НЕСТЕР писал(а):Январь у меня 7.2.
101 градус должен бытьНЕСТЕР писал(а):Сбросил комп. До заводских настроик. Стоит 105
Это по умолчанию, чтоб ком не мешал ЭСУД работать.НЕСТЕР писал(а):Авто глушу-включается. ОЖ кипит. Вообще даже не знаю в какую сторону копать.
Помпа-термос-циркуляция.НЕСТЕР писал(а):Январь у меня 7.2. Вот и сижу голову ломая. Сбросил комп. До заводских настроик. Стоит 105. Завел та же песня.
Читал где-то Цитата:В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
То есть, если БК управляет вентилятором, и вдруг прозошел обрыв к-линии, контроллер вообще не включит вентилятор ни при какой температуре.
НЕСТЕР писал(а):Во земляк это уже похоже на правду. И что в таком случае делать? Снять клему с АКБ или у меня на БК есть функцию сброс Контралёра-может она поможет?
Попробуй--кстати там речь шла именно о январе 7.2.
Цитата:До этого периодически был обрыв К линии.
здесь может собака и зарыта функция на БК-(а у него программный сбой) - выходит то что и вышло.НЕСТЕР писал(а): Сделал прям к проводу спец зажимом
А после этого включался?Хотя конечно это как вариант -но и НЕСТЕР писал(а):Погоди дак если Разьем снимаешь и вентиль включается значит масса в порядке
Да значит в порядке - извини просто пропустил.
А масса идет на реле вентилятора с блока под капотом.(вроде также как у моей ) А что за БК ?salgal писал(а):А масса идет на реле вентилятора с блока под капотом.(вроде также как у моей )
В Калине вентилятор управляется по "+", а не по массе так что на реле никакая масса не идет (тем более нету блока под капотом - вся коммутация в кабине).Rover_61reg писал(а):101 градус должен быть
НЕСТЕР писал(а):После этого включался. Если не ошибаюсь при 101 градусе
Значит это не БК возможно включал а эбу-программно.salgal писал(а):Я про блок эбу я говорил .
Ну так проблема то не в том, что ЭБУ при 105 градусах думает, что температура, скажем, 95.asaw писал(а):Ну так проблема то не в том, что ЭБУ при 105 градусах думает, что температура, скажем, 95.
То что видит комп то и эбу. По идее если комп Маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 1118 КАЛИНА-то Функция "Тропик" активирована только для контроллеров B1C02Q04, B1C02Q05.По умолчанию 110 гр.asaw писал(а):что ЭБУ при 105 градусах думает, что температура, скажем, 95
Сколько показывает БК, столько и думает ЭБУ.НЕСТЕР писал(а):Если температура двигатель выше 105 и выключить зажигание-то вентиль сразу же включается.
Это нормально, помпа не работает и горячая жидкость поднимается вверх.
I201CO58 11183-1411020-22 Calina 1.6 8V 17-05-2007 3F9C Евро-2 Январь 7.2
Темпреатура включения вентилятора - действительно 105 градусов.
Выключение 100.