Цитата:тестером падения каждого провода замерь, и всё станет ясно и просто
пока не очень представляю где же все провода....
Какие-то я наверно вижу, а какие то ещё для себя не открыл...
Цитата:а ты возьми тестер и напрямую на генераторе с аккумулятором померий напряжение
Это как? Один щуп на вывод гены, а второй куда?
Цитата:в первую очередь масса с коробки на кузов
а про эту я вообще забыл и после переборки КПП забыл про неё, думал этот провод не так важен....
Да и вообще объясните пожалуйста логику замера потерь...
Что нужно ловить? Вот у меня при надетой массе на аккум проседает напруга с гены нормальная, с чего проседает то? Что может кушать ампераж? Плохой провод массы?
Вот замерил же я между выводом гены и кузовной массой, с надетой клеммой 12, со снятой - 13, раз со снятой 13, значит гена впоряде чтоль? Он ведь тупо выдаёт напругу? Или в нём есть хитрости, основанные на взаимодействии с током, который выдаёт акб во встречном направлении?kowalski писал(а):О ЧУДО, напруга поднялась до обычных 13.5 - 13.7!
kowalski писал(а):. Если жу обратно одеть минусовую и завестись, то опять та же херь, опять слабенькие 12.2 В. Т.е. получается, что когда я одеваю минусовую клемму напряжение с генератора проседает.
kowalski писал(а):Вот у меня при надетой массе на аккум проседает, с чего проседает то?
померяй-ка дружище голый АКБ... у тебя случаем на нем не 10V окажется...? ощущение - что АКБ давит гену... а не в проводах тут дело...Цитата:ощущение - что АКБ давит гену
вот у меня тоже такое ощущение, но на аккуме 12.5В...
У меня правда эта тема было уже прошлым летом, пару раз тоже такие же симптомы, просто ослаблял минусовую клемму и немного её теребил, шевелил, тёр об штырь аккума, после этого затягивал, помогало....Ща уже это не прокатывает...Цитата:берем тестер, все как положено, клеммы все на месте, ставим вольтметр(если электронный -то можно покляцать как угодно, если стрелка - то соблюдать вольтаж) на напряжение,и измеряем, между корпусом гены и шпилькой, затем между корпусом гены и плюсовой клеммой аккума, если напряжение практически одинаковое -здесь значит все в норме, дальше берем вольтметр и переключаем на меньшее напряжение, и измеряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом генераторра, должно быть около нуля, ну может 0.01-0.05 вольта, но не более, если больше - продолжаем между корпусом гены и кузовом автомобиля, если тут утечка, идем к кабелю кузов- КПП., проверяем там напругу, если на нем просадка - меняем его. в принципе вся цепочка.
ОК, замечаетльно, план действий есть, завтра отпишу результаты
Я так понимаю, при замере между корпусами и землями, утечкой\просадкой считается напряжение выше 0.05 вольт?Цитата:измеряем, между корпусом гены и шпилькой, затем между корпусом гены и плюсовой клеммой аккума, если напряжение практически одинаковое -здесь значит все в норме
Это значит смотрим потери от гены на АКБ....
Цитата:дальше берем вольтметр и переключаем на меньшее напряжение, и измеряем напряжение между минусовой клеммой аккума и корпусом генераторра, должно быть около нуля, ну может 0.01-0.05 вольта, но не более, если больше - продолжаем между корпусом гены и кузовом автомобиля, если тут утечка, идем к кабелю кузов- КПП., проверяем там напругу, если на нем просадка - меняем его.
А это значит проверяем массу на целостность?
И зачем провод массы с КПП на кузов? Опор двигателя для массы не хватает?kowalski писал(а):Обязательно сделаю масску
99 процентов, на ниве такая хрень была...оказалось масса двигатель-кузов...