Уходит тасол! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит тасол! Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 13:13
:ooo: Помогите пожплуйста у Меня ВАЗик 21093i 2003 г.в. постоянно уходит тасол, загорается контролька, доливаю его катаюсь дня 3-4 опять уходит!Вроде все хомуты подтягивал!Да и на пыльнеке постоянно мокрое пятно!
#2:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 13:21
А под ногами лужи нет??? приподними обшивку пола и посмотри ...
может краник печки накрылся?? если нет....то сажай патрубки на герметик и новые импортные или муромские хомуты...

#3:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 14:56
AlekSSej писал(а):

А под ногами лужи нет??? приподними обшивку пола и посмотри ...
может краник печки накрылся?? если нет....то сажай патрубки на герметик и новые импортные или муромские хомуты...


В каком месте приподнять обшивку?

#4:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:04
Обычно под торпедой со стороны пассажира лужа бывает. Да и вонять в салоне тосолом должно. Но лучше еще разок хомуты посмотреть или еще лучше поменять на импортные.
#5:  Автор: artgood СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:11
Возможно могла потеч ПОМПА( насос охлаждающей), надо снять кожух ГРМ, тогда хорошо видно. 8-)

Последний раз редактировалось: artgood (26 Января 2004 15:12), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:12
:-( Да вроде в салоне ничем не воняет!Но посмотреть НАДО!
#7:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:18
artgood писал(а):

Возможно могла потеч ПОМПА( насос охлаждающей), надо снять кожух ГРМ, тогда хорошо видно. 8-)

:ooo: Так если помпа течет машина перегреваться должна постоянно!

#8:  Автор: artgood СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:34
Dizel78rus писал(а):

artgood писал(а):

Возможно могла потеч ПОМПА( насос охлаждающей), надо снять кожух ГРМ, тогда хорошо видно. 8-)

:ooo: Так если помпа течет машина перегреваться должна постоянно!


Совсем не обязательно, если ПОМПА не сдохла совсем, а просто через уплотнитель протекает. У меня у самого недавно её меняли. Разъело прокладку и в результате- за две недели почти 5 литров "расход" антифриза( у меня вообще антифриз залит).

#9:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:45
короче, у меня совсем недавно такие траблы были. машина 2000г. было подозрение на утечку в двигатель, тратил по 5 литров в неделю. залил герметик в радиатор - помогло, но не надолго. пока время от времени доливаю герметик. там, понимаешь, в радиаторе есть пластиковые детали в которых могут образоваться микротрещины и тогда будет утечка. но возможно у тебя что-то другое. в общем все проверь. потом уже заливай герметик и смотри. герметик (250 г) очень быстро расходится по системе. так что после заливки герм. тосола как бы сразу в бачке поубавится. после этого начинай следить за уровнем.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 17:19
D.T.H. писал(а):

короче, у меня совсем недавно такие траблы были. машина 2000г. было подозрение на утечку в двигатель, тратил по 5 литров в неделю. залил герметик в радиатор - помогло, но не надолго. пока время от времени доливаю герметик. там, понимаешь, в радиаторе есть пластиковые детали в которых могут образоваться микротрещины и тогда будет утечка. но возможно у тебя что-то другое. в общем все проверь. потом уже заливай герметик и смотри. герметик (250 г) очень быстро расходится по системе. так что после заливки герм. тосола как бы сразу в бачке поубавится. после этого начинай следить за уровнем.



Блииииин, ... я понимаю что герметик специальный, но все равно слух режет ... типа: "залейте две упаковки клея момент и ждите .... " Confused

Вообще течь может быть либо в салоне, либо в моторном отсеке ... При нагреве до рабочей температуры в местах потеков тосол, если он течет сильно, начинает "парить" - это место найти совсем несложно - нагреваешь двигало, открываешь капот, глушишь, смотришь и слушаешь Wink ... но можно поступить еще проще - "облазить" все патрубки, промакивая места соединений темной салфеткой (на ней влага заметнее).
А в салоне свежий тосол обычно не воняет ... это потом, когда коврик начнет снизу подгнивать Confused никакая "вонючка" в этом случае уже толком не спасет Sad ...

#11:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 21:37
Вообще при моем наблюдении тосол уходит на холодном двигле!
#12:  Автор: LelikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 23:41
Вот у меня была такая хитрая ботва
Текло где-то в районе термостата - антифриз шевроновский зеленого цвета протекает вниз и видно, соответственно, зеленую лужицу. Прокладка помпы текла - поменяли, все хомуты перезатянул - все ок. а в этом месте все равно течет че-то... мля весь издергался, ну как еще затягивать? в результате, сняв нафиг воздухан с дмрв обнаружилось, что поливает из тонюсенького шланга, ведущего от термостата к дроссельной заслонке - порвался, гаденыш, и потек. Хомут на него вешать было тяжко, но кое-как успокоили. засим вроде течи прекратились

#13:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 00:28
Lelik писал(а):

Вот у меня была такая хитрая ботва
Текло где-то в районе термостата - антифриз шевроновский зеленого цвета протекает вниз и видно, соответственно, зеленую лужицу. Прокладка помпы текла - поменяли, все хомуты перезатянул - все ок. а в этом месте все равно течет че-то... мля весь издергался, ну как еще затягивать? в результате, сняв нафиг воздухан с дмрв обнаружилось, что поливает из тонюсенького шланга, ведущего от термостата к дроссельной заслонке - порвался, гаденыш, и потек. Хомут на него вешать было тяжко, но кое-как успокоили. засим вроде течи прекратились

Можеть быть и это, потому что у меня где-то под термостатом тоже маленькие подтеки есть!Писец вот мля машины собирают все до ума доводить надо!МЛЯ! Sad pray:

#14:  Автор: NoriОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 05:43
Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...
#15:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 08:56
2 dam: не понимаю, что тебе именно слух режет. я же говорю: сначала все проверь (и моторный отсек и салон). потом уже заливай герметик, т.к. если течь в радиаторе, то ее ооочень трудно найти. я был в 5-и как минимум сервисах по этому вопросу и все безрезультатно. помог только герметик. так что все разумно. и вообще должно быть без вопросов.
#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 09:57
Пункт по переборке всей системы охлаждения после покупки нового ваза должен стоять где-то на 3-4 месте. После установки сигнализации, антикора и т.д. Факт общеизвестный, знают о нем и на вазе но им это побарабану. Потому как можно кататься на машине просто доливая по 2-3 литра за неделю антифриза. Случаи, когда на новой машине уходит в землю весь тосол (как вышло у меня) довольно редки. Рассказывать человеку, у кого где потекло бесполезно, потому как потечь может везде.
Нужно:
- осмотреть все места вокруг шлангов ОЖ, убедиться в наличии следов тосола - беловатый налет. Штатные хомуты не поддтягивать! Иначе через несколько месяцев придется бежать в магазин за новыми патрубками. Если все же нейметься, снимите хомут, стравив давление в системе, и подмотайте под него тряпичной изоленты, но лучше:
- купить фирменные хомуты без режущих кромок
- купить хороший антифриз
- слить всю жидкость из системы(смотреть мануал)
- снять все патрубки
- поменять все хомуты
- сажая патрубки промазать места соединения литолом.
- залить новый антифриз(смотреть мануал)
Эти операции позволят в ближайшие года 2 не вспоминать о системе охлаждения, потом нужно сменить антифриз.

#17:  Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 10:34
Я доливаю каждые три недели граммов по 200 тосола, наверное это хронь до конца жизни телеги. И опять доигрался: купил в КЕМПе-Царицино литровку, долил, через неделю в расширительном бачке коричневая бурда. Однозначно в воскресенье на промывку, благо снега дохрена, пару ведер натоплю дождевой водицы и зеленого антифриза налью. Видел Спектрол за 230 р. 5 литров и еще похожий за 200. Кто-нить пользуется? Синий больше не покупаю принципиально, второй раз попадаю. Про импортные слышал, что растворяют припой, используемый в наших авто и забытый в импортных.
#18:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 10:49
Nori писал(а):

Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...

Аналогично уходит только чуть ниже мунимума, а дальше нет
Так писец вся эта Хренотень происходит на холодном двигле, а на горячем все зае**сь! 8-)

#19:  Автор: Алексей 999Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 10:50
Проверь расширительный бачок ( раз говоришь, что брызговик мокрый), может быть на задней стенке трещина, у меня так было, тоже тосол уходил бестро, но до определенного уровня (до этой трещины).
#20:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 11:05
Алексей Бурдин писал(а):

Проверь расширительный бачок ( раз говоришь, что брызговик мокрый), может быть на задней стенке трещина, у меня так было, тоже тосол уходил бестро, но до определенного уровня (до этой трещины).


В принципе я на это грешил как то под бачком я нащупал тасол
даже купил бачек за 250р. но потом че-то мне в ЧАЙНИК взбрело что это я тасол мимо налил! Confused Надо будет ПОДЫБАТЬ! Спасибо!

#21:  Автор: NoriОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 17:26
Dizel78rus писал(а):

Nori писал(а):

Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...

Аналогично уходит только чуть ниже мунимума, а дальше нет
Так писец вся эта Хренотень происходит на холодном двигле, а на горячем все зае**сь! 8-)



У мя тоже ТОЛЬКО на холодном... После ночной стоянки...
ЗЫ Со шпилькой колектора... я это перегнул... течет то спереди... бум летом посмотреть... пока стоит уровень на месте... ниже метки (на холодную)... при горячем - вроде как пол уровня... так что двиглу хватает...

#22:  Автор: Dizel78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 18:52
Nori писал(а):

Dizel78rus писал(а):

Nori писал(а):

Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...

Аналогично уходит только чуть ниже мунимума, а дальше нет
Так писец вся эта Хренотень происходит на холодном двигле, а на горячем все зае**сь! 8-)



У мя тоже ТОЛЬКО на холодном... После ночной стоянки...
ЗЫ Со шпилькой колектора... я это перегнул... течет то спереди... бум летом посмотреть... пока стоит уровень на месте... ниже метки (на холодную)... при горячем - вроде как пол уровня... так что двиглу хватает...


Все тоже самое после стоянки и т.д.

#23:  Автор: NoriОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 02:48
Dizel78rus писал(а):

Все тоже самое после стоянки и т.д.



Есть инфа следующего рода... Цвет антифриза обусловлен наличием красителя, который добовляют в антифриз. Краситель (справедливо для качественного/фирменного антифриза) имеет свойство светиться в ультрафиолетовом свете. Т.е. эта фишка для того что б можно было диагнастировать утечку ОЖ в конкретных местах.
Как вариант... помыть движок, долить ОЖ, поездить, просветить УФ лампой...

#24:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 02:57
Основные места протечек указали правильно, добавить нечего.
Единственное что - краник печки - это вряд ли - болезнь была на "классике", на Самарах вроде редкость.
Если очень захочется найти, можно пойти на крайнюю меру - в автосервисах делают, если не могут найти течь - заливают в систему охлаждения специальную жикость, которая светится под флюрой, греют и ищут течь лазая под капотом с ультрафиолетовой лампой. Удовольствие не из дешевых, но что ни отдашь за душевное спокойствие...

#25:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Января 2004 11:22
Dizel78rus писал(а):

Вообще при моем наблюдении тосол уходит на холодном двигле!



Вообще-то уходит он на горячем, когда расшряется, потом остывает и становиться видно, что его стало меньше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU