Вячеслав Карпов писал(а):Имхо, тросы растягиваются. Надо попробовать поставить трос покороче (который с резьбой). Кто знает от какой машины подойдет? Может от нивы?
просто родной поставить новый, и всё будет ОК. и колодки задние проверить на износ.SARS писал(а):уже 8 счелчков. подтянуто на всю. что нужно сделать или заменить чтобы заработал
Лучше замени трос, но можно под болт натяжной гаек накидать столько сколько нужно. И еще поездить так.
На будущее чтоб трос не растягивался смотри чтоб в посадочных местах держался в фиксаторах и смаж новый трос, залив в него под уплотнитель немного моторного или гипоидного масла.
Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.Ашот писал(а):Ну тянется не только передний, но и задний.
11 лет машине, уж пора бы всё целиком заменить, передний задний тросы, колодки и барабаны, если ничего до этого не менялось.
Эт ты про какие тросы?Вячеслав Карпов писал(а):Имхо, тросы растягиваются. Надо попробовать поставить трос покороче (который с резьбой). Кто знает от какой машины подойдет? Может от нивы?
От нивы 213/214 вроде не подойдет, хрен зацепишь его, слишком короткий. От 2131 совсем длинный. У меня троса хватило на 5 лет, не такая уж это и проблема при замене колодок поменять и трос раз в пятилетку. Другое дело если каждый месяц менять(китай не брать).Neonl писал(а):Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.
Хрена себе счастье!! Врагу не пожелаю такого счастья!!! =))
Ашот писал(а):11 лет машине, уж пора бы всё целиком заменить, передний задний тросы, колодки и барабаны, если ничего до этого не менялось
Растягиваются оба, причем очень быстро. У меня последний комплект за 1,5 года растянулся так, что гайка закручена до упора, а ручник в самом верху только начинает схватывать ( на уклоне не удержит).
Запчасти - г@$но. Neonl писал(а):От нивы 213/214 вроде не подойдет, хрен зацепишь его, слишком короткий. От 2131 совсем длинный.
Так то да - не натянуть. А когда задний вытянулся, то от 213 должен налезть.
Задний трос существенно длиннее переднего, поэтому его участие в растяжке преобладает. И больше он вытягиваться по идее не должен. Имхо лучше заменить только передний трос.
Спасибо за совет - попробую гаек накидать - посмотрю через сколько он перетрется.Вячеслав Карпов писал(а):Neonl писал(а):Раз в 3 месяца хотя бы смазывай графиткой трос и ролик. И будет тебе счастье.
Хрена себе счастье!! Врагу не пожелаю такого счастья!!! =))
Есть такое, не спорю, но трос тогда работает как надо. Основная причина вытягивания троса: кроме физики есть еще проблема с окислением его. Ходит хуже в обойме(изоляции). Если хоть иногда смазывать сам трос(видимые его участки без изоляции), то немного решим проблему с окислением. Почему графитовой, она не смывается так как литол, можно и ШРУС или ШРБ использовать.
Трос у меня постоянно работает. Я на подъемах иногда натягиваю, на спусках тоже частенько в пробках, на дорогах вне стоянки машина всегда на ручнике. Пока норм.
Вячеслав Карпов писал(а):
Так то да - не натянуть. А когда задний вытянулся, то от 213 должен налезть.
Задний трос существенно длиннее переднего, поэтому его участие в растяжке преобладает. И больше он вытягиваться по идее не должен. Имхо лучше заменить только передний трос.
Один раз менял трос рычага(переднийй по вашему), и то только потому что порвался
Вячеслав Карпов писал(а):
Спасибо за совет - попробую гаек накидать - посмотрю через сколько он перетрется.
Не перетрется, ты же кидаешь гайки(шайбы) на винт троса рычага(первый), тем самым высвобождая дополнительных ход регулировки. Так можно ездить до тех пор, пока либо уже даже с гайками хода не будет, либо если не порвется(первое реальнее).
И еще, чуть не забыл, есть такой момент, может я такой счастливый, гайка регулировки натяжки троса отпускается, поэтому я всегда контрю второй. Вполне возможно это тоже как то влияет...Вячеслав Карпов писал(а):Если сильно много гаек накидать, то направляющая заднего троса окажется в контакте с передним тросом (а не с его шпилькой, как проектировалось) и может его повредить.
А никто батарею собирать и не предлагает. Я лишь говорю что новые тросы вытягиваются за счет несоблюдения технологии изготовления. И как причина не хватает на стандартном наборе хода для регулировки буквально через пару-тройку месяцев, точнее его достаточно, но либо гайки подложить надо, либо выточить втулку удлененную. В контакте с передним тросом направляющая не будет так как диаметр отверстия меньше диаметра начала болта переднего троса.Ivan2011 писал(а):Мужики не включайте ручник на морозе,я вот включил примерзли колодки,колесо не крутилось,пришлось разбирать.
А ты не пробовал подсушить колодки кратковременными нажатиями на тормоз? И тогда колодки не примерзают сильно.Ашот писал(а):От колодок и износа барабанов тоже зависит, на родных автовазовских ничего не было, купил московские, самые дешевые, поменял барабаны. За эту зиму раз 5-6 за горячей водичкой бегал...
Возможно трос ручника перетянул немного. От натяжки троса зависит эффективность задних тормозов за счет подвода/отвода колодок к барабанам.
На зиму лучше сделать на 1-2 щелчка больше чем положено. Тогда примерзать не будут при экспуатации. Ну и задок запаздывать немного будет, но зимой то все равно коробкой лучше тормозить а не педалью.