rutiger писал(а):Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
вот после этого попробовать вынуть свечу и посмотреть что с ней...kotmu писал(а):rutiger писал(а):Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
вот после этого попробовать вынуть свечу и посмотреть что с ней...
А что я должен увидеть на свечах?y977yc писал(а):
Где именно был подсос воздуха? У меня тоже умирает как нагреется...
Да, да.
И как его правильно диагностировать?rutiger писал(а):А что я должен увидеть на свечах?
Черный мокрый нагар. rutiger писал(а):ЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.
И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.
НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!
Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
_________________
Так завизжал после долгой прокрутки-высаживаешь аккум?или во время движения на заведенном двигателе.?
Цитата:и работал вентилятор... ВСЁ. ХАНА.
Об этом тоже много писали-развести массы эсуд и вентилятора-может тот и есть случай.rutiger писал(а):Во время движения, через 20 минут езды БК сообщил что напряжение 10.8 В.
А зарядка -что на панели не горит?rutiger писал(а):На приборной панели никаких лампочек не горит. Как будто зарядка идёт нормально.
Когда машина незаведена и ключ зажигания просто повёрнут, лампочка отсутствия зарядки горит, т.е. исправна.
Скорее просто протянуть надо все силовые массы на двиг, кузов-,клеммы на аккуме и т д.(для начала) да на генераторе под болтом подтянуть провод плюсовой .ну и смотреть дальше в сторону ДМ,РН.rutiger писал(а):Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.
А где ещё можно массы посмотреть?
На генераторе попробуй зачистить-да подтянуть на клемме проводок и под гайкой,да на ремень обрати внимания может проскальзывает (не свистит?)-если нет проверяй регулятор напряжения.