koly649 писал(а):Прокладка головки пропускает.
Нифига себе, догадки...
mr.Biggg писал(а): неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла.
Проверяй уровень топлива в ПК... По ФАКу... Ну просмотри всё там, мож поплавок за шо цепляется, мож соринка в клапане (была нитка откуда-то когда-то)...
Далее заводим на ХХ, снимаем проводок с ЭМКХХ... Если не глохнет, проверяем мембрану ЭМР... Проверь, не открутился ли ЭМКХХ...mr.Biggg писал(а):машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...kazak1102
Привет kazak1102 писал(а):Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...
_________________
Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?XADZZOX писал(а):Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?
Привет... Ты как...???
Для этого, думаю, САМОМУ нужно найти такое решение, имея какую-то базу знаний, чтобы суметь что-то изменить... Пока не наблюдаю... mr.Biggg писал(а):ЭПХХ новый – рабочий 100%.
Пока в голове есть мнение, что ВСЕГДА виноват ЭПХХ, шансов мало...
Сан-Саныч писал(а):Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?
Не-а... Вот поэтому:
mr.Biggg писал(а):сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
Точно, закипеть не успело... kazak1102 писал(а):Привет... Ты как...???
Не дождетесь... kazak1102 писал(а):mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...
+100 . добавлю - Под воздушным жиклером, означает надо выкрутить воздушный жиклер... эт я написал , учитывая:
mr.Biggg писал(а):Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке
Сан-Саныч писал(а):Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?
Зато толкатель может убится мгновенноZhenya1777 писал(а):Зато толкатель может убится мгновенно
Тогда откуда mr.Biggg писал(а):машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
Шо, из обратки сосёт...???
XADZZOX писал(а):Не дождетесь... 63
На зло врагам...??? Zhenya1777 писал(а):kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )
Жека... Ну раз с подсосом мотор работает, то топливо есть, или шток стёртый...???
У него насос работает, если на самом деле всё так, как он пишет...kazak1102 писал(а):mr.Biggg писал(а):машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...
Спасибо большое, проблема решилась.... в добавок ещё отчистил от грязи топливный фильтр и воздушный жиклёр.
Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...mr.Biggg писал(а):Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...
Кусочек ФАКа, на вся случ...
6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...