Посторонний звук в передней подвеске при вращ. руля на месте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посторонний звук в передней подвеске при вращ. руля на месте Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 10:39
Не так давно была проведена ревизия состояния передней подвески. По результатам заменил шаровые и рулевые наконечники, внутренние ШРУСы. Снимались стойки, их опоры осматривались, все ОК. Поскольку летом предстоит поездка в дебри северной Карелии, установил под опоры стоек проставки 1.5см.
И вот после этого при вращении руля на месте, преимущественно в положениях, близких к крайним, возникают посторонние гулкие звуки. В принципе - очень похоже на ерзающую пружину амортизатора, но меня мучают сомнения... Когда все собиралось, все было сделано аккуратно и правильно.

Собственно вопрос - часто бывают, что пружины при вращении руля ерзают по опорным "блюдцам", издавая звуки? Как это проверить? И второе - может быть причина в чем-то другом?

PS. Возможно, с ерзающей пружиной я не прав - слишком уж там большое усилие... Тогда что? С парковки выезжаешь, руль на месте выкручиваешь почти до упора - "хрум-мммм".... Типа как некоторые пальцами хрустят, только громче... В движении не бывает. Только на стоящей, когда к рулю большое усилие приложено.

#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 13:13
Круто... 150 просмотров - и ни одного ответа. Неужели ни у кого нет предположений, что может издавать звуки??
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 13:56
Alex07-11i
Как опоры тестил? руками? Очень похоже на их подшипник. Рулевую рейку смотрел? дёргал рулевые наконечники при максимальных вывертах?
Есть уверенность, что новые запчасти не оказались китайской поделкой?

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:10
Alex07-11i писал(а):

В принципе - очень похоже на ерзающую пружину амортизатора


Такое и у меня было, внешний правый шрус развалился...
Залесь под авто, и руками посчупай пыльник, если он развалился, то там все будет в куче и шары и обойма...

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:14
za_k_on писал(а):

Alex07-11i
Как опоры тестил? руками? Очень похоже на их подшипник.


Да, руками и осмотром. Опоры Эволекс, http://www.evolex.org/ex94205w.html , пробег на них детский - тыщ 15 всего.
za_k_on писал(а):


Рулевую рейку смотрел? дёргал рулевые наконечники при максимальных вывертах?


Вот рейку не смотрел. Какая неисправность в рейке может приводить к таким явлениям?
Рулевые - Трек, новые. На подделку не похожи. Перед установкой ощупаны. Smile
za_k_on писал(а):

Есть уверенность, что новые запчасти не оказались китайской поделкой?


Гарантии у нас даже в банке не дают Smile , но все установленное выглядит очень качественно. Практически уверен, что не палево.

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:18
Сергио писал(а):


Такое и у меня было, внешний правый шрус развалился...
Залесь под авто, и руками посчупай пыльник, если он развалился, то там все будет в куче и шары и обойма...


Пыльник не рваный, но пробег внешних ШРУСов более 100тыс. В поворотах на ходу не хрустят, никаких претензий. Но мысль очень интересная - проставками я ведь изменил "привычный" угол излома... Но разве бывает, что ШРУСы хрустят на месте, при повороте колеса, и не хрустят на ходу в повороте?

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:25
У знакомого, правда на приоре, похожая ситуация. Когда рулём крутишь - посторонние звуки. Сначала справа, потом и с лева. Подёргали, пошатали - пришли к выводу, что опоры умерли.
Понятно, что там другая конструкция опор. Но всё же: без нагрузки их руками не проверить никак.
А рулевую рейку выверни в крайние положения и подёргай за усы. Если люфтит - то Pardon

#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:29
za_k_on писал(а):

..Но всё же: без нагрузки их руками не проверить никак.


И как же по твоему надо проверять опоры под нагрузкой? Wink
ИМХО как раз наоборот - под нагрузкой фиг что прощупаешь. А вот на снятых - отслоившуюся резину сразу увидишь, люфт в подшипнике сразу ощутишь.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:50
Alex07-11i писал(а):

И как же по твоему надо проверять опоры под нагрузкой? Wink


Качать машину, а как же ещё? Руку положи на неё и рулём крути.

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 15:04
Alex07-11i писал(а):

Круто... 150 просмотров - и ни одного ответа.


Здесь не клуб экстрасенсов.

Alex07-11i писал(а):

Но разве бывает, что ШРУСы хрустят на месте, при повороте колеса, и не хрустят на ходу в повороте?


Нет, не бывает. Если бы шрус развалился, ты бы и с места не сдвинулся, ну уж почувствовал бы это палюбому.

Могут быть и шаровые, несмотря на то, что новые.
Но больше похоже на пружину.

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 15:17
Alex07-11i писал(а):

Пыльник не рваный


У меня тоже был не рваный...
Alex07-11i писал(а):

но пробег внешних ШРУСов более 100тыс


У меня за 165 ткм было...
Alex07-11i писал(а):

В поворотах на ходу не хрустят, никаких претензий.


И у меня ни чего не хрустело, просто в один момент, повернул почти до упора, и бабах, как-будто пружина с места сползла или лопнула...
Alex07-11i писал(а):

проставками я ведь изменил "привычный" угол излома...


Вот и у меня они стояли, но 165 ткм всеравно проехал...
Alex07-11i писал(а):

Но разве бывает, что ШРУСы хрустят на месте, при повороте колеса, и не хрустят на ходу в повороте?


у меня когда хруснуло, я давай на месте крутить руль туда-сюда и обратно, был хороший "бум", как-будто пружина отстреливает, аж наконечник бедный вибрировал. Потом пытался по-тихоньку доехать до дому, он уже хрустел и по прямой, а потом все прошло, но стоило опять повернуть мне руль до упора, как опять этот звук стреляющей пружины...
Ну эт как вариант...
Разваленная обойма шруса

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 16:28
leon112 писал(а):

Здесь не клуб экстрасенсов.


Я что-то не так сделал? не достаточно полно описАл проблему, не упомянул о том, что было сделано ранее и что за этим последовало? С какого бодуна эта хамоватость?
! Предупреждение от модератора
leon112:Кхе-кхе supercool 2.3.4. Правил форума, однако. lol1


ЗЫ. Если вдуматься - здесь ИМЕННО клуб экстрасенсов Smile

Сергио
Сказать честно - меня зацепила твоя идея о неисправном ШРУСе. Буду смотреть в эту сторону. Спасибо!

#13:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 16:33
А мое имхо, шаровые сухие (хоть и новые)
#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 17:25
Моё ИМХО - нефиг крутить руль на месте.
Раньше даже в книжках-учебниках для водителей писали - на месте не крутить, а если надо крутить - то хоть немного двигайся. Ибо нефиг перегружать узлы рулевого управления посредством тупости головного мозга.

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 19:00
mr1 писал(а):

на месте не крутить, а если надо крутить - то хоть немного двигайся. Ибо нефиг перегружать узлы рулевого управления посредством тупости головного мозга.


соглашусь... никогда не кручу на месте... у нас на стоянке один берег гидрач у W... сначала выкручивал руль на сухую, потом заводил тачку - результат: через месяц после сбережения накрылся гидрач на свежей машине...

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 19:55
mr1 писал(а):

нефиг крутить руль на месте.


В принципе - прав. А по жизни... у нас во дворе паркуются настолько плотно, что вырулить без кручения на месте практически невозможно.

#17:  Автор: АЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 20:29
Хм... а о какой машине речь? Об одиннадцатой? Об астре?

В любом случае можно, наверное, сделать так: открыть капот, посадить за руль кого-нить, попросить покрутить руль. Самому послушать, откуда звуки. Чтобы точнее услышать, можно взять стетоскоп и приложить его к рейке, к генератору (если есть гур или эур, может скрипеть подшипник генератора при увеличении нагрузки) и по деталям подвески, где достанешь (яма будет кстати).
Глядишь, проблемка прояснится.

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:18
АЮ
Речь, конечно, об одиннадцатой... Smile Форум автолада очень толковый, но не настолько многопрофильный Smile

Только что лазил под машиной, слушал... Звуки сконцентрированы в опоре стойки, отдают в пружину ну и далее. Похоже, хваленый Эволекс - гнилой продукт. 15 тыс. на них проехал. cry

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 08:32
а я сразу сказал, что кручение опор в руках - это ниачёмный тест. Ну хоть разобрался, и то хорошо.
#20:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:16
Alex07-11i
Выясняйте отношения в личке, а так Правила форума AUTOLADA.ru п. 2.6.

Последний раз редактировалось: Merain (16 Июня 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:41
Merain
Зря встреваешь в разговор взрослых людей, тем более с такими смайликами.
Моё мнение - надо быть проще. Обоим.
А мне интересно, что Alex07-11i поставит взамен своих опор. Может, что-нибудь появилось новенькое, кроме сс20 и стока.

#22:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:48
za_k_on
Не верю что опоры эволекс развалились за несколько т.км.
P.S. Мне далеко не 20 лет, если ты об этом!?

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 15:49
Merain
Хочешь покажу болтающуюся в горизонтальной плоскости опору как бы сс20? Wink А рулевые, "настоящие немецкие лимфёрдер", которые болтаются после 7 тысяч? Или может сцепление лук, которое после 2 тыков пробега кончилось с обеих сторон до железа?
Зависит в первую очередь от оригинальности, во вторую от стиля вождения. Да и брак не исключён нигде. Я про это.
Merain писал(а):

P.S. Мне далеко не 20 лет, если ты об этом!?


Я имел ввиду возраст на форуме. Когда срутся вчера зарегившиеся - можно постебаться, поучить, поучаствовать. Но когда на пустом месте друг-друга не понимают адекватные знающие люди - это другое. Это их дело и они вполне способны найти разумное решение или забить и забыть. Просто моё мнение.

#24:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 16:00
za_k_on
Проехали, я вкурил что ты хотел сказать!
za_k_on писал(а):

Хочешь покажу болтающуюся в горизонтальной плоскости опору как бы сс20?


А вот это хотелось бы увидеть! Для меня как раз актуально! (замена подвески)
Про все остальное (большую часть брака) видел своими глазами.

#25:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 16:34
Merain писал(а):

Не верю что опоры эволекс развалились за несколько т.км.


Вскрытие (точнее замена) покажет, так ли это.
za_k_on писал(а):


Моё мнение - надо быть проще. Обоим.


Наверное, ты прав. Smile Фиг с ним, проехали...
za_k_on писал(а):

А мне интересно, что Alex07-11i поставит взамен своих опор. Может, что-нибудь появилось новенькое, кроме сс20 и стока.


В гараже лежат Асоми с пробегом почти 100тыс. Менял на этот самый Эволекс просто по пробегу - претензий к ним не было абсолютно. Возможно, поставлю их. Покупать новые жаба душит, ставить то, чем наполнены магазины ИМХО глупо, развалятся очень быстро.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU