проф.антикор чер. 3 года эксплуатации... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проф.антикор чер. 3 года эксплуатации... Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:31
Свою чепырку менять в биж.время не планирую,поэтому задумался над защитой от ржи.С новья машина была обработанна Тектил цинком, потом ездил на проф осмотр, помыли днище, чуток прыснули и сказали что всё о.к.Но по опыту прошлой ВАЗ2109 знаю как зацветают обработанные машины.Слышал, что снимают защиту,пластиковые пороги,мажут всё пуш.салом ,чтоб арки на саморезах не цвели. Кто делал, поделитесь опытом плиз...
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:21
я кордоном днище и арки обрабатывал. это было в 2005 вроде или 2006 году. Арки потом осматривал. подкрылки снимал в 2009 году было все черное как будто только что намазано. Ну я еще разок намазал. Вот в этом году время если будет, то хочу тоже вскрыть осмотреть как там дела.
Днище норм. Ну тоже можно будет для профилактики мазнуть по идее.

#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:24
мужики, вопрос в тему, переварил один порог, т.е низ порога, че теперь с ним делать. Антикор. грунтовкой а после??? Внутрь лить сего или как?? Мастикой мазать?? Подскажите всю технологию
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:06
Андрей2109i писал(а):

снимают защиту,пластиковые пороги,мажут всё пуш.салом ,чтоб арки на саморезах не цвели.


вообще - загнать тачку (предварительно по возможности максимально вымыть днище) на эстакаду и все просмотреть.. требуется - зачистить, потом грунт, потом антикор.. отдельно антикор на железе работать не будет...
локеры снять, крыло почистить... купить пушсало и нанести рукой на полку крыла... потом поставить локер, завернуть саморезы... летом на жаре пушсало слегка подтечет... и закупорит саморезы и отверстия.. у меня так... в местах крепления локеров ржи нет...

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:33
А я купил пуш сало, оно у меня твердое! На парафин смахивает. Как его рукой то мазать?
#6:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:36
греть и мазать
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:30
НЕСТЕР писал(а):

купил пуш сало, оно у меня твердое!


не встречал твердого...
freeman29 писал(а):

греть и мазать


+1... на электроплитке... потом мазать

#8: Re: проф.антикор чер. 3 года эксплуатации... Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:55
Андрей2109i писал(а):

Свою чепырку менять в биж.время не планирую,поэтому задумался над защитой от ржи.С новья машина была обработанна Тектил цинком, потом ездил на проф осмотр, помыли днище, чуток прыснули и сказали что всё о.к.Но по опыту прошлой ВАЗ2109 знаю как зацветают обработанные машины.Слышал, что снимают защиту,пластиковые пороги,мажут всё пуш.салом ,чтоб арки на саморезах не цвели. Кто делал, поделитесь опытом плиз...



Пожалуй дам еще раз ссылочку на свою статью по этом поводу:

Про антикор

P.s: тектил лучшее что есть на данный момент из антикоров. Можно и пуш. салом, но видел как оно ничего не останавливало, видимо на данный момент его производят по обходным технологиям.....

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 01:11
Depeche Mode писал(а):

Можно и пуш. салом, но видел как оно ничего не останавливало, видимо на данный момент его производят по обходным технологиям.....


у меня промазаны были полочки крыльев изнутри 7, 5 годков назад... т.е. в местах засверловки локеров саморезами - ржи нет...
до этого были тачки - также... ранее была ВАЗ 09.. проливал сам пороги и двери пушсало+ масло... горячим вливал в двери и пороги (очень грязная работа).. ржи не было в этих местах... продал 7,5 лет...

под тектилом - если сразу на железо - гниет...
Depeche Mode писал(а):

тектил лучшее что есть на данный момент


с эти согласен...

#10:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 03:51
Не могу открутить пластиковые пороги!
Что посоветуете.
Те которые штатные.
От коррозии форма шляпки самореза слегка видоизменилась.
Однако отгибая один из них я увидел что там все совсем неплохо, намного лучше если бы оных не было.

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:26
beto78 писал(а):

Что посоветуете.


открутить....

#12:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:18
beto78 писал(а):

Не могу открутить пластиковые пороги!
Что посоветуете.
Те которые штатные.
От коррозии форма шляпки самореза слегка видоизменилась.
Однако отгибая один из них я увидел что там все совсем неплохо, намного лучше если бы оных не было.



Открутить ударной отверткой или пасатижами Smile

#13:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:31
beto78 писал(а):

Не могу открутить пластиковые пороги!
Что посоветуете.
Те которые штатные.
От коррозии форма шляпки самореза слегка видоизменилась.
Однако отгибая один из них я увидел что там все совсем неплохо, намного лучше если бы оных не было.

шляпки срезать/сточить, пороги снять и остатки либо выкрутить пассатижами или чем то подобным, либо на крайняк аккуратно высверлить (ну или просто высверлить, а потом пороги посадить на саморезы потолще)

#14:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 05:06
Пошел в магаз за ударной отверткой.
По результатам отпишу.
Снизу сточить не получится - они утоплены.
Даже молотком не покуячить- нужен подъемник.
Самое смешное что они вкручены в пластиковые пистоны.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 09:33
beto78 писал(а):

Пошел в магаз за ударной отверткой.


beto78 писал(а):

Самое смешное что они вкручены в пластиковые пистоны.


поэтому толку от отвёртки не будет.
Пробуй тонкие плоскогубцы, или отвёртку в качестве зубила и пытайся сдвинуть шуруп.

#16:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 10:19
http://anticor-granit.ru/99/static/index.html - я у этих антикор делаю уже на вторую машину, претензий нет.
#17:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 11:07
kotmu писал(а):



под тектилом - если сразу на железо - гниет..


С чего гнить под тектилом должно?

#18:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:39
Я бы посоветовал посмотреть в 1ю очередь те места, которые на проф. станциях пропускают.
Например, нигде не снимают бампера. А ведь открутив 4 гаечки и 4 гайки вы имеете отличный обзор ваших лонжеронов изнутри, плюс сзади - доступ в "короба", которые своей верхней стенкой имеют пол багажника, медиальной - стенку лонжерона и находятся строго за колесами, отчего там скапливаются комья грязи.
Кроме того, надо выкрутить концевики в дверных стойках и через них пролить вверх и вниз. Советую употреблять отработку в этом месте или растстоп. Дело в том, что в месте крепления передних дверей расположены 2 листа металла внахлест. Это боковина и усилитель этой боковины в месте крепления петель. Судя по тому, что двери держатся - мой усилитель цел. А вот боковину всю вспучило. Очевидно, что тектил при распылении снизу, в зазор между двумя листами просто не попал, а укупорил это место вместе с влагой.
Аналогичным образом вспучивает любые завальцовки, которые неоднократно обработаны восковыми составами (тектил, мовиль итп). Все, что можно сделать - проливать вручную отработкой или растстопом: низ дверей, капота, багажника - изнутри. В надежде, что пропитает ржу и замедлит процесс.
Здесь на сайте было описание того, как надо заливать антикор в передние стойки крыши (доступ из салона сняв пластиковую накладку). Судя по моей машине - это место тоже не обрабатывается проф станциями при доступе снизу и из-под капота. Или обрабатывается - но не долетает.
Советую открутить пластик накладок порогов со стороны салона в проемах передних дверей, сдвинуть сиденья назад, снять пластиковый короб на центральном тоннеле пола и откинуть ковер назад, на сиденья. Откроется доступ к полу в ногах водителя и пассажира. Высушить, если надо, и обработать нелипким составом (я черным тектилом для днища промазал). При этом резиновые пробки в полу вынуть и вставить их снизу (с улицы). Так можно контролировать сухость пола под ковром, не разбирая салона - вынул пробку на яме и пощупал шумку. Шпильки крепления передней части переднего сиденья к кузову поливать прямо сверху из салона - у меня 1 уже отгнила, пришлось подваривать.
Если машину поднимают на подъемнике, то надо регулярно подновлять антикор в местах установки лап подъемника.

Пушсало отлично разбавляется бензином, керосином итд.
Тектил на ржавых поверхностях и голом металле не держится. И новый мовиль - тоже.

#19:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:42
а к раст-стопу как относится кто?
#20:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:46
проникает бешено, ползет вверх по внешней стороне двери при том, что был залит внутрь. Пропитывает пластовую ржу.
Внешние поверхности, днище обрабатывать бесполезно - смывается в наших условиях.
Только внутренние полости там, где не достать.

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 22:47
beto78 писал(а):

Самое смешное что они вкручены в пластиковые пистоны.


может их паяльником утопить?

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 22:51
MaratZ писал(а):

С чего гнить под тектилом должно?


MaratZ теоретически не должно.. практически - состав теряет свойства со временем.. и идет ржа... я себе дверь царапнул - запылил тектилом жидким... через 1,5 года пошла ржа... грунт покрепче будет... механически..
vfts писал(а):

А ведь открутив 4 гаечки и 4 гайки вы имеете отличный обзор ваших лонжеронов изнутри, плюс сзади - доступ в "короба",


+1
dorinspector писал(а):

а к раст-стопу как относится кто?


нормально.. но у моей знакомой - ржа как была.. в результате так ржой и осталась...

#23:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 01:48
kotmu писал(а):

.. но у моей знакомой - ржа как была.. в результате так ржой и осталась...


а она ожидала, что у нее в этом месте новый мерседес начнет расти?? hehe

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 02:24
vfts писал(а):

а она ожидала, что у нее в этом месте новый мерседес начнет расти??


наврное ожидала, что ржаветь перестанет Wink

#25:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:58
..отогнал рукастому любителю сегодня свою ласточку.Будет снимать защиту, обрабатывать арки пушсалом+новые оцинкованные саморезы ставить, снимать пороги пластиковые для обработки пушсалом. Созванивался сейчас, говорит что потихоньку ржа кое где зарождается под пл.порогами, но в принципе успели, просто процесс кропотливый, пока занимаеться только одной стороной...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU