Как в пробке уберечься от перегрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:05
Включить дефлекторы, а лучше кондей или климат-контроль это можно в иномарке, а моей машине производства Автоваза 1999г. вентилятор печки даже на 2(максимальной) скорости не обдувает водителя должным образом. Потому и колхоз, чтобы череп не перегрелся. Особенно вентилятор помогает при поездках в Астраханскую область и движении по автопробкам Волгограда под палящим в лицо солнцем. В Москве это не так актуально, у нас, все-таки, температура воздуха редко бывает 35-38 в тени.
#27:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:37
Ажур писал(а):

Потому и колхоз, чтобы череп не перегрелся.



Опрыскиватель рулит. Особо, если перед поездкой вынимается из холодильника. Кроме шуток. Прошлым летом только им и спасался.

#28:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:05
Не надо ничиго выдумывать если вентилятор ,термостат,и радиатор исправные то даже в очень крутых пробках машина перегреваться не будет.проверено!! особо хочу дабавить если всё исправно а машина всё равно перегреваеться особенно не в движении(в пробках) то это засранный радиатор господа !!!сто пудов !! кстати промывка выкинутые деньги на ветер тока замена ... Smile
#29:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:30
Ну как может быть в рядовом ТАЗе все исправно? Если только для Премьера под спецзаказ сделают и дубликат впридачу дадут. У меня в машине столько косяков оказалось, что только к 100000 км пробега удалось все более менее наладить, причем перегрев в пробках, - это так сказать цветочки. Была и бракованная коробка передач(лопнул вторичный вал на ходу), и передние колеса в поворотах терли по кронштейнам с тормозными трубками, недавно при замене родной помнпы, ремня и ролика выяснилось, что у меня заводская несоосность посадочного места под ролик и поверхности шкивов(ремень из-за этого сбегает от двигателя). Про систему охлаждения я вообще молчу - это самое уязвимое место. Дважды менял отопитель, заменил все тосольные шланги на волговские армированные, термостат, радиатор, 4 бачка, десятки крышек, поездил с тремя видами помп, - результат одинаковый. По трассе на скорости - нормально, как только автопробка - двигатель перегревается и стрелка ползет в красную зону. Так что только вентилятор и печка спасают. Это заводской просчет. Не может штатная помпа охладить жидкость на стоячем автомобиле без дополнительного обдува радиатора. А вот в иномарках, - может!
Так что пора менять машину, с этой уже ничего не сделаешь, как ни старайся содержать ее в исправном состоянии, - в пробках ездить противно и стремно, того и гляди, что-нить навернется в экстремальном режиме. А не навернется, - значит пронесло еще раз, но сам попаришься изрядно.

#30:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:36
Ажур

Тебе просто не повезло. Я свою брал в 2005 году б/у. За это время 3 вилки сцепления полетело. Перебрал подвеску, она была убитая. Ступичные (шумели). Потом еще раз передние аморты - тут сам дурак, убил по неосторожности. 2 раза потекшие задние тормозные цилиндры (не уследил за износом задних колодок). Термостат (хотел 90 вместо 82 градусов). Всё. Машина у меня прошла 120 тысяч. И не собиралась сыпаться.

#31:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 15:26
Понятно, просто я новую брал и все заводские косяки мне пришлось самому устранять. А за тебя, наверное это сделал предыдущий хозяин, а может быть после 2000г. качество сборки и запчастей повысилось? Торм.цилиндры задние, амортизаторы и передние и задние, пружины задние, ступичные подшипники, сцепление, - все уже поменено пару раз, вот вилка сцепления пока родная стоит. Будем ждать, спасибо что предупредил.
А вообще мне всегда не везет с покупками, особенно крупными. Обязательно брак попадается. Видно это судьба.

#32:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:06
Третье лето по пробкам на жаре, ничего не кипит и намеков нет. Карлсон включается при 101, откл при 95 где-то. При езде всегда 87, при скоростной езде по трассе до 84-х бывает падает.
Все сток, ничего не менялось кроме основного радиатора(тек).

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:10
Никогда не было проблем с системой охлаждения supercool
Заводской термостат прошел на пару с патрубками и печкой 200 тыщ, основной радиатор 160 тыщ.

#34:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:31
Сравнения не корректные - на 16 клапанных двигателях системы и элементы систем охлаждения отличаются от 8-клапанных, машины ваши помоложе будут, да и жара в Питере не такая, как в Москве, Волгограде или Астрахани, ... плавали, знаем.
У меня, например, аналоговый стрелочный индикатор температуры ОЖ, на котором только две цифры - 90 и 130 градусов(это уже за красной чертой).
А у Вас - видимо цифровой: 87, 84 градуса, 101, 95. У меня такой роскоши нет, мозги в машине простые, без бортового компьютера, потому и колхожу помаленьку с минимальными затратами.
Надеюсь дотянуть до замены машины на ИНО, не модернизируя в ней более ничего в этом плане. Все-равно иномаркой она не станет, кондиционер или климат-контроль в ней не появится, какой-бы исправной она не была. Ездить все-равно не комфортно, а утомительно, особенно по жаре и на дальняк.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:39
Ажур писал(а):

Сравнения не корректные - на 16 клапанных двигателях системы и элементы систем охлаждения отличаются от 8-клапанных


Ну давай расскажи в чем же отличие hehe
Ажур писал(а):

и жара в Питере не такая, как в Москве


Да ну че серьезно? hehe На 1-2 градуса ниже? ))

#36:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:54
http://tza11.ru/catalogue.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-2-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4368/
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4079/


Если очень хочется и нечего делать можете почитать ссылки и сравнить отличия, пересказывать я не буду, у меня есть чем заняться.

#37:  Автор: idkvaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 20:54
у меня температура в пробках доходит до 110, что много, я считаю. мне кажется, карлсон поздновато включается. стрелка частенько доползает до последнего зеленого деления, но потом все же ползет назад. ну и на хх быстровато греется. а на ходу все ок, мертво стоит на 90. только зимой с печкой может немного опуститься.

я вот думаю, или бк брать с функцией понижения порога включения карлсона, или... радиатор засрался? (он чистый, на мойке под капотом все мою периодически).

а еще это может, наверное, из-за так и не найденной утечки тосола, около 3 литров в месяц уходит lol1 (течет где-то из-под шумки, не разбирал еще)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU