Niksea писал(а):не могу понять - правильно я затянул или нет.
Продави ремень пальцем, как на рисунке... Продавливаться должен не более, чем на 1 см... Выводы опосля... kazak1102 писал(а): Продавливаться должен не более, чем на 1 см..
можно перекручивать.должён повернутся неболее чем на 90 градусов.Niksea писал(а):Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77,
генертор не работает вообще похожеСергей 22 писал(а):Niksea писал(а):Меряю мультиметром на контактах акб - 12.15. Включаю ближний - 11.85-11.77,
генертор не работает вообще похоже
когда обороты движка выше холостого (например на подсосе или во время прогазовки) стрелка вольтметра на панели весело скачет по зеленой зоне шкалы, так что думаю генератор рабочий, уже месяц как езжу с этим ремнем, наверное без заряда батареи уже заглох на 2 день.Niksea писал(а):когда обороты движка выше холостого
значит проблема с возбуждением генератора. На повышенных оборотах происходит самовозбуждение и он начинает вырабатывать энергию.Сергей 22 писал(а):На повышенных оборотах происходит самовозбуждение и он начинает вырабатывать энергию.
Или пробуксовка по шкиву меньше влияет...kazak1102 писал(а):Или пробуксовка по шкиву меньше влияет...
лехко проверяется замером напряжения при включении мощных потребителей на ХХ.если просаживается но в течении пары секунд повышается и стабилизируется,то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.rg-45 писал(а):то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.
Вот и пытаюсь это донести до сознания... Это проверяем сначала... Остальное по необходимости...
Чё сразу в дебри лезть...??? rg-45 писал(а):лехко проверяется замером напряжения при включении мощных потребителей на ХХ.если просаживается но в течении пары секунд повышается и стабилизируется,то скорей всего тупо ремень буксует.приэтом может и не свистеть никапельки.
мля!!! симптомы один в один!!!!! все голову ломаю почему так, спасиб тебе огромное!!!!!
пошел регулировать ременьNiksea писал(а):заряд на холостом стал 12.25
включил дальний - 12.10!!!!
эт грех как малоNiksea писал(а):ну как загнется - буду менять генератор, 13 лет все-таки. Ну а пока "не мешаю машине ездить".
У меня 14.4 всегда, тока на хх падает когда много всего включено (помимо фар печки и музыки).. Лет может 13 а может и нет... Но не меньше 6 ти точно.
Это с доделками =) А без доделок на хх ж#@а, а на оборотов выше хх и без переделок должно быть 14В.
Напряжение 12 с копейками это не заряд, а езда на аккумуляторе скорее всего..Niksea писал(а):заряд на холостом стал 12.25 Smile
включил дальний - 12.10!!!!
и чему тут радоваться? АКБ полностью заряженная дает 12,6-12,7В.
А напруга с генератора должна быть 14,4 в идеале.
Тему про переделку РН читал?
Kelih писал(а):мне кажется первым загнется аккум
+1 акб быстро сдохнет.Сергей 22 писал(а):Тему про переделку РН читал?
У него карб, ему надо купить РН старого образца , это чтоб безе переделок вобще =) Если не поможет то дальше копать.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
А так велкам http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266361infeligo писал(а):надо купить РН старого образца , это чтоб безе переделок вобще =) Если не поможет то дальше копать.
ага... сначало вообще надо наладить работу в стоке
ни разу в реале не встречал отсутствие зарядки из-за малой натяги ремня... то что просвистывал под нагрузкой - было...kotmu писал(а):ага... сначало вообще надо наладить работу в стоке
Со штатным РН наладить работу не удалось, но я не знал что етсь старого образца.. Так бы может не мутил с трехуровневиком.
у меня 37.3701 генератор, купил за 75 р. старого образца РН, но визуально он другой формы чем нового образца за 135 рублей, он нормально войдет?