Два вопроса по 2107: радиатор и ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Два вопроса по 2107: радиатор и ХХ Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:52
Тут предлагали уксусной эссенцией... чего то я как то боюсь кислоту в медный радиатор лить, может чем то другим можно?
И второй вопрос, более интересный. Машина на ХХ стала глохнуть, ХХ опустились до 200-300, ессно дёргается при таком раскладе. что характерно, повторяется на газе и бензине, ни там ни там не регулируется нормально, если регулируется - после пары перегазовок слетает... Вакуум проверил (банально попытался вдуть сняв шланг с трамблёра)
Итак, подозреваемые:
- ВВ провода (куплены)
- свечи (куплены)
- подсос воздуха (где искать?)
- БСЗ с коммутатором (маловероятно)

Что же подскажет ЛОЛ? Свечки и ВВ провода я сейчас сменю, только покушаю Smile маловероятно что проблема уйдёт... Кстати, во 2 цилиндре у меня было дело вообще свеча ВЫКРУЧИВАЛАСЬ САМА wwow

#2:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 17:35
Таксссссссссссс...
ПО радиатору: купил на разборке, медный с нормальным вентилятором. Промыл водой, сегодня-завтра поставлю.
ПО ХХ вопрос остался открытым.
Свечи и ВВ провода синие поставил, ничего не изменилось (динамика стала получше). ХХ на газе не регулируется, машина глохнет. На бензине в общем то то же самое.
Снял шланг эконометра, попытался "вдуть" в коллектор - спокойно вдувается, так и должно быть? Или где-то подсос воздуха? Как его ловить?
Сейчас езжу при немного вытянутой воздушной заслонке (когда лампочка уже гаснет но ещё милиметра 3-4 остается до полного закрытия), думаю может подкрутить винт положения дроссельной заслонки до примерно 900 оборотов да и ну его нафиг...

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 17:50
whitesnake писал(а):

Как его ловить?


проверить шланг на вакуумник
проверить крепление краба
whitesnake писал(а):

медный с нормальным вентилятором


не использовать G12

#4:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 20:09
mik58 писал(а):

не использовать G12


Буду использовать А40... Pardon
mik58 писал(а):

проверить шланг на вакуумник
проверить крепление краба


Шланг проверен (отключил от коллектора, заткнул пальцем, вдул - нормально).
Краб закреплен нормально, не шатается...

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 20:17
whitesnake писал(а):

Краб закреплен нормально, не шатается...


этого мало надо смотреть плоскости
(можно водой побрызгать из бутылочки) на работающем двигателе,
проверить крепление впускного колектора

#6:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 21:18
ПО ХОЛОСТОМУ ХОДУ МОГУ ПРЕДЛОЖИТ:
Может контакты в трамлере поменять.А лучше доработать трамлер у меня когда 2106 была я себе поставил так называймый "санар"контакты убираешь там еще не помню как называется надо убрать ну там вообщим инструкции написано.получается как электронное зажигание.Или второй вариант может клапан прогорел.Просто у меня была похожая ситуация проблема с холостым ходом боролся боролся а потом надоело все и решил полностью двиг откапиталить.Когда вскрыл 1 клапан прогарел а когда все заменил завести не мог окозалась дела в контактах.Поставил санар и забыл про все.

#7:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 23:02
сержа
У меня БСЗ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU