Напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:11
Поменял ремень генератора (старый истрепался и почти порвался) но не стал сильно натягивать (сделал на сантиметр ближе к двигателю генератор по кронштейну чем был раньше, сбросил это на растяжку ремня) ремень. На холостую по вольтметру (низкая панель) стрелка упала ниже "зеленой зоны" на 2-3 мм. Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77, дальний - почти столькоже.
Это нормально? Подтянуть ремень гены? Или копать в сторону генератора? В покое (движок не заведен) на акб 12.45 V

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:19
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-3.html
#3:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:22
kazak1102
я именно по этому мануалу и делал. но т.к. опыта мало, не могу понять - правильно я затянул или нет.

#4:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:23
Подтяни ремень.
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:25
Niksea писал(а):

не могу понять - правильно я затянул или нет.


Продави ремень пальцем, как на рисунке... Продавливаться должен не более, чем на 1 см... Выводы опосля... supercool

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:33
kazak1102 писал(а):

Продавливаться должен не более, чем на 1 см..


можно перекручивать.должён повернутся неболее чем на 90 градусов.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 08:54
Niksea писал(а):

Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77,


генертор не работает вообще похоже

#8:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 09:11
Сергей 22 писал(а):

Niksea писал(а):

Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77,


генертор не работает вообще похоже


когда обороты движка выше холостого (например на подсосе или во время прогазовки) стрелка вольтметра на панели весело скачет по зеленой зоне шкалы, так что думаю генератор рабочий, уже месяц как езжу с этим ремнем, наверное без заряда батареи уже заглох на 2 день.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 10:58
Niksea писал(а):

когда обороты движка выше холостого


значит проблема с возбуждением генератора. На повышенных оборотах происходит самовозбуждение и он начинает вырабатывать энергию.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:02
Сергей 22 писал(а):

На повышенных оборотах происходит самовозбуждение и он начинает вырабатывать энергию.


Или пробуксовка по шкиву меньше влияет...

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:40
kazak1102 писал(а):

Или пробуксовка по шкиву меньше влияет...


лехко проверяется замером напряжения при включении мощных потребителей на ХХ.если просаживается но в течении пары секунд повышается и стабилизируется,то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:45
rg-45 писал(а):

то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.


Вот и пытаюсь это донести до сознания... Это проверяем сначала... Остальное по необходимости... supercool
Чё сразу в дебри лезть...??? Smile

#13:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:50
ок, поднатяну - отпишусь. спасибы
#14:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 14:37
rg-45 писал(а):

лехко проверяется замером напряжения при включении мощных потребителей на ХХ.если просаживается но в течении пары секунд повышается и стабилизируется,то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.


мля!!! симптомы один в один!!!!! все голову ломаю почему так, спасиб тебе огромное!!!!!
пошел регулировать ремень

#15:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 15:31
мужики! подтянул ремешок почти к концу кронштейна (отверткой в качестве упора), заряд на холостом стал 12.25 Smile
включил дальний - 12.10!!!!
Понятно в чем дело было. Внутренний вольтметр тоже хорошо все показывает rlzz
Тут еще пугают коллеги на работе что подшипник навернется при такой затяжке, но имхо - со старым ремнем в таком же положении (судя по гайке на кронштейне) было затянуто, так что надеюсь все будет ок.

#16:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 15:36
Niksea писал(а):

заряд на холостом стал 12.25
включил дальний - 12.10!!!!


эт грех как мало

#17:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 15:56
Андрей 57 rus писал(а):

Niksea писал(а):

заряд на холостом стал 12.25
включил дальний - 12.10!!!!


эт грех как мало


ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".

#18:  Автор: Kelih СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 16:13
[quote="Niksea"]ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".[/quote]

мне кажется первым загнется аккум, причем не по своей вине. Выше же сообщалось, что напряжения не хватает.

#19:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 16:25
Niksea писал(а):

ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".



У меня 14.4 всегда, тока на хх падает когда много всего включено (помимо фар печки и музыки).. Лет может 13 а может и нет... Но не меньше 6 ти точно.

Это с доделками =) А без доделок на хх ж#@а, а на оборотов выше хх и без переделок должно быть 14В.

Напряжение 12 с копейками это не заряд, а езда на аккумуляторе скорее всего..

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 16:32
Niksea писал(а):

заряд на холостом стал 12.25 Smile
включил дальний - 12.10!!!!


и чему тут радоваться? АКБ полностью заряженная дает 12,6-12,7В.
А напруга с генератора должна быть 14,4 в идеале.
Тему про переделку РН читал?
Kelih писал(а):

мне кажется первым загнется аккум


+1 акб быстро сдохнет.

#21:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 16:39
Сергей 22 писал(а):

Тему про переделку РН читал?



У него карб, ему надо купить РН старого образца , это чтоб безе переделок вобще =) Если не поможет то дальше копать.

http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483




А так велкам http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266361

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:20
infeligo писал(а):

надо купить РН старого образца , это чтоб безе переделок вобще =) Если не поможет то дальше копать.


ага... сначало вообще надо наладить работу в стоке

ни разу в реале не встречал отсутствие зарядки из-за малой натяги ремня... то что просвистывал под нагрузкой - было...

#23:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 22:44
хм, обрадовали. поменяю РН...
#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 03:12
kotmu писал(а):

ага... сначало вообще надо наладить работу в стоке


Со штатным РН наладить работу не удалось, но я не знал что етсь старого образца.. Так бы может не мутил с трехуровневиком.

#25:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 07:57
infeligo писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Тему про переделку РН читал?



У него карб, ему надо купить РН старого образца , это чтоб безе переделок вобще =) Если не поможет то дальше копать.

http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483




А так велкам http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266361


у меня 37.3701 генератор, купил за 75 р. старого образца РН, но визуально он другой формы чем нового образца за 135 рублей, он нормально войдет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU