Отчет об установке пружин Weitec на Самару (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:13
david8227 писал(а):

Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.


Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 10:25
ST_13 писал(а):

Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.


тут скорей углы установки колёс повлияли)

#28:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:20
Поднимем тему Smile
В связи с тем что опоры сс20 поднимали перед машины, они были сняты и вместо них установлены сэви спорт и десятая чашка пружины. Вот что в итоге получилось:

В процессе установки обнаружился неприятный момент - пружинная чашка своим выступом для хвоста пружины терла о нижний край шпильки опоры, пришлось установить шайбу толщиной около 7 мм между чашкой и опорой, тогда все стало нормально, перестало цеплять.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 10:27
david8227 писал(а):

Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.


Пружины тут не при делах.

#30:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 15:22
Пардон за некропостинг. Вопрос такой: нормально ли эти пружины сочетаются со стандартными по высоте амортизаторами?
#31:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 08:54
Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.

#32:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 09:35
david8227 писал(а):

Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.


Отлично. Значит соберу такой же конфиг. С амортизаторами weitec мутно все. И их наличие только в одном магазине под вопросом.

#33:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 12:43
Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.

#34:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 13:42
david8227 писал(а):

Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.


Да, я прочел, какие амортизаторы стояли. Если получится найти комплект weitec, то соберу на них. Опоры хотел оставить стандартные. Не будет с ними разницы по высоте перед/зад? Вообще какой полный и окончательный конфиг у Вас получился?

#35:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 18:20
Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.

#36:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Августа 2013 19:42
david8227 писал(а):

Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.



Спасибо Smile Будем пробовать.

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 10:17
Sergey40RUS
при наличии ущербных невинтовых задних амортизаторов всегда можно выставить машину в горизонт. Сзади можно порезать резинку-опору или поставить б0льшую. Спереди поиграть опорами, но это уже менее бюджетно из-за необходимости ехать на развал.
А вообще, по собственному опыту, пружины - это пятая часть подвески, или даже меньше. За всё отвечают амортизаторы Wink

#38:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 11:01
za_k_on писал(а):

ущербных невинтовых


И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу. rlzz

#39:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 19:42
usv писал(а):

И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу. rlzz


про 200 сил и 220 момента чего не упомянул? facepalm
Задача пружин - держать машину над дорогой. Всё остальное - задача амортизатора в большей степени, и не только 45-ой трубы.
Хорошие пружины и хреновые амортизаторы никогда не дадут такого же эффекта, как стоковые пружины и хорошие амортизаторы Pardon

#40:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 20:36
Вообще я хотел попробовать связку из этих пружин и амортизаторов KYB Premium. Эдакий баланс между комфортом и управляемостью, ибо дороги в городе какашка.
#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 20:47
Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь Pardon
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.

#42:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 20:49
za_k_on писал(а):

Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь Pardon
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.



Ну либо так Smile

#43:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:12
дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?
#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:14
Alexandr008 писал(а):

дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?


на мизер, 1 виток он опорный по сути. Не больше 2см в общем.

#45:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:18
х123ас
а ну мне и надо столько.

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:21
сейчас бы высказался, но у самого сзади -1,5 витка facepalm
#47:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:26
у меня стоял сток плюс домики сзади. сейчас спереди сс комфорт плюс опоры сс на родных пружинах, сзади домики убрал, поставил сс комфорт 2110 и пружины 11е, так вот зад кажется на пару см ниже
#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:27
может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.
#49:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:33
za_k_on писал(а):

может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.


вариант конечно, по думаю лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:42
Alexandr008 писал(а):

лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.


но пилить пружины нельзя cry




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU