FILIN_SVI писал(а):У меня была точно такая же трабла. Вылечилась запросто - покупаем новенький РХХ (регулятор холостого хода), демонтируем старый (снять разъем, отвинтить 2 винтика), заправляем новый. Заводимся. Усё.
Все верно, РХХ глючит, меняй и катайся традиционным способом.tanechka писал(а):Ребят, а когда едет и дергается, начиная с 70-80 и выше, что это?
Танечка! Признаки выхода из строя ДМРВ следующие:
Заводишь машину, она через 2-3 секунды глохнет. Заводишь второй раз работает, если все запущено, то и второй раз заглохнет... особенно в морозы. Наконец машина все-таки завелась... но до полного прогрева будет ехать дергаясь... тяга ослабится, машина как бы теряет мощность. После прогрева не так хорошо..., но все-таки дергания пропадают. Сопутствующим признаком является появление ошибки СЕ 0335. Проверить легко, ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, скинуть разъем с ДМРВ, потом завести машину - обороты ХХ будут почти 2000, не обращай внимания, едь! Если перестала дергаться, он родной - ДМРВ.
Если подергивания не пропадают после прогрева машины, то тут может быть что угодно. МЗ, провода, свечи, забитый топливный фильтр, вода в баке, грязные форсунки и т.д. и т.п.tanechka писал(а):Ребят, а когда едет и дергается, начиная с 70-80 и выше, что это?
МЗ с большой вероятностью.