С добрым Утром! Заводиться и глохнет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С добрым Утром! Заводиться и глохнет.... Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:15
Сегодня пробовал завестись, она с первого раза схватывает
и через секунды 2 голохнет.... в общем это продолжалось
до тех пор пока не залились свечи...
Мне кажеться что это бензонасос, потому что когда налит
полный бак прет (давление есть), если немного то
на скорости начинает дергаться и при поворотах.....
скажите пожалуйста, кто что думает?

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:38
ДМРВ - основная версия!
Вода на дне бака зимой превращается в лед - запасная версия!
Дерзай! Начни с поиска в форуме!

#3:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 11:49
Извеняюсь за неграмотность, но что такое ДМВР
и с чем его едят? Smile

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 12:00
Та-а-а-ак, молодой человек! Если тебе неизвестно, что такое ДМРВ, то советую своими руками под капот не лазать и не производить там никаких действий. Для начала прикупи книжку, типа букваря по автомобилю нужного тебе семейства и начни с изучения матчасти, если тебе до сих пор интересна суть вопроса... Если уже к этому моменту интерес пропал, то просто забей на познания и дуй в автосервис... глядишь через год, другой тебе там пепелац наладят Smile
#5:  Автор: FILIN_SVIОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 15:34
У меня была точно такая же трабла. Вылечилась запросто - покупаем новенький РХХ (регулятор холостого хода), демонтируем старый (снять разъем, отвинтить 2 винтика), заправляем новый. Заводимся. Усё. Very Happy
#6:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:05
FILIN_SVI спасибо... попробую
Сегодня опять не завелся Sad
Сначала хочу отключить ДМРВ, и если он то машина просто будет
держать 1500 не опуская, ну а затем и до РХХ, хотя за то что я начитал, кажеться ДМРВ. Если не поможет придется тащить на галстуке куда-нибудь, хоть покатаюс (уже 2дня) Smile

И в => можно ли как нибудь проверить РХХ без измерения?

#7:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:19
Я не достаточно продвинута, но у меня тоже иногда глохнет, лично я грешу на свечи
#8:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:24
FILIN_SVI писал(а):

У меня была точно такая же трабла. Вылечилась запросто - покупаем новенький РХХ (регулятор холостого хода), демонтируем старый (снять разъем, отвинтить 2 винтика), заправляем новый. Заводимся. Усё. Very Happy



Все верно, РХХ глючит, меняй и катайся традиционным способом.

#9:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:28
В том та вся и фишка, что 12 дней назад она в -20 не завелась, поменял свечи, сразу схватила, а теперь вот это!!!!!!

А где находиться РХХ, просто приду на стоянку будет уже темно..

#10:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:35
Ребят, а когда едет и дергается, начиная с 70-80 и выше, что это?
#11:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:37
тогда если бы это был РХХ, то почему она с подгазовкой не заводится?
#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:58
tanechka писал(а):

Ребят, а когда едет и дергается, начиная с 70-80 и выше, что это?



Танечка! Признаки выхода из строя ДМРВ следующие:
Заводишь машину, она через 2-3 секунды глохнет. Заводишь второй раз работает, если все запущено, то и второй раз заглохнет... особенно в морозы. Наконец машина все-таки завелась... но до полного прогрева будет ехать дергаясь... тяга ослабится, машина как бы теряет мощность. После прогрева не так хорошо..., но все-таки дергания пропадают. Сопутствующим признаком является появление ошибки СЕ 0335. Проверить легко, ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, скинуть разъем с ДМРВ, потом завести машину - обороты ХХ будут почти 2000, не обращай внимания, едь! Если перестала дергаться, он родной - ДМРВ.
Если подергивания не пропадают после прогрева машины, то тут может быть что угодно. МЗ, провода, свечи, забитый топливный фильтр, вода в баке, грязные форсунки и т.д. и т.п.

#13:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 18:37
Интересно. А убитые свечи или дерьмовый бензин - не могут быть причиной такого гимора? По-моему - вполне.
Еще момент ? 0335 при помирающем ДМРВ вылезет ТОЛЬКО на J(V)5.1., на боше - ее не будет.

Ей Богу ребята, жаль вас, вместо того чтобы раз съездить в сервис и решить все эти проблемы раз и навсегда - экспериментируете сами над собой, тыкая пальцем в небо. Переплачивая в разы на замене ?подозрительных? на Ваш взгляд деталей.

#14:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 19:26
Я согласна, что лучше решает спец, но к сожалению с ремонтом не связывалась, было кому, а теперь его нет и я даже не знаю в какой сервис ткнуться, везде видя, что я не особо в этом шарю постараются наговорить побольше и взять соответственно.
Если кто знает не очень дорогой и хороший ( кроме чурка-сервис ) сервис, подскажите.

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 19:43
Танечка, лови:http://car.raduga.ru/
#16:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 19:46
tanechka писал(а):

Ребят, а когда едет и дергается, начиная с 70-80 и выше, что это?


МЗ с большой вероятностью.

#17:  Автор: ManipulatorОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 21:42
Уж не знаю, чего там на самом деле. Только вот у меня первую зиму такаяже ня была. Этой осенью (поздней) поменял свечи просто на новые ДВРМ-17, залил 5W40 Shell и все, заводится всегда и при любой температуре с первого раза. ..Харк харк на тебя неудача через плече!
#18:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 00:45
Если бы с сервисами все было так просто...
Причин обеднения смеси, навскидку могу с десяток накидать... Два года назад на предыдущей 103 пару месяцев искал причину неисправности, трижды приезжал на сервис... они только плечами пожимали. Когда исключил все вероятные причины, приехал в четвертый раз, сказал все амба... ставьте новый и исправный ДМРВ! Тогда они поставили, машинку стало не узнать....она прямо воскресла. До этого поменял свечи, провода, ДК, РДТ, РХХ, фильтры, промыл форсунки, протестировал МЗ.

#19:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:00
А вот такой косяк - на горячую машина заводится, но почти тут же глохнет. Если после завода погазовать немного, то не глохнет. Проявляется после небольшой стоянки (минут до 10). После более длительной такого вроде не бывает. Мысль есть, что это тоже ДМРВ?
#20: заводится и глохнет... Автор: alekz СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:32
У меня такая же ерунда, но я научился с этим сражаться, делаю так : кручу стартер и немнаго " играю" газом, после того как появляются вспышки держу примерно 2 -3 минуты 2000 оборотов, после этого понемногу отпускаю педаль и как правило дальше все нормально. Некоторые говорят что у меня глючит регулятор хх, т.к такая "беда" происходит не каждый раз, а только утром. Или я ошибаюсь...?
#21:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:35
Спасибо всем!!!!!!!!!! :grin:
Сегодня поставил свечи и выдернул клему с ДМВР, завелась!
Правда держит 1,5-2тыс. об., доехал до магаза ( кстати, кто в Питере, соаетую ВАЗ Инжектор спорт-тюнинг, там практически все есть), купил
новый датчик и тепер прет, прет и прет......
Только у меня на старом написано 004, а поставил 037 германский,
правда стала Check Energe загораться, на ходу. Хочу еще РХХ
поменять, там винты плоские, и трудно забраться.. Sad
А на счет сервисов, спец есть но их не много, в основном при починке
они сами разбираються вместе с тобой, что случилось....

Да и еще 2 Автол, без датчика она дергаеться и не ускоряеться, т.к.
обогащенная смесь, не то что ты Танекче говорил!

CYA!!!!

#22:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 13:57
Что значит обогащенная смесь? Если есть время объясните
Please

#23:  Автор: Spike9 СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:03
2 Танечка
Это когда бензин и воздух в не в правильной форме поступает
в горшки, т.е в смеси бензина больше, чем воздуха...
Надеюсь понятно. Laughing

#24: заводится и глохнет... Автор: alekz СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 15:11
Дело в том дорогая Танечка, что ни бензин ни воздух сами по себе не горят. А делают они это в определенных пропорциях, в нашем случае примерно 1 : 14(бензин : воздух), и если частей бензина больше, значит смесь богатая, если меньше, то бедная...
#25:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 16:31
Так насколько мне известно за это отвечает датчик, к сожалению названия не помню и если это происходит, то его надо поменять, только у меня вопрос. Если накрылся этот датчик, то обязательно ли должна высветиться ошибка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU