Износ резины в крайних положениях руля Шнивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Износ резины в крайних положениях руля Шнивы Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 15:52
Здравствуйте, уважаемые нивоводы!

Обращаюсь к вам с просьбой:
Разъясните (или помогите ссылкой) причину движения юзом передних колёс Шевроле-нивы в крайних положениях руля - как в левом так и в правом.

Машина коллеги по работе.
Развал-схождение сделан недавно сразу после замены всех шаровых. Шаровые Нива-люкс пр-ва белмаг.

Может оно всегда так было просто не замечали, но сейчас при пристальном рассмотрении заметили что в крайних положениях руля передние колёса идут юзом - плугом относительно друг-друга. Особенно заметно когда одно колесо на асфальте, а второе на песке.
Возникает ощущение что при повороте руля существенно нарушается схождение.
В данном случае видимо в крайних положениях руля колёса продолжают двигаться практически параллельно друг-другу как и в прямолинейном направлении, а ведь должны так: внутреннее колесо должно иметь бОльший угол отклонения от прямолинейного направления т.к. оно катится по траектории с меньшим радиусом поворота, чем внешнее. Таким образом в повороте должно возникать условно отрицательное схождение, а здесь его нет (или недостаточно).

Объясните, такое поведение нормально для Шнивы или это чем-то вызвано и как устраняется? Кто-нибудь из форумчан с этим сталкивался?

#2:  Автор: aleks183Откуда: 76 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 09:42
наводит на мысль что косячит РПМ, а именно дифференциал...

колеса отклоняются на одинаковый угол, все дело в том, что колесо, идущее по внешнему радиусу, имеет большую скорость вращения(т.к. должно пройти больший путь)... а это условие осуществляется при нормальной работе дифа...

может, правда, в крайнеих положениях угол излома наружных ШРУСов такой, что они уже не могут обеспечить нормальное вращение колес...

#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 10:03
aleks183, колёса НЕ ДОЛЖНЫ отклоняться на одинаковый угол!

дифференциал тут вообще не причём, т.к. ситуация идентична как под тягой так и накатом.

#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 15:01
Я однажды поймал под снегом вкопанный газовый баллон прямиком в ось нижнего рычага , скорость была маленькая но хватило чтобы погнуть балку. Короче изменился угол продольного наклона оси поворота, проще говоря одно колесо ехало впереди на 1 см чем второе.И пошли заносы точно как здесь описано, и влево и вправо виден юз и износ протектора. Балку заменил все прошло. Попробуй замерить расстояние между колесом и подкрылком по горизонтали на обоих сторонах . Я просто сотовый вставил в проем , все сразу стало ясно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU