Выбивает первую передачу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбивает первую передачу Автор: Micke СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:09
Привет! Может быть кто-нибудь знает причину: на старте выбивает первую передачу, в основном при нагрузке. Происходит это не всегда.
#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 22:18
Ну, как бы, фиксатор в коробке... Но на 1-й это не смертельно, до лета доездишь 8-)
#3:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:47
Искал похожую тему, вот вроде бы нашел. Вкратце описываю ситуацию. Проблема была в следующем: выбивало третью передачу при сбросе газа или наоборот при резком нажатии, если держать рычаг КПП рукой - можно ехать. Включалась без проблем. Отдал мастеру. Он сказал, что виновата вилка включения передачи, показывал мне ? с одной стороны действительно стерт металл. Говорит из-за этого передача ?недовключалась? и поэтому выбивало скорость. Вчера забрал. При езде экспериментировал: еду на третьей передаче, попеременно то сбрасывая, то резко добавляя газ. После 4-х, 5-ти таких упражнений передачу выбило (до ремонта конечно было хуже). В чем дело? Это разве нормально? В чем еще может быть причина?

И еще такое вот наблюдение (немного не по теме) на ХХ делаю несколько качков педалью тормоза обороты увеличиваются на 500-600. С чем это связано?

#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:04
Мастер был прав - это основная причина. Если проблема осталась, то возможно плохо собрана или еще есть износ муфты в которую входит вилка.
#5:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:22
Мне говорили, что есть еще какие то защелки, они могут западать. Как такой вариант?
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:24
D.I.M писал(а):

И еще такое вот наблюдение (немного не по теме) на ХХ делаю несколько качков педалью тормоза обороты увеличиваются на 500-600. С чем это связано?


Вакуумник

#7:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:32
Hans11 писал(а):

Вакуумник


Так это нормальное явление или нет?

#8:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:32
Вариантов может быть много, гадать - не продуктивно. Надо снимать, разбирать и выяснять причину.
Ездить с выпадающей передачей опасно, т.к. поведение машины при движении в потоке или на обгоне становится непредсказуемым.
Сам ехал с выбивающей передачей от Новгорода до Питера, было давно но воспоминания не из приятных.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:56
Насколько в курсе (чисто теоретически!) могут быть виноваты: изношенная вилка, изношенная шестерня (если допустим, по вине вилки передача не включалась до конца и шестерня работала только краем. Отсюда и выработака на ней), люфты на валу.
#10:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:54
Вобщем, как я понял, надо возвращать ее мастеру.
#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:58
Попробуй заднюю опору двигателя поменяй.
Посмотри еще пружины и шарики фиксаторов.

#12:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:13
_Pat_ писал(а):

Посмотри еще пружины и шарики фиксаторов.


больше к этому склоняюсь

#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:50
D.I.M
D.I.M писал(а):

Hans11 писал(а):
Вакуумник

Так это нормальное явление или нет?
_________________
Водитель - самый опасный узел машины.



Меняй вакуумник, а то тормозить хреново будет.
По поводу коробки езжай в сервис, а пока торгайся со второй.

#14:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:57
Hans11 писал(а):

Меняй вакуумник, а то тормозить хреново будет.
По поводу коробки езжай в сервис, а пока торгайся со второй.


У меня выбивает третью, первую выбивает у автора темы, просто подумал что проблема по сути одна и та же, не стал создавать новую тему.

По поводу вакуумника: тормозит и правда хреново, но скорее всего дело в ручнике - надо подтянуть. Насколько я знаю работоспособность вакуумника проверяют так: удерживаем педаль тормоза нажатой, заводим машину, педаль немного уходит вниз. Если так, то у меня работает.

#15:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:46
D.I.M

Причем здесь ручник, ручник держит машину, только в стоячем полжении, ну конечно можно им притормаживать использовать для экстримальной езды и пр., а вакуумник единственное связуещее звено между педалью тормоза и работающим двигателем стоящей машины, если изменяются обороты двигателя означает, что вакуумник тяжело болен и скоро умрет, а если умрет вакуумник, а он усиливает воздействие человека на педаль, что значительно увеличивает интенсивность торможения, то тормозить машина нормально вряд ли будет, а впреди чей-то зад, столб, стена - выбор велик.

по поводу коробки, попробуй выжымать сцепление до конца, у меня в свое время тоже выбивало передачи, но как я потом понял втыкались они не полностью, а фишка была в том, что сдвинул сидение и не до конца нажимал.

#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:41
Вакуумник работает за счет разряжения во впускном коллекторе.
Если он влияет на хх, значит он не герметичен. Менять или не менять можно решить при осмотре. Раньше их ремонтировали.

#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:05
BorisL

Но ты же согласен, что что-то надо делать.

#18:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:17
А у меня такая проблема - первая передача иногда не хочет включатся. Помогает включение сначало 3 и потом 1.
#19:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:24
Гопник на зубиле

Зачем тебе сначала 3, а потом 1.
Втыкай 3 отпускай сцепление где-то до половины, машина чуть-чуть пошла, сразу 2 газ и поехал.
Так можно делать с любой передачи

#20:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:36
Hans11

Конечно нужно, но категоричное менять заочно не годиться.

#21:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:41
Гопник на зубиле писал(а):

А у меня такая проблема - первая передача иногда не хочет включатся. Помогает включение сначало 3 и потом 1.




Распространенная проблема. Выход из положения - правильный.
Но по опыту, замена масла на качественное значительно улучшает переключение.

#22:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:44
Хуясе советики....
ДЛя начала сцепление отрегулировать. Не поможет - менять.

#23:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:45
С убитым сцеплением синхронизаторы долго неживут. А потом будет тема - что лучше перебрать коробку или купить б/у Smile
#24:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:54
Когда ведет сцепление, картинка по ощущению совсем другая.
Появляются дополнительные звуки, а то и запахи.
Первая включается плохо именно из-за неподвижного вторичного вала прилипших синхронизаторов в плохом масле.

#25:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:12
Hans11 хы-хы Very Happy я-ж не трогаюсь с 3-ей! просто её втыкаю, что-бы коробку расклинило.
Масло свежее, немецкое, дорогое. Сцепление тоже новое. Может на сервисе отрегулировали криво? А то обломно, когда на светофоре зелёный загорается, а я стою рычаг дёргаю, сзади гудеть начинают Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU