Alex07-11i писал(а):В принципе - очень похоже на ерзающую пружину амортизатора
Такое и у меня было, внешний правый шрус развалился...
Залесь под авто, и руками посчупай пыльник, если он развалился, то там все будет в куче и шары и обойма...za_k_on писал(а):Alex07-11i
Как опоры тестил? руками? Очень похоже на их подшипник.
Да, руками и осмотром. Опоры Эволекс, http://www.evolex.org/ex94205w.html , пробег на них детский - тыщ 15 всего.
za_k_on писал(а):
Рулевую рейку смотрел? дёргал рулевые наконечники при максимальных вывертах?
Вот рейку не смотрел. Какая неисправность в рейке может приводить к таким явлениям?
Рулевые - Трек, новые. На подделку не похожи. Перед установкой ощупаны.
za_k_on писал(а):Есть уверенность, что новые запчасти не оказались китайской поделкой?
Гарантии у нас даже в банке не дают , но все установленное выглядит очень качественно. Практически уверен, что не палево.Сергио писал(а):
Такое и у меня было, внешний правый шрус развалился...
Залесь под авто, и руками посчупай пыльник, если он развалился, то там все будет в куче и шары и обойма...
Пыльник не рваный, но пробег внешних ШРУСов более 100тыс. В поворотах на ходу не хрустят, никаких претензий. Но мысль очень интересная - проставками я ведь изменил "привычный" угол излома... Но разве бывает, что ШРУСы хрустят на месте, при повороте колеса, и не хрустят на ходу в повороте?za_k_on писал(а):..Но всё же: без нагрузки их руками не проверить никак.
И как же по твоему надо проверять опоры под нагрузкой?
ИМХО как раз наоборот - под нагрузкой фиг что прощупаешь. А вот на снятых - отслоившуюся резину сразу увидишь, люфт в подшипнике сразу ощутишь.Alex07-11i писал(а):И как же по твоему надо проверять опоры под нагрузкой? Wink
Качать машину, а как же ещё? Руку положи на неё и рулём крути.Alex07-11i писал(а):Круто... 150 просмотров - и ни одного ответа.
Здесь не клуб экстрасенсов.
Alex07-11i писал(а):Но разве бывает, что ШРУСы хрустят на месте, при повороте колеса, и не хрустят на ходу в повороте?
Нет, не бывает. Если бы шрус развалился, ты бы и с места не сдвинулся, ну уж почувствовал бы это палюбому.
Могут быть и шаровые, несмотря на то, что новые.
Но больше похоже на пружину.Alex07-11i писал(а):Пыльник не рваный
У меня тоже был не рваный...
Alex07-11i писал(а):но пробег внешних ШРУСов более 100тыс
У меня за 165 ткм было...
Alex07-11i писал(а):В поворотах на ходу не хрустят, никаких претензий.
И у меня ни чего не хрустело, просто в один момент, повернул почти до упора, и бабах, как-будто пружина с места сползла или лопнула...
Alex07-11i писал(а):проставками я ведь изменил "привычный" угол излома...
Вот и у меня они стояли, но 165 ткм всеравно проехал...
Alex07-11i писал(а):Но разве бывает, что ШРУСы хрустят на месте, при повороте колеса, и не хрустят на ходу в повороте?
у меня когда хруснуло, я давай на месте крутить руль туда-сюда и обратно, был хороший "бум", как-будто пружина отстреливает, аж наконечник бедный вибрировал. Потом пытался по-тихоньку доехать до дому, он уже хрустел и по прямой, а потом все прошло, но стоило опять повернуть мне руль до упора, как опять этот звук стреляющей пружины...
Ну эт как вариант...
Разваленная обойма шруса
leon112 писал(а):Здесь не клуб экстрасенсов.
Я что-то не так сделал? не достаточно полно описАл проблему, не упомянул о том, что было сделано ранее и что за этим последовало? С какого бодуна эта хамоватость?
leon112:Кхе-кхе
2.3.4. Правил форума, однако.
ЗЫ. Если вдуматься - здесь ИМЕННО клуб экстрасенсов
Сергио
Сказать честно - меня зацепила твоя идея о неисправном ШРУСе. Буду смотреть в эту сторону. Спасибо!mr1 писал(а):на месте не крутить, а если надо крутить - то хоть немного двигайся. Ибо нефиг перегружать узлы рулевого управления посредством тупости головного мозга.
соглашусь... никогда не кручу на месте... у нас на стоянке один берег гидрач у W... сначала выкручивал руль на сухую, потом заводил тачку - результат: через месяц после сбережения накрылся гидрач на свежей машине...mr1 писал(а):нефиг крутить руль на месте.
В принципе - прав. А по жизни... у нас во дворе паркуются настолько плотно, что вырулить без кручения на месте практически невозможно.Merain
Хочешь покажу болтающуюся в горизонтальной плоскости опору как бы сс20? А рулевые, "настоящие немецкие лимфёрдер", которые болтаются после 7 тысяч? Или может сцепление лук, которое после 2 тыков пробега кончилось с обеих сторон до железа?
Зависит в первую очередь от оригинальности, во вторую от стиля вождения. Да и брак не исключён нигде. Я про это.
Merain писал(а):P.S. Мне далеко не 20 лет, если ты об этом!?
Я имел ввиду возраст на форуме. Когда срутся вчера зарегившиеся - можно постебаться, поучить, поучаствовать. Но когда на пустом месте друг-друга не понимают адекватные знающие люди - это другое. Это их дело и они вполне способны найти разумное решение или забить и забыть. Просто моё мнение.za_k_on
Проехали, я вкурил что ты хотел сказать!
za_k_on писал(а):Хочешь покажу болтающуюся в горизонтальной плоскости опору как бы сс20?
А вот это хотелось бы увидеть! Для меня как раз актуально! (замена подвески)
Про все остальное (большую часть брака) видел своими глазами.Merain писал(а):Не верю что опоры эволекс развалились за несколько т.км.
Вскрытие (точнее замена) покажет, так ли это.
za_k_on писал(а):
Моё мнение - надо быть проще. Обоим.
Наверное, ты прав. Фиг с ним, проехали...
za_k_on писал(а):А мне интересно, что Alex07-11i поставит взамен своих опор. Может, что-нибудь появилось новенькое, кроме сс20 и стока.
В гараже лежат Асоми с пробегом почти 100тыс. Менял на этот самый Эволекс просто по пробегу - претензий к ним не было абсолютно. Возможно, поставлю их. Покупать новые жаба душит, ставить то, чем наполнены магазины ИМХО глупо, развалятся очень быстро.