Отчет об установке пружин Weitec на Самару (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:44
za_k_on писал(а):

Alexandr008 писал(а):

лучше перед сделать ниже чем зад задрать. устойчивость будет лучше.


но пилить пружины нельзя cry


а почему? подробнее можно?

#52:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 21:58
две заводские пружины имеют практически одинаковые характеристики. Но это не означает, что у них идентичные витки. Грубо говоря, если распилить 2 пружины - гарантированно получишь 4 с разными характеристиками.
На сколько это критично при 1 и 2 опорных витках - хз. Но в этом случае придётся всёравно подгибать оставшиеся витки.
А второй момент - это то, что нагрузка на пружину возрастает и возрастает вероятность, что она лопнет.
Как-то так.

#53:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 22:03
za_k_on
спасибо за инфу.
значит что бы было по феншую, можно взять на перед пружины -30. либо твой вариант с задними опорами.

#54:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 22:17
да вариантов тьма на самом деле. Есть и "грузовые" задние пружины. И амортизаторы с винтовой чашкой.
#55:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 22:20
za_k_on
они у меня и так грузовые. 63 на 15ке от 11.
за и амморты новые менять на новые тоже не хочется. в общем что то более менее бюджетное надо.

Добавлено спустя 39 секунд:

но и что б не как зря 63

#56:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 23:35
Alexandr008 писал(а):

на 15ке от 11


нашел чем удивить, у меня на девятке от 2111 стоят hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU