chilli писал(а):Заметил что на скорости 60 и выше, когда еду по неровной дороге или колеи то я постоянно ловлю рулем машину, ее типа "переставляет" из за чего такое может быть где копать? а то напрягает особенно когда едеш на обгон.
Буквально вчера въехал на скорости 100 км\ч на полосу снятого асфальта на МКАДе (меняют асфальт и верхняя часть срезана специальной машиной типа фрезой) и авто само поехало резво так вбок, аж напрягло от неожиданности Так и "ловил" машину, пока на ровный асфальт не выехал. А уж на обгон на такой дороге идти.. тут мыслЯ одна - как бы на соседнюю полосу не кинуло chilli писал(а):Заметил что на скорости 60 и выше, когда еду по неровной дороге или колеи то я постоянно ловлю рулем машину, ее типа "переставляет" из за чего такое может быть где копать? а то напрягает особенно когда едеш на обгон.
Проверь стабилизатор поперечной устойчивости. Находится спереди авто, "держит" между собой нижние рычаги.
Ну либо задумайся а таком девайсе: http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/podveska/2007/12/12/podveska_300.htmlАбсолютная безсмыслица!.....Rezo писал(а):Абсолютная безсмыслица!.....
Обоснуй. Я понимаю что много чего есть и многое что придумывают для конструкций прошлого века. Но ответ твой на данный момент не ответ.34rus писал(а):амортизаторы проверь и резина должна на обоих осях быть одинакового размена, можно задняя шире чем передняя но не в коем случае не наоборот... для классики резина 185 решает все проблемы по данному вопросу...если амортизаторы будут работать в идеале и резина 185, большой разницы между передним приводом и задним не будет...
Тут уж прости, но не стоит путать передний и задний привод. Шириной профиля ну никак ты не уровняешь тип привода. Согласно твоего мнения если на ПП поставить 205 резину машина станет по устойчивости как ино бизнес класса?
Амортизаторы да, многое решают, но опять же для каждого типа покрытия один тип лучше - другой хуже. И 185 резина всех проблем не решает, и даже 195 и тд.Neonl писал(а):Но ответ твой на данный момент не ответ.
Наверное это так!
Если в двух словах, то всё просто - основная нагрузка и основное влияние на устойчивость обеспечивают именно крайние подушки.
Они и изнашиваются несоизмеримо быстее (большее кол-во угловых нагрузок). Вот их бы и следовало в первую очередь усиливать, но не средние!
Ну усилили средние и что?.... А крайние всё равно только успевай менять, да и штангу приходится менять в основном именно из-за износа на крайних подушках стабилизатора.
Думаю общий смысл понятен. Я уже не говорю о том, что усилив тлько средние, на крайние при этом нагрузка даже несколько увеличивается.
Так в чём логический смысл?
А вот усилив только крайние, смысл вполне очевиден..... Rezo писал(а):Я уже не говорю о том, что усилив тлько средние, на крайние при этом нагрузка даже несколько увеличивается.
Так в чём логический смысл?
А вот усилив только крайние, смысл вполне очевиден.....
Есть понятие прочность, а есть понятие жесткость. Прочность от такого "тюнинха" не изменится (но её там и так достаточно), а жесткость (стабилизатора вцелом) станет повыше. То есть прогиб его от той же самой нагрузки станет поменьше. Не знаю будет ли заметен ощутимый приход, но логика у автора модификации безусловно была Вячеслав Карпов писал(а):Прочность от такого "тюнинха" не изменится (но её там и так достаточно), а жесткость (стабилизатора вцелом) станет повыше. То есть прогиб его от той же самой нагрузки станет поменьше. Не знаю будет ли заметен ощутимый приход, но логика у автора модификации безусловно была
Ещё раз говорю о своих выводах - в параллельной установке второго стабилизатора без охвата и крайних (рычажных) подушек не может иметь логический смысл!
Уж лучше наоборот - усиливать только крайние (рычажные) подушки.
Но даже не в этом дело, а дело в том, что нужно всегда помнить тот факт, что жёсткость (общая) подушек штанги стаба поперечной устойчивости очень взаимосвязана с другими элементами передней подвески, а именно - амортизаторы и резино-металлические шарниры (сайлендблоки).
Поэтому и правильное их затягивание (крепление) должно быть именно одномоментным!
PS: Я не помню случая, чтобы вырывало среднюю подушку стабилизатора, а вот крайние вырывает (или разрывает) в первую очередь!!
Это и должно в первую очередь навести на логическую мысль, какие всё же подушки в первую очередь нужно усиливать....Neonl писал(а):И 185 резина всех проблем не решает
всех проблем не решает, это правильно...
но при скорости 130-140км. будешь чувствовать себя уверенным...
а на передний привод если поставишь 205 то будешь ездить только по прямой... ну а то что она будет как трамвай думаю объяснять не надо...34rus писал(а):
всех проблем не решает, это правильно...
но при скорости 130-140км. будешь чувствовать себя уверенным...
а на передний привод если поставишь 205 то будешь ездить только по прямой... ну а то что она будет как трамвай думаю объяснять не надо...
Ну стоит у меня 185/60/R14 Кама 224 на литье K&K, пиленые нива пружины(прошлый хозяин поставил), нива амортизаторы. Да, рулится лучше, по трассе лучше, тормозной путь меньше, но жесткости самого кузова не хватае. В поворотах машина устойчивее скорее из за высоты профиля(надлом корда меньше), машина тяжелее идет на старт.
Но 140 как то все равно страшно давать. Занижать машину по хорошему надо, но с нашими дорогами потом и не проедешь нигде.Neonl писал(а):Занижать машину по хорошему надо
При занижении авто, вместо поперечной штанги задней подвески, лучше будет, если поставишь регулируемую тягу Панара.shteiger писал(а):
При занижении авто, вместо поперечной штанги задней подвески, лучше будет, если поставишь регулируемую тягу Панара.
Поперечная штанга задней подвески и тяга Панара - одно и тоже. Здесь разговор про переднюю подвеску. Да и если усиливать всю подвеску малой кровью не обойтись. Только комплексный подход может подправить ситуацию.
Занижать машину точно не собираюсь. Так как потом с дороги и не съехать. Ставить безполезную распорку передка тоже смысла не вижу, так как прихода от неё нет никакого! На ПП еще ладно, там распорка "держит" между собой стойки, жесткости добавляет. А вот кто придумал пародию на классику? Что она держит то? Места которые и так не гуляют.
P.S. Я быстрее 120 не езжу, мне и так хватает .chilli писал(а):Привет всем, колеса все одинаковый, Хака і3, резина 175-70-13. Аморы не потекшие. Когда еду по "тертухе" то что то постукивает в передней подвеске с отдачей в руль, На СТО смотрели шаровые рулевые все ок. По ровному все ОК по брущатке капец, больше 15 км ч. ехать низзя. Думаю что там все рассыпется, ну плюс и переставляет, а может переставлять из за задних штанг, там на одной трубе есть люфтец в резинке.
Отдача в руль скорее всего идет от вала рулевой(на который ставится баранка). Довольно часто отпускается болт на валу в соединении с рулевой колонкой. Обычно при этом немного ходит руль по сторонам если сильно подергать.
Ну и стоит самомтоятельно проверить затяжку болта верхнего рычага.
Делается это так: заводишь руку над колесом, касаешься болта верхнего рычага, а второй рукой взявшись за верх колеса дергаешь на себя. Если чувствуется люфт на болту, то можно попробовать подтянуть гайку.
Реже, но все же бывает, виноват маятник либо сам рулевой редуктор.
По задним тягам, на руль удары передаваться никак от них не будут.Neonl писал(а):А вот кто придумал пародию на классику? Что она держит то? Места которые и так не гуляют.
А вот здесь неправда!Гуляют как раз и неплохо Гуляют .Особенно было на 2101 да и на 06 выпирало вверх крылья и передние стойки сходились вовнутрь и приходилось ставить трубу поперечину ещё в далеком 1983 году,которая жестко,но вместе с тем аммортизируя, держала этот узел в порядке.Вот на 99-е их придумали "великие шумахеры",где этих проблем не наблюдается.У меня есть до сих пор 21093 1993 года рождения и нет этих проблем,как и нет желания что-то подпилить.Наоборот,приподнят зад и перед Rezo писал(а):не может иметь логический смысл!
Логический может и нет,а приход есть!А по теме,подвеску надо трусить!chilli писал(а):неровной дороге или колеи
Получаеться только по стеклу нареканий нет.