Тугой руль после ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тугой руль после ТО Автор: mv-baik СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 11:23
Добрый день!
После ТО-1 забрал машину и сразу удивило ее поведение - руль на малых углах поворота стал тугим и не возвращается в среднее положение, только с приложением силы. Раньше на траектории надо было только руль чуть придерживать, а теперь приходится без конца влево-вправо крутить. И при большом угле поворота руль возвращается не в среднее положение, а не доходит до него где-то градусов на 30, потом становится тугим. Что за новости? Развальщик нахреначил?

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 11:52
1 может подтянули рулевой механизм
2 угол кастора

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 14:32
mv-baik писал(а):

не доходит до него где-то градусов на 30, потом становится тугим



30 градусов - как раз угол беззазорного зацепления червяков в рулевом редукторе .
Перетянули регулировочный винт зазора в червячной паре .
Отрегулировать по новой http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-3.html

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:43
mv-baik писал(а):

После ТО-1 забрал машину и сразу удивило ее поведение - руль на малых углах поворота стал тугим и не возвращается в среднее положение, только с приложением силы.


mik58 писал(а):

1 может подтянули рулевой механизм


Эти ,эти могут моему другу на сервисе так рейку затянули что даже ГУР справится не мог,не будут они выяснять откуда люфт просто редуктор перетянут(че будет на новом ГТО и что нам тока не понаделают и сколько денех мы там оставлять станем-жить не хочется!!!)

#5:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:35
А при замене рулевого редуктора на новый надо обращать внимание на угол а? И что это за угол? Между чем и чем.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/6-2-1-snyatie-i-ustanovka.html

Вот выписка из инструкции...

Специальным устройством ориентировать картер так, чтобы угол a (рис. 6–4) не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU