Ну, как минимум большой ключ для снятия гайки с сапога.
По-хорошему, с заменой аммо, можно махнуть опоры, шаровые, рулевые. Развальные болты надо залить WB. И возможно, придётся сразу купить новые. Не всегда они отворачиваются.
Потребуется пластиковый отбойник на шток аммо.
Bess писал(а):Есть старые СААЗ или какие там на заводе ставят?)))Купил картриджи Kayaba Premium --ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ПРИКУПИТЬ ЧТО-БЫ КАЧЕСТВЕННО ЗАМЕНИТЬ?? :ooo:
угу.. пыльники тоже пригодятся.. А вот на счёт смазки.. Вы её куда хотите запихать и что собственно говоря делать?! ;)
ЗЫ Гайки потом лучше всего каким-нить антикором залить. ЧТоб потом нормально отвернулись...
Bess писал(а):Опоры есть SS-20?но может нужны пыльники,смазка???
Bess писал(а):Есть старые СААЗ или какие там на заводе ставят?)))Купил картриджи Kayaba Premium --ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ПРИКУПИТЬ ЧТО-БЫ КАЧЕСТВЕННО ЗАМЕНИТЬ?? :ooo:
Сварку. Я не шучу!
Дело в том, что старые гайки, скорее всего уже не нужны - в комплекте с картриджами, наверное, есть новые? Ну так старые можно отвернуть "русским ключом". Они всё равно "не пойдут" на картридж.
А вот новые гайки (картриджи Бильштайн) у меня оказались сделаны с такими допусками, что при затяжке резьба срывалась. Сначала пришлось обварить одну гайку, чтобы не выбрасывать ещё деньги, через неделю застучала вторая сторйка и опять... затяжка гайки сваркой.