визитная карточка машины.
А наш капот так ващще - карточка и половина морды
Это мляха не дверь, и не бампера с крышей.
Но, цуко, красить его страшно - только в первый раз,
потом забиваецца болт на это дело, и я вот буду красить переходом в 3-й раз
А мож не буду,
ибо эта тазовская консервная банка попёрла ржаветь из под кромки.
Вот это - самая мерзопакостная беда,
и говорит она о том, что не за горами "Привет, новый капот"
А он голый 6тр стоит..., качеством - в 10 раз хуже этой консервной банки,
и бушных свеженьких хрен найти, патамушта мы давно сняты с производства
Грёбаный цуко ТАЗ temych_p писал(а):кисточкой закрась ине парся. со временем привыкнешь к постоянному появлению новых сколов и не будешь морочить себе голову...
+многаcoup16v писал(а):За царапину длиной 3-4см могут 5т.р. запросить, а то и больше.
Не за царапину а за покаску элемента.
К нам когда пришел один такой и сказал что ему надо царапину покрасить а элемент не трогать, за полторы тыщи ему подобрали краску, зашкурили и замазали тампоном, а сверху лаком.
Когда он пришел забирать авто, то был разочарован результатом в виде проявившейся царапины и неровного слоя лака.
В результате через неделю приехал и сказал красьте целиком Serg_x писал(а):coup16v писал(а):За царапину длиной 3-4см могут 5т.р. запросить, а то и больше.
Не за царапину а за покаску элемента
Именно за царапину. Элементы целиком они не красят coup16v писал(а):Именно за царапину. Элементы целиком они не красят
А царапину без покраски элемента покрасить невозможно.
Так что либо тебе мозг дурью забили, либо ты что то не так понял
P.S. А за две царапины на одном элементе сколько берут? 10 тыщ?