ЭД* писал(а):Я примерно 23-25тыков накатываю в год. (в принципе немного и не мало))
9 лет назад помню брал в салоне за 178100руб. (с допами), а так они стоили 158тык.
Сколько сейчас 9-летняя будет стоить не знаю, и знать не хочу! Т.к. свою всё равно не продам!(состояние нового авто). Такая корова нужна самому!
2005 года у нас примерно 160-170 тыр.
Это что ж за корова с пробегом 200т.км. И нах она нужна?Ars Longa писал(а):Пробег не так важен, важно состояние автомобиля
При покупке все равно ни то ни то не оценишь.Более менее смотри кузов.А состояние пока не поездишь день недельку другую хоть каким спецом будь тут уж как повезетArs Longa писал(а):Двигатель по равномерности компрессии, наличию/отсутствия масла в впуске.
ага . щас. допустим я не буду ездить при продаже своего авто по таким сомнительным мероприятиям и покупашки у меня свечи будут выкручивать, патрубки снимать, да я их быстрее на х.. пошлю. максимум диагностика по сканеру, да и то на месте+ прокатится.Ars Longa писал(а): когда машина в идеале они не стесняются об этом говорить и реальному покупателю любые проверки.
нормальную машину и так видно. а разбирать пол мотора я тебе не дам. буду я с тобой кататься, а потом ты мля скажешь:"извени а я хотел как новую купить!"
Ars Longa писал(а):Да такие продаваны тоже есть и их много, и идут они на три буквы
идут такие покупаны в магазин за новыми машинами. это рынок, а не автосалон с новыми авто. тебя пошлю, придёт другой с руками оторвёт, т.к. я знаю что у меня машина нормальная. вон около двора стой или на рынке чё хошь проверяй, но не лезь с гаечными ключами и корявыми руками.*leha* писал(а):т.к. я знаю что у меня машина нормальная.
в чем проблема то тогда съездить на диагностику? покупатель сам заплатит бабло.
или это типа принцип?
друг ищет машину, многие говорит отказывается ехать, и до сих пор продают Storma писал(а):в чем проблема то тогда съездить на диагностику? покупатель сам заплатит бабло.
или это типа принцип?
друг ищет машину, многие говорит отказывается ехать, и до сих пор продают ROFL
плати. сам не лазь. в шаражкину контору к дяде васе не поеду. так устроит?Ars Longa писал(а):А уж посмотреть есть ли масло в гофре и вобще плевое дело.
да если оно у меня там будет, то перед продажей я там всё насухо вытру *leha* писал(а):
плати. сам не лазь. в шаражкину контору к дяде васе не поеду. так устроит?
Интересный подход А открутить сколько-то там саморезов и снять накладку порога с целью заглянуть на внутреннюю часть днища - тоже не даш? Не, я понимаю для супер-свежей машины (2-3 года) может смысла мало, но для 5-ти летней там цветник вполне уже может образоваться maximk писал(а):Интересный подход Smile А открутить сколько-то там саморезов и снять накладку порога с целью заглянуть на внутреннюю часть днища - тоже не даш?
чудной народ пошёл . может ты меня и на детектор лжи посадишь? . уже салон пошли разбирать. ну один дам открутить, но мало ты что там увидешь. это вам знаете как надо машину продавать? разобранную накуй . в поднятым полом и шумкой. подкрылки скинуть, чтоб вы там прошлись своим взором. выкрутить свечи, воздухан снять. что ещё? ааа. всё от мовиля оттереть, а то под ним не видно.
знаете . вот сколько машин не продавал, ну никто не занимался этой хернёй.
Ars Longa писал(а):Ты вытрешь, потому что догадаешься.
да я тебе и на исправном моторе могу крутануть штук до семи и маслом из сапуна плюнет. это не показатель, если там конечно не река масляная течётЦитата:да я тебе и на исправном моторе могу крутануть штук до семи и маслом из сапуна плюнет. это не показатель, если там конечно не река масляная течёт
Конечно не показатель. Компрессия тоже не показатель. Перед смертью у моторов бывает обычно очень неплохая компрессия. Ars Longa
вот читай.
Guzh писал(а):Абсолютно согласен...Кто занимается такой хе...ней (как правило сами боящиеся всего юнцы) с просьбой открутить, дать понюхать, съездить на диагностику к гадалке, к знакомому дяде Пете - те как правило не покупают, только мозг выносят и время отнимают.
Нормальный человек привезет с собой знакомого кузовщика , осмотрят, послушают, загонят на яму и все - вот тебе задаток 10% от цены авто или спасибо не надо, будем искать.
В русской машине главное кузов, если с нм все нормально то это 80% успеха. Двигатель починить по сравнению с переваркой кузова на тазиках вообще копейки стоит.
нормальные слова здравого смысла.
а то порог им млять отрути. shubin81 писал(а):тазики черт побери всетаки требуют к себе внимания маломальски. не ломаются неломаются - но если ложить на машину - в самый неподходящий момент подведет Pardon
Любая машина так.Ars Longa писал(а):Мне какбэ покласть на твое мнение, машина крупная покупка, без нормального осмотра бу авто идет на три буквы, как я те говорил выше.
да а мне как покласть. таких,как вы чудаков, мало на рынке, которые пороги откручивают.
вот все как делают
Guzh писал(а):Нормальный человек привезет с собой знакомого кузовщика , осмотрят, послушают, загонят на яму и все
ну увидешь ты в гофре масло и чё дальше? ты думаешь я тебе цену скошу? нет! иди загони на диагностику. чего ты там надиагнозишь, если мотор работает чётко? ну дмрв и дк в крайнем случае и опять же куй тебе кто скинет цену. деньги выкинуть и моё время отнять? чудаки.
ладно бы это была иномара ценой под 1,5 ляма, там понятно, железо дорогое. ну а таз то ёпт . запчасти копейки. мелошники суко. сразу видно молодняк и денег не гроша.Цитата:тазики черт побери всетаки требуют к себе внимания маломальски. не ломаются неломаются - но если ложить на машину - в самый неподходящий момент подведет
Мою бывшую 14ку пригоняли, я сопровождал на ремонт. Так то все нормально ездило. Вскрыли задние барабаны - колодки; ступичные. Менять пружины - одна задняя стойка вообще сухая. В бензонаносе сеточку менять - заодно почистил ДУТ, а то врал (замкнуло реостат где-то). А сколько еще доделать надо И это 60 ткм