#1: "Протягивание" нового автомобиля. Нужно или нет??? Автор: greg9999, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Января 2004 18:10 |
#2: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 26 Января 2004 18:16 |
#3: Автор: Pepelatz, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Января 2004 18:18 |
#4: Автор: Ignat21113, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Января 2004 18:38 |
#5: Автор: Flying Dutchman, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Января 2004 23:26 |
#6: Автор: Автол, Откуда: Череповец
Добавлено: 26 Января 2004 23:32 |
#7: Re: "Протягивание" нового автомобиля. Нужно или не Автор: Edw, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Января 2004 23:51 |
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
#8: . Автор: bercut@mail.ru, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2004 00:11 |
#9: Автор: Fuss, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Января 2004 00:14 |
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка
#10: Автор: Автол, Откуда: Череповец
Добавлено: 27 Января 2004 00:42 |
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка
#11: Автор: ЮРИЙ 177, Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлено: 27 Января 2004 08:35 |
#12: Автор: kirillium, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2004 10:17 |
#13: Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2004 12:12 |
#14: Автор: Pepelatz, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Января 2004 12:17 |
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
#15: Автор: vladimir215, Откуда: Урал
Добавлено: 27 Января 2004 12:21 |
#16: Автор: Колебас, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 27 Января 2004 13:03 |
#17: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Января 2004 13:12 |
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.
#18: Автор: vli50, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Января 2004 13:14 |
Неделю назад был на сервисе, при мне пригнали новую 103, при протяжке оказалось, что не затянуты ступичные гайки, заменены хомуты, не затянуты левый аммортизатор задний снизу, сверху незатянуты оба, не затянуты шаровые, слабо прикручены суппорта. Вроде все.
#19: Re: "Протягивание" нового автомобиля. Нужно или не Автор: LD_ex2112, Откуда: г. Москва, ВАО
Добавлено: 27 Января 2004 13:24 |
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
#20: Автор: tenerife, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 27 Января 2004 13:27 |
Должны, но они этого не делают. В 90% случаев.
#21: Re: "Протягивание" нового автомобиля. Нужно или не Автор: Ignat21113, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2004 13:32 |
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
#22: Re: "Протягивание" нового автомобиля. Нужно или не Автор: LD_ex2112, Откуда: г. Москва, ВАО
Добавлено: 27 Января 2004 13:54 |
Про тормоза хорошо сказано, как то тормозят и ладно, а что значит не испортишь - у меня конкретно заводские колодки за первую тысячу надрали на дисках риски в 1 мм, поменял и почувствовал разницу в торможении, надиры только к 15 тыс. пропали.
А хомуты ослабь и затяни аккуратно, чтобы окончательно шланги перерезали.
#23: Автор: tovich,
Добавлено: 27 Января 2004 14:30 |
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
#24: Автор: vladimir215, Откуда: Урал
Добавлено: 27 Января 2004 14:32 |
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.
#25: Автор: ЮРИЙ 177, Откуда: Сызрань, Самарская область
Добавлено: 27 Января 2004 14:33 |
Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)