Помогите найти неисправность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите найти неисправность Автор: mr.BigggОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 17:48
Всем доброго время суток! Помогите, пожалуйста, в решения проблемы!
Вот в чём суть: Ехал я сегодня домой примерно где-то 80 км/ч, неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла. Завожу, работает, но обороты плавают и упали (было 850-900) стало 550-750. При попытке тронуться машина глохнет…. вытягиваю «подсос» обороты поднимаются, но также плавают… при почти полностью вытянутом «подсосе» удалось тронуться и поехать…. в гараж…
p.s. ЭПХХ новый – рабочий 100%.
vst

#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 17:52
mr.Biggg
Возможно засор канала ХХ.

#3:  Автор: koly649Откуда: МО, г. Озёры СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 18:28
Прокладка головки пропускает. Тосол уходить должен. Это только догадки....
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 18:34
koly649 писал(а):

Прокладка головки пропускает.


Нифига себе, догадки... pst
mr.Biggg писал(а):

неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла.


Проверяй уровень топлива в ПК... По ФАКу... Ну просмотри всё там, мож поплавок за шо цепляется, мож соринка в клапане (была нитка откуда-то когда-то)...
Далее заводим на ХХ, снимаем проводок с ЭМКХХ... Если не глохнет, проверяем мембрану ЭМР... Проверь, не открутился ли ЭМКХХ...

#5: . Автор: SergunekОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 20:21
Топливный жиклер это..было такое в дороге..снял верх вывернул прочистил..удачи
#6:  Автор: mr.BigggОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 20:33
сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 20:50
mr.Biggg тормоза есть? может быть пропускает, лопнул от старости шланг на вакуумник. заполни профиль
#8:  Автор: mr.BigggОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 21:06
Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке
#9:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 21:43
Бяка в карбюраторе. Была такая проблемка на 99-й. Только хуже. Я в небольшую горку с подсосом,нажатой педалью газа на первой передаче въехать не мог Smile . снять карб,промыть,продуть,заменить заодно мембраны и прокладки. Всё это очень даже реально сделать без опыта самому. Что нужно: ремкомлект карбюратора,ацетон(или другое средство для промывки), "книжка", мозги с некривыми руками, инструмент и свободное время. Инструмент: ключ,а лучше трубка на 13,ключи на 8 и 10,фигурная отвёртка,руки. вроде всё. Удачи!
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 21:51
mr.Biggg писал(а):

машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:34
Очень похоже на подсос. У меня, когда я криво прокладку дросселя поставил, оттуда сосало, и тоже работало с рывками оборотов, пока газ держишь (подсоса нет, у меня инж), отпускаешь газ - тут же глохнет.
#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:38
.kkursor писал(а):

Очень похоже на подсос.


Скорей всего банальная грязь в ГДС-1, хотя подсос не исключён...

#13:  Автор: mr.BigggОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 08:27
Для карба лучше брать, "готовый" ремкомплект или купить по отдельности, если по отдельности то подскажите чем закупиться.
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 11:09
Их ФАКа...
- Ремкомплекты карбюратора, поступающие в продажу не имеют никакого отношения к производителю карбюраторов... Не рекомендуется при сервисном обслуживании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комплектации карбюратор когда либо работал нормально, кроме случаев откровенного повреждения оных... Жиклёры из ремкомплектов, как правило, не соответствуют заявленной маркировке и нуждаются в проливке (Проливка жиклёров ) для сравнения и корректировки... Кроме того жиклёры не изнашиваются... Замене подлежат прокладки, уплотнительные кольца, мембраны после деффектовки... При снятии карбюратора подлежит обязательной замене металлоазбестовая прокладка под основание карба во избежании подсосов воздуха...
Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...

#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 11:40
kazak1102
Привет
kazak1102 писал(а):

Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...
_________________


Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?

#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 12:28
Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 14:05
XADZZOX писал(а):

Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?


Привет... gpn Ты как...???
Для этого, думаю, САМОМУ нужно найти такое решение, имея какую-то базу знаний, чтобы суметь что-то изменить... Пока не наблюдаю... Smile
mr.Biggg писал(а):

ЭПХХ новый – рабочий 100%.


Пока в голове есть мнение, что ВСЕГДА виноват ЭПХХ, шансов мало...
Сан-Саныч писал(а):

Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?


Не-а... Вот поэтому:
mr.Biggg писал(а):

сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Точно, закипеть не успело... hehe

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 15:01
kazak1102 писал(а):

Привет... Ты как...???


Не дождетесь... 63
kazak1102 писал(а):

mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...


+100 . добавлю - Под воздушным жиклером, означает надо выкрутить воздушный жиклер... эт я написал , учитывая:
mr.Biggg писал(а):

Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке


#19:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 15:37
Сан-Саныч писал(а):

Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?


Зато толкатель может убится мгновенно

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:17
Zhenya1777 писал(а):

Зато толкатель может убится мгновенно


Тогда откуда
mr.Biggg писал(а):

машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Шо, из обратки сосёт...???
XADZZOX писал(а):

Не дождетесь... 63


pst На зло врагам...??? gpn

#21:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:39
kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:42
Zhenya1777 писал(а):

kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )


Жека... Ну раз с подсосом мотор работает, то топливо есть, или шток стёртый...???
У него насос работает, если на самом деле всё так, как он пишет...

#23:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 16:50
это же карб ему не нужен бензин 63 он на парах может завестись и поехать hehe
#24:  Автор: mr.BigggОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:54
kazak1102 писал(а):

mr.Biggg писал(а):

машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...



Спасибо большое, проблема решилась.... в добавок ещё отчистил от грязи топливный фильтр и воздушный жиклёр.

Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:02
mr.Biggg писал(а):

Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...


Кусочек ФАКа, на вся случ...
6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU