Тормозные цилиндры АТЕ, потратил деньги и нервы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормозные цилиндры АТЕ, потратил деньги и нервы! Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:13
Короткое отступление:
В январе 2011 года не смог пройти ГТО из за разности тормозных усилий сзади. Штуцера заводских цилиндров закисли, по совету продавца купил 2 рабочих цилиндра АТЕ, тормозные колодки и барабаны других производителей. Проблема пропала и техосмотр я прошёл.
Поломка в пути:
11 июня (суббота) 2011г. Еду по дороге, впереди светофор, горит красный. Остановился, дождался зелёного, поехал. Как будто кто-то за задницу держит , значения не придал, и через 3 минуты остановился от резкого запаха тормозов. Практически полностью заблокировалось заднее правое колесо. Сам сбить барабан не смог, очень крепко сидел на колодках. Кое как доехал до ближайшего сервиса где мне сбили барабан, выкинули колодки и заплющили тормозную трубку, сказав что фиг его знает в чём дело.
Ремонт:
Купил новые барабаны, колодки и на всякий случай новый рабочий цилиндр АТЕ (подумал пускай стоят одинаковые если старому пипец).
Поехал в сервис, там мне сначала сделали правую сторону (поменяв цилиндр на новый) и перешли на левую. Слесарь никак не мог надеть барабан на левое колесо. Решил проверить цилиндр и разобрал его. Оказалось что небыли закручены винты на поршнях рабочего цилиндра, которые держат упорные манжеты (тут извиняюсь могу путать название). Из-за чего поршень вылез далеко вперёд и назад не вернулся. Решили проверить снятый и оказалось что там тоже самое и именно из-за этого колесо и заклинило. На всякий случай проверили новый купленный мной в другом магазине только что, и установленный на машину. Слесарь снова снял барабан, разобрал цилиндр, и оказалось что там на одной стороне винт закручен от руки и выкручивается от вибрации, а на другой стороне вообще резьбы нет).
Пришлось из 2-ух один собирать: с нового взять пыльники и уплотнительные кольца, а со старого железо.
Итог:
В итоге из 3 купленных мной цилиндров в 2-ух разных магазинах, в 3 болты не закручены, а в одном и резьбы нет.

Видео с браком, но на депозите http://depositfiles.com/files/mvuqn4t2z


2011-06-15 17.15.45.jpg
Описание: Разборка цилиндра
Размер файла: 149,58 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

2011-06-15 17.15.45.jpg
2011-06-15 17.17.04.jpg
Описание: Коробка
Размер файла: 177,27 KB
Просмотрено: 286 раз(а)

2011-06-15 17.17.04.jpg
video-2011-06-15-17-17-39.mp4
Описание: Дефект download Скачать
Имя файла: video-2011-06-15-17-17-39.mp4
Размер файла: 4,8 MB
Скачано: 197 раз(а)

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:20
подделко...
#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:29
Езжу год на цилиндриках ATE заказанных через exist - проблем вообще нет. А вот когда купил только цилиндры, обратил внимание, что в би-би тоже лежат ATE - но даже на беглый взгляд отличаются. Т.е. варианта два - или там палево, или какая-то другая партия, с измененным внешним видом. Но я склоняюсь к варианту "палево". А раз так, то оно может быть не только в би-би.

Ну и вообще, контора ATE в области тормозов известная, так что подделывать ее естественно выгодно.

#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:36
Tomadachi, привет, собрат по проблемам с АТЕ...
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:41
Tomadachi писал(а):

Оказалось что небыли закручены винты на поршнях рабочего цилиндра, которые держат упорные манжеты


может не были затянуты болты крепления ТЦ?

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:47
Считаю так:
если брать импорт на наши тазы то тока через Экзист хоть какая то будет уверенность, а то что в магах лежит под видом АТЕ и прочего это шлак галимый.

#7:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:30
maximk писал(а):

Езжу год на цилиндриках ATE заказанных через exist - проблем вообще нет. А вот когда купил только цилиндры, обратил внимание, что в би-би тоже лежат ATE - но даже на беглый взгляд отличаются. Т.е. варианта два - или там палево, или какая-то другая партия, с измененным внешним видом. Но я склоняюсь к варианту "палево". А раз так, то оно может быть не только в би-би.

Ну и вообще, контора ATE в области тормозов известная, так что подделывать ее естественно выгодно.


Ну если честно, то в 1 раз брал в Авто 49, во второй раз Автопаскер.

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:41
Tomadachi писал(а):

Ну если честно, то в 1 раз брал в Авто 49, во второй раз Автопаскер.


А по виду они полностью идентичны? Коробочки от первой покупки остались? Сравни все - шрифт, размер букв, расположение надписей, оттенок "синевы" фона. Интересно знать, неужели в паскере тоже хлам продается. К нему всегда доверия больше было..

#9:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:44
maximk писал(а):


А по виду они полностью идентичны? Коробочки от первой покупки остались? Сравни все - шрифт, размер букв, расположение надписей, оттенок "синевы" фона. Интересно знать, неужели в паскере тоже хлам продается. К нему всегда доверия больше было..


Какой там... пол года хранить коробки от запчастей? Razz

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:02
Tomadachi писал(а):

Какой там... пол года хранить коробки от запчастей?


Ну мало-ли... Я иногда когда меняю что-то, что не полностью умерло, кладу старое в коробку из под нового. Потом проще найти старую запчасть, если потребуется.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:10
менял на АТЕ задние цилиндры. Уже года 4 полет нормальный тьфу 3 раза




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU