Zimmer писал(а):На старых R14 такой проблемы не наблюдалось.
Значит копать Zimmer писал(а):диски R15 6,5J с резиной Toyo Proxes 195\50
Кривизна дисков-резины!?Zimmer писал(а):Дык при балансировке никаких отклонений не выявлено!
отбалансировать можно ведро с песком... но станет ли оно колесом?
я ваще себе не балансирую.... ровный диск и покрышка - почти не трясет...Zimmer писал(а):
Автомобиль ВАЗ 2110, пробег 14.000 км. Поставил диски R15 6,5J с резиной Toyo Proxes 195\50, на скорости 100-120 км.\ч. начинает трясти руль, после 120 все ОК! Диски и резину брал б\у у друга, сделал перед установкой балансировку, сами диски и резина со слов мастера без нареканий. При езде и торможении руль никуда не ведет. На старых R14 такой проблемы не наблюдалось.
Где копать? Pardon
Да ты сам ответил на свой вопрос. Раз все произошло после смены колес - значит виноваты они. Я не верю в совпадения, что вместе со сменой колес что-то другое навернулось
Вот тут умные люди кучу советов дают про колечки, адаптеры.
Вообще, гемор все эти диски. Ездишь себе на штампе, не паришься, не боишься на наших дорогах любой ямки. Литье - колется. Ковка- всю подвеску разнесет.
Оно красиво, никто не спорит, и смотрится классно, но гемор себе покупать за такие деньжищи Ellipsis378 писал(а):Вообще, гемор все эти диски. nea Ездишь себе на штампе, не паришься, не боишься на наших дорогах любой ямки. Литье - колется. Ковка- всю подвеску разнесет.
Оно красиво, никто не спорит, и смотрится классно, но гемор себе покупать за такие деньжищи Razz
Пока себе литьё не купил со штампом мучился , постоянно загнутые края , а если сильный удар то в раионе болтов уводит . Никакая прокатка не поможет .
За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намногоsdubinov писал(а):Пока себе литьё не купил со штампом мучился , постоянно загнутые края , а если сильный удар то в раионе болтов уводит . Никакая прокатка не поможет .
За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного
Вроде по одним с тобой дорогам ездим :heheОни, конечно, у нас очень не айс. Ну не знаю, смотря, на какой скорости все равно попадать.Region46 писал(а):Сто пудов копай в дисках. У меня был такой косяк. Отбалансировал колеса ну и через одну тысячу бить начало. У меня чуть не истерика. Когда балансировали в голове отложилось что ставили на одно колесо достаточно тежолый грузик. И тут случайно замечаю что его нет. Поехал на шиномонтаж и вуаля. и правда его не хватает. повесили. Бить перестало.
У меня, как оказалось, та же хрень 1 в 1! [quote="sdubinov"]Ellipsis378 писал(а):Вообще, гемор все эти диски. nea ..За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного
Только что легче. Хотя намного и есть ли в этом рупь двадцать еще вопрос. А одна вмятинка - значит остальная энергия удара в подвеску и кузов уходила - чего радоваться? Чудес не бывает. Или диск мнется и в пластическую деформацию гасит удар или дальше упругая волна пошла.
А штамповка кувалдой на даче правиться элементарно, уж их я перемял кучу. И стоит копейки и купить можно в любом сельпо. Не для наших гондурасов остальное.Andrey_AS писал(а):Ellipsis378 писал(а):
Вообще, гемор все эти диски. nea ..За 5 лет на литье 1 маленькая вмятинка .
Да и легче они намного
Я такого не писал!! Ellipsis378 писал(а):Я такого не писал!!
Частично писал, не отнекивайся
Ellipsis378 писал(а):Вообще, гемор все эти диски.
А по теме. Считаю, что чаще виновата кривая резина. А в кривизну вносит вклад либо ее плохое качество, либо отвратительные дороги, либо неправильное хранение.serg_42 писал(а):Если диск кованный или литой, то закручивать болтики надо пальчиками, непрерывно вращая колесо.
+1
Лично проверил, кривозакрученная ковка источник биения.
Перезакрутил самостоятельно после чудаков шиномонтажников биение ушло. Главное руками затягивать болтики и равномерно.
Но причин может быть много как верно замечено выше эта тема мега баян.