VEL писал(а):Снять сверху пластмассовую втулку оси вилки, пролить сверху моторным маслом, внизу смажется самотеком.
там втулка стоит меднографитовая и особой смазки не требует . Совет : тугой выжим , ездий дальше , пока не накроется . Причин куча . Залезешь и всё равно всё менять. Начиная от йзноса втулок вилки , износ направляющей выжимного , износ втулки выжимного смотря какой стоит , износ самой вилки , износ прилегающих поверхностей к вилке на выжимном и тд и тп И перечислять можно долго причин миллион.y977yc писал(а):
Поподробнее, где эта втулка
Здесь посмотри http://auto.bezmani.ru/topic128.html. Снимал втулку 2-мя отвертками, без особых проблем. После смазки намного легче выжим сцепления.VEL писал(а):y977yc писал(а):
Поподробнее, где эта втулка
Здесь посмотри
http://auto.bezmani.ru/topic128.html. Снимал втулку 2-мя отвертками, без особых проблем. После смазки намного легче выжим сцепления.
Если уж снял пластмасовую втулку , то лучше не жадничать и новую ставить цена 30 руб.Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера снял эту заглушку ваще без проблем,залил 10 грамм моторного масла. Педаль намного мягче стала...надолго ли?
главноо на сцепление маслом не попасть.BlackHunter666 писал(а):главноо на сцепление маслом не попасть.
а что будет если трансмиссионного масло попадет на сцепу? я снял заглушку вилки пролил грамм 30 маслоcinote писал(а):BlackHunter666 писал(а):главноо на сцепление маслом не попасть.
а что будет если трансмиссионного масло попадет на сцепу? я снял заглушку вилки пролил грамм 30 масло
Особо ничего кроме пробукса и засаливания поверхностей и ухудшения характеристик с последущим разрушенгием диска .