Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#26:  Автор: barbinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 10:33
Всебы ничего в самарах только пластик в салоне поменяли бы на не скрипучий Smile

у меня была 21093 (1992 по ПТС) с заменой кузова и двиг. 1999 Собрали ее по уму прошла она 96 тык за 5 лет из серьезных поломок не поверите - термостат, генератор ну и конечно по мелочи железочек максимум сумарно обошлись в 200 уев.
Правда я не говорю за сколько ее передалали чтобы она так удачно прожила, жалко было продавать...
Теперь приобрел 2114 прошел на ней 3 т всего.
Пока нареканий сказать никаких не могу про нее, все вроде устраивает, хотелось бы конечно лучше но она стоить будет уже не 6200 + 1200 доп обор...

#27:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 20:52
А я заметил более качественню сборку всего салона в целом!
Хотя в автосалоне как минимум у двух машин - бардачок был перекошен:(

Пока мало накатал, вот как будет по более так подробный отчетец кину:)

#28:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 22:31
Гы... а топредо то.... как скрепело так и скрепит!!!

И вот чего я совсем не понял, за каким .... товарищЪ (Катиков или Котиков, подписавшийся в место штампа контролера) и иже с ним проверявшие мой двигатель на линии ?4 05.05.2000 в 16.48 засунули мне под двигатель обогрева салона карточку комплектации двигателя???
Видать боялись что меня сдует.
(Да, если чего, бумажка у меня в натуре есть)

Персонально хочу поблагодарить товарища с замечательной фамилией Писец (или это был намек?), руководителя ОТК, или как там еще назвать не знаю, закинувшего мне паспорт на приборную панель в притык с зелениньким резистором, температура которого позволяет вскипятить чайник. Она ж чуть не сгорела вместе со мной и пивом в багажнике.

Однако не смотря на то, что труженники завода с миром, трудом и маем, встретили праздники, и выдали паспотр на машину 11.05.2000г.
Она продолжает ездить и я на протяжении 75 000 вполне доволен.

ЗЫ Торпедо уже нормально сделайте, или у нас в стране проблемы с пластиком???

#29:  Автор: VV_V СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 23:30
VV_V писал(а):

А я, скорей всего, после праздника прошвырнусь по салонам. Попробую купить тазик 16в. Если получится - отпишу


Как говорил извесНый герой - "фиквам". Ничего стоящего не оказалось в наличии. Интересовала 103 в комплектации люкс, универсал с 16v, или 2120 нормального цвета. НИФИГА НЕТ, кроме кленового листа (звучит красиво, но выглядит ужасТно) Вот, так. Или сметается на корню (повышение цен), либо хитрый ВАЗовский ход - под сезон пустить цвета детского поноса.

#30:  Автор: VV_V СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 21:04
VV_V писал(а):

VV_V писал(а):

А я, скорей всего, после праздника прошвырнусь по салонам. Попробую купить тазик 16в. Если получится - отпишу


Как говорил извесНый герой - "фиквам". Ничего стоящего не оказалось в наличии. Интересовала 103 в комплектации люкс, универсал с 16v, или 2120 нормального цвета. НИФИГА НЕТ, кроме кленового листа (звучит красиво, но выглядит ужасТно) Вот, так. Или сметается на корню (повышение цен), либо хитрый ВАЗовский ход - под сезон пустить цвета детского поноса.


Всё, деньги заплатил. Завтра нафаршируют и я лично смогу убедиться - выросло ли качество тазиков Smile
Взял универсал, в комплектации люкс, но с 8v. Оччень хотелось 16v, но в люксе их не было. Перетянул подогрев сидений Smile . Зима хоть и не скоро, но она у нас длинннннннная, своя задница "ближе к телу", чем какие-то клапана. Laughing

#31:  Автор: VV_V СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 22:08
Окна закрываются, ветер при стольнике не гуляет. Задняя дверь закрывается с трудом. Остальное внорме.
#32:  Автор: Anton_LОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 09:54
В целом, ухудшилось. Какие-то мелочи может быть и улучшились, но от них мало толку.
#33:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 15:21
AlexСПб писал(а):

Мне вообще непонятно за что ругают ВАЗ.
У меня стаж вождения с 86 года, практически безвылазно за рулём.
ВАЗ всегда был на высоте. ( Вы бы на Москвичах, Волгах и Уазах поездили Smile )
А уж десятое семейство то и говорить нечего - сказка.
Просто сравнивать с Порше не нужно. 8-)



Ваш стаж заслуживает уважения НО ИЗВИНИТЕ если вы ездили на мягко скажем говнице, то безусловно те авто которые выпускают сейчас шорошие, и как бы прогрес есть, только со скоростью черипахи, а не машины!!!
НО шорошие, если их сравнивать со старьём и то не всегда (в часных случаях) А если учесть что давным давно это был Фиат, то ПОЗОР нашему автопрому!!!! Где Фиат и где мы??? даже приблизительное сравнение невозможно!!!

#34:  Автор: Zanuda СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 10:43
Нет не улучилось, а ухудшилось, такого количества заводского брака раньше небыло. Сужу по своим машинам и машинам знакомых, была 09 93 года, сейчас 09 02 года. Новая машина нисколько не лучше, а примерно на уровне старой, которую я брал пятилетней.
У товарища на 09 2000 года на 60т.к крякнул масляный насос на трассе, в корпусе насоса трещина, которая появлялась при прогретом двигателе, в результате кап ремонт двигла. Трещина возникла из-за заводского брака в отливки корпуса маслонасоса. Можно еще много писать примеров.

#35:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 21:08
В прошлом году покупал машину, пока дошел до своей пересмотрел 6 машин 2105, 2107. Все машины были разных лет выпуска, но вывод можно сделать такой:

1. Двигатель, если его эксплуатировали нормально, способен пробежать без кап. ремонта 100 - 120 тыс. при условии использования синтетических масел и добавок реметализантов.
2. Ходовая - шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники и пр. зависит от года выпуска. Чем ближе к 1998г., тем хуже качество. Особенно касается шаровых опор.
3. Кузов - начиная с 1995 г. краска положена на голое железо без грунтовки. Начинает гнить после первого сезона эксплуатации, особенно после зимы. Антикорозийная обработка не спасает, так как, железо гниет под ней.

#36:  Автор: Викуся СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 12:23
arcadi писал(а):

В прошлом году покупал машину, пока дошел до своей пересмотрел 6 машин 2105, 2107. Все машины были разных лет выпуска, но вывод можно сделать такой:

1. Двигатель, если его эксплуатировали нормально, способен пробежать без кап. ремонта 100 - 120 тыс. при условии использования синтетических масел и добавок реметализантов.
2. Ходовая - шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники и пр. зависит от года выпуска. Чем ближе к 1998г., тем хуже качество. Особенно касается шаровых опор.
3. Кузов - начиная с 1995 г. краска положена на голое железо без грунтовки. Начинает гнить после первого сезона эксплуатации, особенно после зимы. Антикорозийная обработка не спасает, так как, железо гниет под ней.





К сожалению, про краску на железе - абсолютная правда :-(
Мой семерик 94 года до конца дней своих (2003 г) выглядил лучше, чем Проходимец (Нива 99г), весь ржавый.... Стали им в этом году заниматься, зачищать и подкрашивать - не нашли и следа грунтовки. А еще, у меня ощущение, что и от краски что-то зависит, заметила, что машин его цвета (Жасмин, белых и подобных) гораздо больше ржавых, чем темных. А, может, просто заметнее?

#37:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 21:48
Kuzmich писал(а):

Но особенно заметно улучшение качества должно произойти только после ухода с ВАЗа топ-менеджеров " обшелушивающих" бюджет завода и "маклюющих" в экспорте и в поставках комплектующих.


Да ампутация обычно спасает от гангрены, главное не упустить время! А ситуацию на фирменных СТО это изменит? Их что, в столыпинские вагоны и на перевоспитание в пионерские лагеря?
Кстати, мнение этих "саботажников" ВАЗовских реформ по поводу сабжа, было бы здесь наиболее объективным и точным. Уж кому-кому, а им точно известно куда кривая вывозит вазовское качество. Из разговоров со знакомыми сервисменами (не фирменными) могу заключить - качество машин в предпоследнее время ухудшалось Confused, но особенно эта динамика заметна в производстве запасных частей.

#38:  Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 23:30
на днях купил новую пятнаху... что мы имеем:

- датчик воздуха дохлый (обнаружил и обезвредил баг салон)
- стопари и задние габаритки не работали (это блин после предпродажной подготовки !!!)
- концевик стопарей под педалью тормаза отвалился в первый же день - фигово закрутили
- в первой же пробке закипел двигатель - колодка вентилятора не была подключена
- козырьки (те что от солнца типа защищают), не были прикручены, винты просто насадили и всё.
- бордачек уже перекосился малость

это только то что вылезло в первые 4 дня эксплуатации машины...

а вы говорите качество... какое тут качество... машины лучше стали, а качество сборки хуже, хуже и хуже ....

#39:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 15:13
Хотел как то свою 10-ку сменить на новую. Зашел к сервисменам знакомым. Как раз вспомнил, что якобы на заводе какие то меры принимают по улучшению качества. Так вот народ говорит, что как делали машины, так и продолжают. Как три года назад на СТО исправляли дефекты на новых машинах, так и сегодня они приезжают с теми же самыми болезнями. Ничего не изменилось. Так я и отказался от замены. Теперь наверное только на ино, когда денег достаточно наскребу. На что угодно, даже на корейскую.
#40:  Автор: ura2204 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 17:14
Да, немножко
#41:  Автор: dsp45Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 18:56
Вывод - АвоВАЗу как было глубоко наплевать на своего потребителя, так все и осталось на прежнем уровне. Как ставили говняные шланги и хомуты, так и ставят. Как лили в двигатель дерьмо - так и льют. И т.д. и т.п.

Могу добавить, за последние годы качество ухудшилось;
это постоянные отказы стеклоподьемников, отказы стоек буквально через 2-3 тысячи км. запотевание стекол, биение колес.
Несмотря на увеличение цены все это не устраняется а наоборот добавляются новые проблемы.

Sad
Вадим.

#42:  Автор: МародёрОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 13 Октября 2004 18:17
?У меня Митсубиси-Лансер?Пробег 75 тысяч.Возраст-4 года?Два раза был на ТО?Из поломок за это время-отлетела крышечка закрывающая крепление багажника на крыше(а может гитлерюгендовцы оторвали)?ВСЁ!?Состояние кузова - на новых ТАЗах такого не бывает?Вообще-то я всегда сам чинил машины.На ниве мог разобрать карб чуть-ли не в слепую,как Папанин свой ?маузер??Так вот на ?митсухе? я не знаю что стоит-карб или инжектор.Да и вообще забываю,как капот открывается!?Владельцы ?совков? могут этим похвастаться?J
P.S.Считаю,что из эр-эфных телег более-менее конкурентноспособна с иномарками лишь Нива.(Очень маленькая цена по сравнению с однокласниками).Всё остальное-бред и кал по почти одинаковой цене с иномарками.
P.P.S?А почему ТАЗы называют автомобилями? Шутка,да?J

#43:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 07:08
НЕТ. Не улучшилось как и качество (исправили старое, но качество другого стало хромать), так и не наладили нормальную гарантийную сеть.
#44:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 19:46
В субботу ставили музыку на новую 14....
Страх и ужас, крепления накладок порогов, пластиковые черные с надписью Лада, отсутствует, саморезы вкручивали наверное дистрофики которых специално собирали по всему миру, они просто торчат на пару мм. Панель как обычно держиться на пепельнице. Шумоизоляция представляет собой кучу лоскутков которую укладывал очень терпеливый сотрудник. Накладки дверей после установки акустики посадили на саморезы. Бампер перекошен. С хомутами все понятно, они вращаются на патрубках и сопливится отовсюду. Одна из подушек подвески глушитела порвана. Хозяин говорит что при попадании на кочку ручка КПП просто болтаеться в разные стороны. Сам двигатель при качании рукой очень свободно болтается и продолжает это делать без воздействия, похрустывая и повизгивая. Куплена в Гермес-Авто.
ИМХО дня 3-4 повозиться и все будет ок!

#45:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 21:20
Sad Sad Sad Нет, сильно ухудшилось Sad Sad Sad
как после этого поддерживать росийского производителя

#46:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 17:44
Ну что АВТОВАЗовцы, читаете? Стыдно, мля такие отзывы читать? Народ по рынкам ищет десятки сборки 2000-2001 годов, а на новьё плюётся! Здесь отзывы пишут спокойные люди, а что говорит человек "попадающий" на деньги на новой машине? Икать вам до кровавой икоты.
#47:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 23:58
Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.
#48:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2004 22:36
outlander писал(а):

Здесь отзывы пишут спокойные люди,может,но постоянно одни и те же.Несложно заметить одинаковые ники.Заметим,также,что количество недовольных на форуме явно не отражает,даже пропорционально, такого же количества в реале.Количество проданных авто говорит совсем о другом.


Сдается мне, что господин outlander (а может и ex lve-vel, да в общем какая разница) находится здесь не из праздного любопытства. По некоторым признакам это маркетолог (пиарщик, или как там это называется) АвтоВАЗа.
Однако, не слишком убедительно ? какие-то общие трескучие фразы из социалистического прошлого, невнятные намеки, пустопорожнее восхваление неказистой продукции т.д.
Мне в общем все равно, но сильно смахивает на бездарную рекламу, а ее я не люблю, да и правила форума это не поощряют.
Интересно, если я скажу, что со своими обязанностями этот засланец справляется плоховато ? его депремирует контролирующее начальство?
И тем не менее свое мнение выскажу.

#49:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 00:34
На вору-и шапка горит,как говорится.От боязни депремирования пишет Ген много и не по существу.А тут уж совсем зарапортовался-одинаковые посты стал писать в разные темы.Если даже человеку платят за количество постов,а не за качество,в чем я не сомневаюсь,то хотя бы два разных поста можно соорудить?Видимо,смекалки не хватает.Да и говорить по сути не о чем.Ну скажет ВАЗ-г@$но,обложит людей,эксплуатирующих ВАЗ-и все-на этом любые аргументы заканчиваются.Это же не диалог,это монолог-нет,не противника ВАЗа,ибо противоположное мнение аргументируется,из далекого забитого района-где еще живут советскими предрассудками,что все что не наше-хорошее,а наше-г@$но.Совершенно не разбираясь в сути и деталях.Потому что так сказали.И все это называют на форуме позицией,мнением.А по большому счету дальше обструкции,словоблудия,оскорблений дело не идет.Такое вот "мнение"
#50:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 00:53
outlander писал(а):

На вору-и шапка горит,как говорится.От боязни депремирования пишет Ген много и не по существу.А тут уж совсем зарапортовался-одинаковые посты стал писать в разные темы.Если даже человеку платят за количество постов,а не за качество,в чем я не сомневаюсь,то хотя бы два разных поста можно соорудить?Видимо,смекалки не хватает.Да и говорить по сути не о чем.Ну скажет ВАЗ-г@$но,обложит людей,эксплуатирующих ВАЗ-и все-на этом любые аргументы заканчиваются.Это же не диалог,это монолог-нет,не противника ВАЗа,ибо противоположное мнение аргументируется,из далекого забитого района-где еще живут советскими предрассудками,что все что не наше-хорошее,а наше-г@$но.Совершенно не разбираясь в сути и деталях.Потому что так сказали.И все это называют на форуме позицией,мнением.А по большому счету дальше обструкции,словоблудия,оскорблений дело не идет.Такое вот "мнение"


Пишу я немного, просто больше недели не было возможности ...
Насчет одинаковых постов - продублирую и в другие темы, если надо будет.
Итак, по существу вопроса ? ты пиаришь или нет? Если дело пойдет на принцип, будь уверен, я и цитаты приведу и прочие аргументы. То, что я здесь бескорыстно и по зову души уже больше 2-х лет ? тому подтверждений много. А вот кто ты такой?
Ответь хотя бы ? какая у тебя машина, где обитаешь и почему тебя не видно в технических разделах?
Профиль твой пуст, как у Штирлица Sad




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU