Отчет об установке пружин Weitec на Самару (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Отчет об установке пружин Weitec на Самару (фото) Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:24
Доброго времени суток участникам и гостям форума.
В последнее время все чаще стали посещать меня мысли, что надо бы немного занизить авто, а то как-то высоковато по ощущениям


Да и тема про занижение, читаемая мной много раз, все больше подталкивала к действиям Smile
И вот недавно подвернулся случай прикупить комплект пружин Weitec по довольно привлекательной цене Wink
Вот такой комплект



Сегодня выбрал время и договорился поехать на подъемник и установить сие приобретение Smile
Итак, поехали разбирать...
Новые пружины заметно короче стоковых
Передние

Задние

Установились без каких-либо проблем, и вот что имеем в результате Smile


Измерял расстояние от колеса до арки до и после установки пружин, занижение составило примерно 30-35 мм, что совпадает с занижением, заявленным производителем (35 мм).
В итоге конфиг подвески сейчас следующий: амортизаторы KYB Excel G, пружины Weitec -35 мм.
Теперь об ощущениях. Поездил немного вечером по городу, честно скажу ожидал что станет заметно жестче, но на деле оказалось едва ли жестче чем со сток пружинами. Комфорт я бы сказал не пострадал вовсе, даже наоборот, неровности стали проезжаться тише. При интенсивном ускорении почти перестал проседать зад машины, заметно уменьшились крены при поворотах и перестроениях. В качестве недостатка отмечу что витки иногда клацают при проезде некоторых неровностей или если лежачий полицейский преодолеть ходом.
По мере того как буду все больше ездить, отпишу еще об ощущениях.
Ну вот вроде бы и все Smile прошу не судить строго за много букв Smile

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:35
Судя по фото, зад чуток ниже передка... Не...??? Smile
Ну мож на сантим, мох полтора...???

#3:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:40
kazak1102
Походу есть такое...а может и нет, непонятно как-то, по арке если смотреть то да, а если по низу порога, то он вроде как ровно стоит.
Так как опоры СС20 Мастер, то опустить передок пока нечем Pardon а пилить пружины че-то не готов.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:00
david8227 писал(а):

а если по низу порога, то он вроде как ровно стоит.


Не... Я по арке и не смотрел...
Сзади пассажир усугубит слегка... Smile

#5:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:02
kazak1102
Ну покатаюсь, увижу. Мож че потом с передком намучу Smile

#6:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:10
david8227
Сэви спорт и 10 надпружинник решат все твои проблемы с высоким передом.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:12
Мотоблок писал(а):

Сэви спорт и 10 надпружинник решат все твои проблемы с высоким передом.


О-ооо... Токо СЭВИ в Киеве пока не обнаружил... Асоми есть, Квины есть... Smile

#8:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:14
Мотоблок
Спасибо за совет Smile только вот неохота СС20 снимать. Да и ваще неохота лезть опять в подвеску, только собрал все. Пока оставлю так, а там видно будет.

#9:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:56
kazak1102
все есть)под заказ легко)

#10:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:53
kazak1102 писал(а):

Судя по фото, зад чуток ниже передка... Не...???

Ну мож на сантим, мох полтора...???


На 2115 корма тяжелее всех остальных зубил,поэтому при установке пружин с одинаковым занижением на 15-хе зад сядет ниже,сам на этом попался(...домики...).Выход брать назад пружины с занижением на 15-20 мм поменьше чем на перед supercool Более жесткие туда ставить нестоит Smile

#11:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:29
projectX
на ейбахах все ровно садится,в инете фотки есть))я скоро свою подвеску на ебахах про кит -30 запихну,скину фоткЭ

#12:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 09:16
Good поздравляю, отличные пружинки. Но блин как же все-таки ССки портят внешний вид и все занижение спереди ( видел я самару на вайтеках, морда была немного ниже, но на стандартных опорах была машина ).

Про клацанье тоже не понял, задние или передние? и ты шумоизоляторы СС ставил?

#13:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:50
Snejno 010
Шумоизоляторы это резинки такие между опорой и краем пружины? Если они, то стоят.
А клацают и передние и задние, только передние намного реже, если на скорости неровность поймать или лежачего полицейского пролететь. Задние чаще щелкают, и на меньшей скорости.
Хочу попробовать СС20 Спорт раздобыть, вроде с ними можно передок опустить, или уж в крайнем случае взять обычные опоры и десятый надпружинник. Не хочу от СС20 отказываться, мои год отходили, и как новые.

#14:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:38
Совсем странно, у меня вообще ничего не цокало Pardon
Ну да морду можно немного опустить для эстетики, в принципе да опоры спорт, квины тоже с занижением есть, где-то на 1 см сделают пониже, как-раз встанет ровно.

#15:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:51
Чтож с ней будет когда сзади трое сядут, если щас на пустой морда в космосе.
#16:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:27
viper31
Я бы не сказал что морда в космосе, если по порогу посмотреть то почти ровно стоит. А при посадке двух пассажиров сзади она садится намного меньше чем на сток пружинах.

#17:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:02
По первой фотке на сток пружинах хорошо видно как расстояние от края арки до колеса спереди больше, чем сзади, это таков дизайн, а по порогам и правда ровно, ну и плюс пятнарь и правда с самой тяжелой .опой, так что все нормально, главное что пружины правильные, а остальное доведешь, если вообще захочешь.
#18:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:17
Нифига себе ровно, на крышу посмотрите.
#19:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:59
да,мордочку на 1-2 см занизить бы еще и будет ровно,а так ж#@а ниже немного.
#20:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:39
Наоборот назад СС20 пружины ставил - приподнять и что бы "плотней" подвеска была. Мне больше нравится, когда ось колеса на линии порога.
Про пружины с переменным шагом почитал - и отказался; сначала хотел.

#21:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 19:08
а вообще,я не в курсе ребята lol1 просветите,чьи ети пружины?кто производитель?
#22:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 20:50
Evo15
Немецкие это пружины, делает их та же контора, что и пружины KW клепает Smile
ссылко

#23:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:59
projectX писал(а):

На 2115 корма тяжелее всех остальных зубил,поэтому при установке пружин с одинаковым занижением на 15-хе зад сядет ниже


вот это верно

перед и зад - сток укороченные пружины 2108. задние 10.5 витков



передние те же, задние 2110 (тоже 10.5 витков)


#24:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:05
david8227
благодарю! Drinks or Beer

#25:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 21:15
Сегодня возил двоих пассажиров сзади. Раньше на сток пружинах при двоих сзади шоркали колеса о подкрылки на кочках и лежачих полицейских постоянно nea с этими пружинами хоть бы раз шоркнуло gpn все четко, ни разу подкрылки колеса не задели. Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки supercool Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU