Как установить крыльчатку вентилятор на помпу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как установить крыльчатку вентилятор на помпу? Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 16:33
Уже второй раз сгорает мотор вентилятора охлаждения радиатора,и включаелся он только с 90 градусов, хочу поставить принудительное охлаждение от вентилятора который ставится на помпу, как это сделать, сложно ли?
#2:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:37
покупаешь крыльчатку она стоит около 100 рублей откручиваешь болты на помпе. подкладываешь шайбы и закручиваешь вместе с крыльчаткой делов макс на 10 минут
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:56
SARS писал(а):

откручиваешь болты на помпе. подкладываешь шайбы


Болты нужны большей (на толщину вентилятора) длины
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/2-62dubl.jpg
Шайба крепления вентилятора http://www.autoopt.ru/upload/iblock/a01/007246.jpg
Диффузор на радиатор (хотя не принципиально) . http://www.kamplast.ru/images/alt/2101-2107-1309016-10.jpg

#4:  Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 19:27
а какие болты снимать надо, и какии нужно купить по длине и диаметру?
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 20:44
uzborezzz писал(а):

Уже второй раз сгорает мотор вентилятора охлаждения радиатора,и включаелся он только с 90 градусов, хочу поставить принудительное охлаждение от вентилятора который ставится на помпу


Не советую, лучше "принудиловку" реализовывать через электровентилятор (ну если очень большая потребность в принудительном охлаждении - жара за 50*С и т.д.). Ищи причину в цепочке подключения карлсона.

#6:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 23:20
только ищи шайбу без шайбы бесполезно разорвет этот самый вентилятор пластмассовый!!!Проверенно
#7:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 00:05
что немного длиннее полностью согласен. на счет разрыва нет т.к другу ставили на 5 два года стоит и норма. зимой правда нужно утеплять иначе двиг ни прогревается.
#8:  Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 08:45
и сматри чтоб не китай-город была пластмасса,а то вырвет его с помпы и улетит он в капот,пробьет радиатор ещё hehe
#9:  Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 08:53
и сматри чтоб не китай-город была пластмасса,а то вырвет его с помпы и улетит он в капот,пробьет радиатор ещё hehe
#10:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:18
Без шайбы уже третий вентилятор ставили брату сначала трескается потом разрывает.
#11:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:37
Не ставь эту дурь, все наоборот переходят на электровентилятор, у меня на 7ке был такой в пробках фигня полная, а электро так и должен на 90 включаться, сейчас у меня 15ка там вообще на 101 градус вентилятор выстовлен Wink
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:40
uzborezzz писал(а):

же второй раз сгорает мотор вентилятора охлаждения радиатора,и включаелся он только с 90 градусов, хочу поставить принудительное охлаждение от вентилятора который ставится на помпу, как это сделать, сложно ли?


Нуна искать неприятности в цепи или мыть радиатор снаружи,или же поставить в цепь реле вместо перемычки,первый раз вижу человека который хочет избавиться от электровентилятора,а ну как на принудиловке в пробке закипите,может подумать еще!?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU