x-soft писал(а):на предохранитель и резистор наверно
Вчера снял жабо, пропылесосил фильтр, вытащил резистор: цел. запаха не имеет.
Поставил 30А предохранитель.
На 1-2 скорости дует очень слабо, горелый запах присутствует.
Надо наверно менять движок. Не асилил как его снять - надо почитать мурзилку...52й писал(а):Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)
у меня тихо стал работать!alex-7 писал(а):52й писал(а):Думал шуметь будет меньше... А нифига не изменилось =)
у меня тихо стал работать!
Ну мой и старый не шумел... Я думал что шумит кулер.
Новый, запитал от АКБ - крутит тихо.
Основной шум печки это куча всяких разветвителей потока в панели, дефлекторов и т.д. Но это я уже понял, когда пришлось снимать панель. В левом и правом рукаве, которые дуют на боковые стекла, есть штуки 4 тех. отверстия в каждом, в них скобки установлены для соединения двух частей панели. Скобки их не прикрывают. Каждое ~ 0.8-1кв.см. Из таких мелочей и складывается общий шум печки.Vlad-46 писал(а):x-soft писал(а):на предохранитель и резистор наверно
Вчера снял жабо, пропылесосил фильтр, вытащил резистор: цел. запаха не имеет.
Поставил 30А предохранитель.
На 1-2 скорости дует очень слабо, горелый запах присутствует.
Надо наверно менять движок. Не асилил как его снять - надо почитать мурзилку...
Меняй двигатель,как снять?-есть тема с картинками
52й писал(а):Vlad-46
Двиг я не ремонтил, издох он от того что закончились щетки.
Щетки менять бесполезно без замены ротора. Сначало замыкание в обмотке ротора,потом уже от большого тока выгорает коллектор и щётки.Ротора в продаже я не видел.Пришлось менять двигатель в сборе.
Перед заменой желательно замазать все щели в корпусе герметиком,подозреваю что у меня на обмотке были следы попадания воды.