Заклинило резьбовую часть копрессометра в свечном отверстии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заклинило резьбовую часть копрессометра в свечном отверстии Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:05
Привет, Форумчане!

День начался отлично, а закончился печально!

С утра поехали с подружкой на базу! Отдых на природе, фафлычки Wink иеще кой-что hehe
Теперь о плохом: отъезжал от дома (поехал в гараж) машин во дворе много, тяжеловыехаль а я неудачно припарковался. как раз около железной фиговины, сваренной из труб, чтобы выбивать ковры! Не посмторел в зеркало.. (да дома поругались с предками с кем не бывает nea ) отъежаю.бляяяяммсс хрррр замял левое крыло самарки об эту железную фиговину cry вышел поглядел печально cry поехал к знакомым малярам-кузовщикам. вердикт замяло только крыло и все! сказали лечге купить новое и покрасить в цвет. За все 4 тыс рублей. работа и материалы+новое крыло! Да лан железо дело наживное! Главное- сам жив и ни кого не задел!

Поехал в гараж заниматься раскоксовкой (уже давно горю, все заранее готово) перед раскоксовкой изерил компрессию в горшочках (4-12 3-12 2-9 1-10,8 )ТАКАЯ ЗАРАЗА шток комперессометра ввертывал аккуратно (даж литольчиком мазал) НЕМ МОГУ ВЫВИНТИТЬ ЕГО ИЗ !_ГО СВЕЧНОГО ОТВЕРСТИЯ. ОН тАМ ЗАКЛИНИл. и не хочет выворачиваться. причем чуть вывернеть ся все cry что делать? пытаться открутить (попробую аккуратно), если резьбу помну, возможно футорку установить. боюсь что резьбу замял.
Теперь временно пешеход и пассажир маршруток supercool
Фото будут!

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:07
хороший день...
а выворачивать раскачивая в стороны наверное пробовал...?

#3:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:11
kotmu
kotmu писал(а):

а выворачивать раскачивая в стороны наверное пробовал...?


Нет не пробовал.

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:14
Лешка-электрик писал(а):


Нет не пробовал.


двум бедам не бывать... поробуй... может выскочишь из перекоса... возможно потом желательно резьбу прогнать метчиком...

#5:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:16
Попробую.. ладно...
#6:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:18
А метчиком с воротком там реально подобраться? Мешать ничего не будет!
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:23
Лешка-электрик писал(а):

А метчиком с воротком там реально подобраться? Мешать ничего не будет!


поробуешь сначала как свеча пойдет.. (если вывернешь приблуду).. а по метчику.. вполне удобно... но ! если заход будет засран (а он будет) - завернуть метчик будет сложно.. надо будет брать номер 1... и горшок отпустить вниз... порой форум.. может что найдешь на эту тему...

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:08
легонько постукивай по бокам или сверху, одновременно откручивай. нарезать так: поршень наверх (клапана закрыты), выставить метчик (смажь его салом - стружка прилипнет) строго по оси отверстия. крутанул пол оборота-оборот - выкрути, почисти и дальше. нарезал - продуй воздухом с длинной трубки, можно из колеса. потом, не ввертывая свечу стартером.
#9:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:11
А метчик использовать М14*1,25 как шаг резьбы у свечи?
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:19
вроде он. точ не помню. замерь диаметр метчика и свечи, если не уверен. и приложи резьбой метчик к свече, все зубчики должны совпасть четко. метчики есть №1 - черновой и №2 чистовой. знаешь?
#11:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:24
Да знаю! Я 2 года работал слесарем-ремонтником. Чинил всякие станки механизмы итд! Правда теперь в электромонтеры перевелся! И резьбу резал!
З.Ы. теперь ввертывать не буду компрессометр. только вставлять и при помощи мощной кнопки включать стартер! две клеммы К4 папа провод квадратов 6 и кнопка на 10 ампер. Думаю выдержит!

#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:40
метчик можно сделать из свечки
выбить керамику
сделать продольные разрезы вдоль резьбы
начальные нитки снять на конус

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:57
Лешка-электрик писал(а):

две клеммы К4 папа провод квадратов 6 и кнопка на 10 ампер. Думаю выдержит!


мда)Суровые....аккуратнее надо быть ...и перед заворотом резъбочку хоть пальчиком пройтися...и поглядеть,отверстия ни виду...Пробуй советы отпишися ..как закончилося дело)

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:17
Лешка-электрик писал(а):

и кнопка на 10 ампер.


почитай про то какой ток у стартера. сразу отпадет желание такую кнопку использовать

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:21
Сергей 22 писал(а):

почитай про то какой ток у стартера. сразу отпадет желание такую кнопку использовать


Ну там же не сам стартер нужно замыкать, достаточно контакт втягивающего. Это более чем реально.

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:01
суровые челябинские водители hehe
в общем я бы вд-хой мочил полдня,а потом заворот-разворот и на выкручивание пускать со шведкой
резьба видать зашла на другую-от усердной затяжки и поплыла
тут тока возвращать и поливать,пересверливать я бы не решился заломыш-можно повредить

#17:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:11
ДюКЧ писал(а):

легонько постукивай по бокам или сверху, одновременно откручивай. нарезать так: поршень наверх (клапана закрыты), выставить метчик (смажь его салом - стружка прилипнет) строго по оси отверстия. крутанул пол оборота-оборот - выкрути, почисти и дальше. нарезал - продуй воздухом с длинной трубки, можно из колеса. потом, не ввертывая свечу стартером.



Я попытаюсь! придется применить все навыки аккуратности)
А после такого ремонта свечку не выбьет из свечного отверстия?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:30
Лешка-электрик писал(а):

Я попытаюсь! придется применить все навыки аккуратности)


Сильно заворачивать не нужно было,а лучше пользоваться прижимным резиновым коническим наконечником компрессометра.
Теперь пробуй,как и советовали,чуть(совсем чуть)завернуть,потом отвернуть на небольшой угол,затем опять чуть завернуть и побольше отвернуть.
Резьба пострадать не должна.
Лешка-электрик писал(а):

при помощи мощной кнопки включать стартер!


Можно и кнопкой не менее 10А,включив ее вместо снятого КРАСНОГО провода втягивающего и "+" АКБ.
Хоть ток там до 20 ампер,но при кратковременной работе и 10-ти амперная выдержит.А можно простым проводом с мамой на конце.
Маму на клемму втягивающего,а зачищенным вторым концом прижать к "+" АКБ.Зажигание включать не нужно.

#19:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:35
т808 писал(а):

Маму на клемму втягивающего,а зачищенным вторым концом прижать к "+" АКБ.Зажигание включать не нужно.


А дуга сильная будет? Я хоть и дружу с электричеством! Просто знаю как мощная дуга выскакивает!

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:41
Лешка-электрик писал(а):

А дуга сильная будет?


Не будет там никакой дуги.В замке зажигания ведь ее нет и служит он десятки лет.
Около 20-ти ампер на втягивающее не такой уж большой ток.
Это не стартерные 200 и больше.

#21:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:50
Ладно в выходные займусь!!!! млииинн лето же)))) Smile пляж лес грибочки рыбалка) и подружка) gpn
#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:49
Smile только не торопися.........
#23:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:53
Нет. тут торопиться низззяяяя Smile придется вспоминать навыки своей бывшей ювелирной работы по ремонту всяких энкодеров, датчиков, механизмов!
#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:05
круто
и как же ремонтируются энкодеры и датчики?
я тоо обычно выбрасывал..что там подлежит ремонту?

#25:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:06
Нафег ставить мощную кнопку для коммутации втягивающего? Не проще маленькую кнопку с плюса реле стартера на обмотку этого реле? Ты бы ещё рубильнеГ на коммутацию самого стартера приколхозил hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU