dema103 писал(а):Глючит контроллер Bosch,хочу заменить на Январь 5.1.Вопрос возник такой,есть ли какие-то ньюансы,или достаточно переставить железки.У меня 21103 с катализатором.
А в чем, собственно, проявляется глючность Боша? Если не секрет...dema103 писал(а):Зависает на холостых оборотах в положении дросельной заслонки 49%.Датчики,др.узел проверялись-рабочие.При увеличении оборотов с помощью внешнего прибора диагностики-тестирования обороты доходят пресловутых 49% и все висим ни вверх ни вниз, ни какой реакции.
А может прошивку перезаписать?!dema103 писал(а):[size]Интересно, каким внешним прибором можно открыть дроссельную заслонку, хотя бы на 1%? При 49% открытия дроссельной заслонки без нагрузки, т.е. на стоящей машине, обороты двигателя должны упереться в ограничитель на 6 т.об./мин.
Извините зависает на 46% регулятор холостого хода, после чего РХХ становится не управляемым. Прибор ДСТ20МТ.Shura_with_KINEF писал(а):Правильный ли блок купил?
Замена дроссельного патрубка, скорее всего, ничего не даст.
Стрелка тахометра скачет, наверное, из-за того, что скачут обороты двигателя, такое возможно при наличии флага холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, ДПДЗ выдает 0 и большого дополнительного воздуха через канал РХХ, т.е. завис в открытом состоянии. При возрастании оборотов выше 1.5 т.об./мин ЭБУ переходит на режим принудительного ХХ, т.е. форсунки отключаются. После падения оборотов топливоподача восстанавливается и далее по кругу.
Да блок правильный Евро2 с катализатором проверяли по номеру на нем.Дросельный узел поменял все-таки.Воткнул назад Бош.Все стало Ок.Выставили ДПДЗ 0,47в,он по диаграмме ровненький,не искрит.Немного проехался и.... обороты опять повисли на 1500.Но теперь хоть после перегазовки обороты возвращаются на место.Все таки ДПДЗ попробовать другой(появился новый какой-то без контактный).Вольтаж 0.47в ДПДЗ меньше сделать не получается.Что Shura_with_KINEF делать дальше подскажи пожалуйста.Shura_with_KINEF писал(а):Если обороты зависают на 1,5 тыс. и не падают пока не выключишь двигатель. Проверь своим сканером, если он позволяет, не включается ли "реле кондиционера", есть такой флаг в контроллере. На машинках такое было: обороты 1500 и карлсон включается. Приходилось вывод ЭБУ "запрос кондиционера" принудительно сажать на массу.
Проверь датчик температуры.
После замены дроссельного узла за 30 минут езды обороты зависали 2-3 раза но после перегазовки возвращались в норму, это уже прогресс по сравнению с тем что было, когда обороты при любом нажатии педали газа зависали на 1500 об. и уже не возвращались пока не выключишь двигатель. Может быть новый дроссельный узел еще не притерся но машина ведет себя совершенно по другому чем до замены, в смысле в лучшую сторону. А датчик температуры в норме, его проверяли вместе со всеми датчиками в самом начале. Кстати на рекаровском дроссельном узле нет регулировки. А январь 5.1 я сдал обратно в магазин, 3900р все таки не лишние и с заменой контроллера пока повременю...dema103 писал(а): 3900р все таки не лишние и с заменой контроллера пока повременю...
:)) Я недавно поменял Бошика на январь. Весь город объездил и в одном магазине мужик говорит: "есть Январь!", достает два блока, сдувает пыль, называет 1900 руб и не дав мне слова вставить обещает переговорить с товароведом по скидке. В общем я сделал вид что не горит, с трудом выждал паузу и подъехал через пару часов - 1600 рублей за новый Январь 5.1.!!! Когда своим сервисменам сказал где и почем, и что еще один остался в магазине, они не дослушав уже машину свою заводили и умчались :)tenerife писал(а):Зачем растачивать ушки у ДПДЗ :ooo: на дросельном узле есть регулировочный винт :cool:
Регулировочный винт не предназначен для регулировки начального напряжения ДПДЗ, его назначение установить дроссельную заслонку в такое положение, чтобы при перекрытом канале дополнительного воздуха (РХХ в положении 0 шагов) через дроссельный патрубок проходила минимально необходимая масса воздуха прядка 3,5 - 4,5 кг/час. Вин этот, после регулировки на заводе изготовителе, обычно сажается на краску, либо закрывается пломбой заглушкой. Стронуть этот винт часто не представляется возможным.
Кроме этого, даже если удается этот винт прокрутить, чтобы уменьшить начальное напряжение ДПДЗ придется винтом призакрыть ДЗ, что приведет к подклиниванию ДЗ в патрубке и такой распространенной беде девяток, десяток как "Глохнет на светофорах".
По зависанию и способам выхода из этого очень похоже либо на подклинивание штока РХХ (при перегазовках по программе управления двигателем РХХ открывает канал, а при сбросе закрывает, тем самым удается перешагнуть мето подклинивания), либо заломанный провод у разъема РХХ, т.е. кратковременное пропадание контакта с его восстановлением от поворота двигателя на опорах при перегазовках.
Удачи!tenerife писал(а):2 Shura_with_KINEF Возможно !
Великопепная идея ВАЗа положение заслонки можно регулировать,
а про то что все дачики разные и при установке нового его надо настраивать ТУТА они не подумали
Это не идея ВАЗа, на всех машинах, иномарках, распределенном впрыске, моновпрыске положение ДЗ регулируется на заводе один раз и поломбируется от доступа шаловливых ручек. На единичных иномарках ДПДЗ регулируется, причем относительно древних. В основном же, регулировка Его положения не требуется, что достигается Там высоким качеством и минимальным разбросом параметров как электрических в датчиках, так и геометрических в Железе.Shura_with_KINEF писал(а): В основном же, регулировка Его положения не требуется, что достигается Там высоким качеством и минимальным разбросом параметров как электрических в датчиках, так и геометрических в Железе.
Про регулировку ДЗ я понял что его не надо регулировать моя ошибка а вот ДПДЗ надо регулировать при установке каким бы минимальным разброс не был но он есть и его убрать при изготовлении не возможно я даже диплом писал по этой теме