Андрей2109i писал(а): снимают защиту,пластиковые пороги,мажут всё пуш.салом ,чтоб арки на саморезах не цвели.
вообще - загнать тачку (предварительно по возможности максимально вымыть днище) на эстакаду и все просмотреть.. требуется - зачистить, потом грунт, потом антикор.. отдельно антикор на железе работать не будет...
локеры снять, крыло почистить... купить пушсало и нанести рукой на полку крыла... потом поставить локер, завернуть саморезы... летом на жаре пушсало слегка подтечет... и закупорит саморезы и отверстия.. у меня так... в местах крепления локеров ржи нет...НЕСТЕР писал(а):купил пуш сало, оно у меня твердое!
не встречал твердого...freeman29 писал(а):греть и мазать
+1... на электроплитке... потом мазатьАндрей2109i писал(а):Свою чепырку менять в биж.время не планирую,поэтому задумался над защитой от ржи.С новья машина была обработанна Тектил цинком, потом ездил на проф осмотр, помыли днище, чуток прыснули и сказали что всё о.к.Но по опыту прошлой ВАЗ2109 знаю как зацветают обработанные машины.Слышал, что снимают защиту,пластиковые пороги,мажут всё пуш.салом ,чтоб арки на саморезах не цвели. Кто делал, поделитесь опытом плиз...
Пожалуй дам еще раз ссылочку на свою статью по этом поводу:
Про антикор
P.s: тектил лучшее что есть на данный момент из антикоров. Можно и пуш. салом, но видел как оно ничего не останавливало, видимо на данный момент его производят по обходным технологиям.....Depeche Mode писал(а):Можно и пуш. салом, но видел как оно ничего не останавливало, видимо на данный момент его производят по обходным технологиям.....
у меня промазаны были полочки крыльев изнутри 7, 5 годков назад... т.е. в местах засверловки локеров саморезами - ржи нет...
до этого были тачки - также... ранее была ВАЗ 09.. проливал сам пороги и двери пушсало+ масло... горячим вливал в двери и пороги (очень грязная работа).. ржи не было в этих местах... продал 7,5 лет...
под тектилом - если сразу на железо - гниет... Depeche Mode писал(а):тектил лучшее что есть на данный момент
с эти согласен...beto78 писал(а):Не могу открутить пластиковые пороги!
Что посоветуете.
Те которые штатные.
От коррозии форма шляпки самореза слегка видоизменилась.
Однако отгибая один из них я увидел что там все совсем неплохо, намного лучше если бы оных не было.
Открутить ударной отверткой или пасатижами beto78 писал(а):Не могу открутить пластиковые пороги!
Что посоветуете.
Те которые штатные.
От коррозии форма шляпки самореза слегка видоизменилась.
Однако отгибая один из них я увидел что там все совсем неплохо, намного лучше если бы оных не было.
шляпки срезать/сточить, пороги снять и остатки либо выкрутить пассатижами или чем то подобным, либо на крайняк аккуратно высверлить (ну или просто высверлить, а потом пороги посадить на саморезы потолще)beto78 писал(а):Пошел в магаз за ударной отверткой.
beto78 писал(а):Самое смешное что они вкручены в пластиковые пистоны.
поэтому толку от отвёртки не будет.
Пробуй тонкие плоскогубцы, или отвёртку в качестве зубила и пытайся сдвинуть шуруп.kotmu писал(а):
под тектилом - если сразу на железо - гниет..
С чего гнить под тектилом должно?beto78 писал(а):Самое смешное что они вкручены в пластиковые пистоны.
может их паяльником утопить?MaratZ писал(а):С чего гнить под тектилом должно?
MaratZ теоретически не должно.. практически - состав теряет свойства со временем.. и идет ржа... я себе дверь царапнул - запылил тектилом жидким... через 1,5 года пошла ржа... грунт покрепче будет... механически..
vfts писал(а): А ведь открутив 4 гаечки и 4 гайки вы имеете отличный обзор ваших лонжеронов изнутри, плюс сзади - доступ в "короба",
+1dorinspector писал(а):а к раст-стопу как относится кто?
нормально.. но у моей знакомой - ржа как была.. в результате так ржой и осталась...kotmu писал(а):.. но у моей знакомой - ржа как была.. в результате так ржой и осталась...
а она ожидала, что у нее в этом месте новый мерседес начнет расти?? vfts писал(а):а она ожидала, что у нее в этом месте новый мерседес начнет расти??
наврное ожидала, что ржаветь перестанет