Детонация, выход - октан корректор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация, выход - октан корректор? Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 22:31
Детонация задолбала! Sad возникает даже при условии троганья с 1-ой передачи способом "тапка в пол!", еще когда едешь на второй при 2000-2500 об/м, топаешь педаль газа, и опять этот неприятный стрекот Sad не знаю, что делать, трамблер крутил туда-сюда. При выставлении УОЗ не таком, как выставили в сервисе, ХХ падает на 200-300 об/м. Думаю, а поможет ли мне супер навороченный коммутатор "астра" со встроенным октан-корректором? Стоит ли выкидывать 1000 рублей?

Последний раз редактировалось: Alex.G. (11 Июня 2011 00:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 22:41
Alex.G.
Я на таком ездил. Работал вроде нормально.
У себя проверь работу вакуумного опережения зажигания. Бывает что в карбе канал засорен, или мембрана порвата. Бензин может быть ацтойный. При зажигании в 3-4 градуса на опережение детонации не должно быть. Ну разве что разок проскочит.
Установка астры может не решить твоей проблемы. У меня астра померла через 50 тык пробега. Новую покупать не стал, вернул старый блок, с ним машинко порезвее будет. Астро при появлении детонации уводит УОЗ в минус. То есть позднит зажигание, что не очень сказывается на динамике разгона. Штатный блок не меняет УОЗ.

#3:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 23:30
rolle

Последний раз редактировалось: Ti.G. (17 Июля 2011 00:48), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 00:24
Так у меня зажигание и так в минусе. Градуса на 2-3... Пробовал ставить еще позже, детонация не пропала. Езжу на 95, сейчас с присадкой, как стал заливать присадку "супер октан корректор 106" (или 105, не помню) детонации стало меньше, тока я ее не на 40-60 литров топлива разбавляю (как в инструкции), а на 20-25. При меньшей дозировке эффекта нет Sad А при моей, детонация почти пропадает и машина порезвее становится Smile
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 11:20
Alex.G. писал(а):

Так у меня зажигание и так в минусе. Градуса на 2-3...


У тебя вакуумкорректор не работает... На ХХ сними шлангс карба и сосни, обороты должны увеличиться, а если закрыть языком, должны такими и оставаться... Проверь, похоже, что оно... Ну и если работает вакуум, то рочисть этот канал в карбе...

#6:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 13:03
Петрович а у меня когда всасываешь обороты выравниваются (немног поднимаются мах на 30-50)-- и Вот еще что Карб сильно должен сосать воздух или так себе
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 14:03
Zhenya1777 писал(а):

Петрович а у меня когда всасываешь обороты выравниваются (немног поднимаются мах на 30-50)


Щёки слабые... pst
Когда на ХХ снимаешь шланг, ничё не должно меняться... Если меняется, то канал забора в зоне разрежения, чего не должно быть... У тебя как...???

#8:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 15:20
kazak1102 писал(а):

На ХХ сними шлангс карба и сосни


hehe А че за шланг надо соснуть?

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 15:21
Все время подстрекатывают клапана. Забил.
Думал изза пружин, но при полной замене трамблера все равно осталось, выкрутил на минус, приемистость слабовата, при тапке в пол пострекотывают.
Забил. Проездил так 200 тыщ, ничего не произошло, ну и плевать

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 15:29
Надо компрессию померить, возможно выпускные клопики прогорели
#11:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 16:41
kazak1102 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Петрович а у меня когда всасываешь обороты выравниваются (немног поднимаются мах на 30-50)


Щёки слабые... pst
Когда на ХХ снимаешь шланг, ничё не должно меняться... Если меняется, то канал забора в зоне разрежения, чего не должно быть... У тебя как...???


При снятии 0 эмоции знач все пучком

#12:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 22:29
thrash писал(а):

Надо компрессию померить, возможно выпускные клопики прогорели


Компрессия слева направо, с первого по четвертый:
ровно 10! ровно 10! бляха 8... ровно 10!
Zhenya1777 писал(а):

При снятии 0 эмоции знач все пучком


Че за шланг-то? И где он находится? Хотя б название скажите,чтоб в мурзилке найти.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 23:13
Alex.G. писал(а):

Че за шланг-то? И где он находится? Хотя б название скажите,чтоб в мурзилке найти.


Шланг от вакуум корректора к карбу, тонкий, как правило, белый... А находится ЗА КАРБОМ...

#14:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 23:23
kazak1102 писал(а):

Шланг от вакуум корректора к карбу, тонкий, как правило, белый... А находится ЗА КАРБОМ...


Ок, понял, а если его снять, то двиг кони не даст? Smile
И если я правильно понимаю, то вакуум корректор пропорционально открытию дроссельной заслонки уводит уоз в минус?

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 23:28
Alex.G. писал(а):

Ок, понял, а если его снять, то двиг кони не даст?


pst Если на ХХ, то не даст... Мало того, ничё не должно измениться...
Alex.G. писал(а):

вакуум корректор пропорционально открытию дроссельной заслонки уводит уоз в минус


Именно так...

#16:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:14
kazak1102 писал(а):

Если на ХХ, то не даст... Мало того, ничё не должно измениться...


Пасиб, уже рвусь поковырять Smile Тока на работе, блин... Sad Придется завтра... Smile

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:16
Alex.G. писал(а):

Пасиб, уже рвусь поковырять Smile


pst Ночь на дваре... lol1 Drinks or Beer
Блин, давно у вас не был... У вас по ночам уже ЩАС светло...??? Smile

#18:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:29
kazak1102 писал(а):

Ночь на дваре...
Блин, давно у вас не был... У вас по ночам уже ЩАС светло...???


Еще светло, около часа ночи потемнеет Smile Я диджеем в клубе работаю, если б не работа, прям ща полетел бы ковырять железяки Smile

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:34
Alex.G. писал(а):

Я диджеем в клубе работаю, если б не работа, прям ща полетел бы ковырять железяки


Похоже, не тем ты занимаешься, чем хотелось бы... Как, впрочем, и я... cry

#20:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:50
kazak1102 писал(а):

не тем ты занимаешься


А у скромного числа людей получается делать то, что они хотят Smile

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 00:54
Alex.G. писал(а):

А у скромного числа людей получается делать то, что они хотят


Мне повезло... Я занимался (если о работе) СВОИМ делом целых 8 лет из 56-ти прожитых... cry Drinks or Beer

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 08:56
thrash писал(а):

Надо компрессию померить, возможно выпускные клопики прогорели



Компрессия аццкая, если не обезжиривать то 13-14 атмосфер во всез цилиндрах, если залить раскоксовыватель то по 10-11
И поддымливает, при прогазовках. Думаю колпачки еще советские 88 года уже того....

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 09:00
kazak1102 писал(а):

Alex.G. писал(а):

Пасиб, уже рвусь поковырять Smile


pst Ночь на дваре... lol1 Drinks or Beer
Блин, давно у вас не был... У вас по ночам уже ЩАС светло...??? Smile


В Питере у нас светло примерно с апреля по сентябрь, ну а настоящие белые ночи с середины мая до конца августа наверно, то есть когда темнеет часов в 12 ночи, с начала июня до конца июля совсем светло, то есть примерно до 11 вечера солнце шпарит, с 11 вечера до часа как днем в облачную погоду,а где-то часа в 3 ночи начинает по новой всходить солнце. В 5 утра уже загорать можно

Зато осенью и зимой совсем темно, темнеть начинает уже часа в 3 дня.
Правда теперь с отменой зимнего времени и опережением нашего времени постоянно на 2 часа вперед х.з. как все будет выглядеть

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 10:36
Сан-Саныч писал(а):

В Питере у нас светло примерно с апреля по сентябрь,


Пасся я в лихие 90-е на вашем радиорынке в Автово... Затаривался... Так шо, шо-то помнится... Drinks or Beer

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 11:51
у меня все симптомы были. Стрекочут клапана - почти наверняка не отрегулированы. Детонация - осмотреть подшипник уоза, грузики, или заменить трамблёр целиком. Астро октан-коректор у меня тыщ 60 , резкость газа может и теряется, но с ним гораздо лучше, в том числе плохим бензом меньше шансов убить поршня, а тянет на плохом много лучше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU