david8227 писал(а):Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.
Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.ST_13 писал(а):Как пружины могут повлиять на тертость колес передних при вывернутом руле.
тут скорей углы установки колёс повлияли)david8227 писал(а):Да и при повороте управляемых колес до упора они перестали тереть о передние подкрылки Колеса 185/60 R14, на сток пружинах в крайних положениях руля терли.
Пружины тут не при делах.david8227 писал(а):Sergey40RUS
Они у меня и были установлены с амортизаторами стоковой высоты. Все работало нормально. Пружины очень нравились. Машина до сих пор ездит на этих пружинах и амортизаторах.
Отлично. Значит соберу такой же конфиг. С амортизаторами weitec мутно все. И их наличие только в одном магазине под вопросом.david8227 писал(а):Sergey40RUS
Только амортизаторы были не сток, а KYB Excel-G. И на передних стойках преднатяг был совсем небольшой, когда я их собрал. Амортизотры с занижением -30 я думаю был бы вариант получше, но и с амортизаторами стоковой длины все работало без проблем.
Да, я прочел, какие амортизаторы стояли. Если получится найти комплект weitec, то соберу на них. Опоры хотел оставить стандартные. Не будет с ними разницы по высоте перед/зад? Вообще какой полный и окончательный конфиг у Вас получился?david8227 писал(а):Sergey40RUS
Опоры передние сначала стояли SS 20 Мастер, а потом я поставил Сэви Спорт и десятую чашку пружины. После этого машина ровно встала. Сзади опоры сток.
Спасибо Будем пробовать.usv писал(а):И еще не на 45-ой трубе с конусными пружинами Фобос. Про подрамники и перенос крепления верхней точки рычага я промолчу. rlzz
про 200 сил и 220 момента чего не упомянул?
Задача пружин - держать машину над дорогой. Всё остальное - задача амортизатора в большей степени, и не только 45-ой трубы.
Хорошие пружины и хреновые амортизаторы никогда не дадут такого же эффекта, как стоковые пружины и хорошие амортизаторы za_k_on писал(а):Sergey40RUS
оставил бы стоковые пружины. всёравно разницы не заметишь
стояли у меня, правда сзади, конусные пружиы, да ещё и составные из двух.
Выкинул, купил сток. Езжу, радуюсь.
Ну либо так Alexandr008 писал(а):дабы не плодить тем. если сток пружину спереди отрезать на один виток, на сколько перед ниже станет?
на мизер, 1 виток он опорный по сути. Не больше 2см в общем.za_k_on писал(а):может тупо задние опоры толстые поставить? бывают выше стока, гораздо.
вариант конечно, по думаю лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.Alexandr008 писал(а):лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.
но пилить пружины нельзя