tovich писал(а):tenerife писал(а):Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
По поводу БМВ очень сомневаюсь, что машины с конвеера выходят не затянутыми (с нужными моментами) во всех местах!
Машины и у них проверяются в автосалонах, т.к. там более развита судебная система. Получить повестку в суд и выплачивать ОГРОМНЫЕ судебные издержки никто не желает. Любой бургер подаст в суд на недоброкачественного продавца (т.е. автосалон) А автосалон при приеме с завода автомобиля обязан прогнать ее через автоцентр, где проводится предпродажная подготовка и все нарекания отсылаются в адрес производителя с указанием своих материальных издержек. Завод в свою очередь проводит служебное расследование и наказывает виновных. И так постоянно. У нас всё наоборот. Из цеха вон - из сердца вон. Выпустили и чихать на дальнейшее. Если б было возможно в нашей пофиг..стической системе начать судиться продавцом (а таких дел было бы немерено), то может со временем мы бы подошли бы к качеству и уважению.ЮРИЙ 177 писал(а):kirillium писал(а):Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)
Москва - это вообще отдельная песня и как-будто отдельное государство, где всё ни как на периферии. Поэтому и законы и нормы принимаются в Москве под "СЕБЯ", а мы на местах диву даёмся от этого. У меня в Москве много родни, так почти ни у кого нет машины и это правильно. Ставить негде, везде и всегда пробки, ремонтом заняться опять негде, дороги посыпают "разъедателем кузова". Ужас, бедные машины и их хозяева. Без обид.
Да ладно, не перегибай уж:) Человек такое животное, что привыкает ко всему:) Зато какая школа жизни!!!! Вот если ты приедешь к нам на машине, то для тебя езда по Москве может стать культурным шоком. Зато я, приехав к тебе, буду чувствовать себя вольно и просторно, даже в ваши самые жуткие заторы:)
По теме. Не стоит забывать, что все гайки необходимо закручивать определенным моментом, о чем большинство из нас имеют довольно слабое представление. И такая горе-протяжка до дури может просто навредить и привести если не к аварии, то к испорченной детали точно. Помню, на заре своей автомобильной деятельности, я сорвал на своей новой девятке шпильку крепления стабилизатора. Пришлось ехать за дрелью, сверлить сквозную дырку и из салона вкручивать вместо силуминовой шпильки болт. Короче, добавил себе геморроя, а все из-за дури:)