Sancho_72 писал(а):На старых летних колесах 165/70R13 разница на 90 км/ч была километров в 8, на зимней 175/65R14 при скорости по приборке 90 навигатор показывал 88 км/ч, на новой летней 185/60R14 как-то не обращал внимания, но, думаю, на 90 км/ч реальная скорость будет около 87. Так что, автору неплохо бы указать размер резины, ибо внешний диаметр колеса так же будет влиять на точность измерения скорости.
Резина тренадцатая стоит.. Стоковая так сказать...
Ну ладно фиг с ним врет он и пусть врет ... Меня больше волнует то что по спидометру я переключаюсь раньше 40 на третью и анологично с последующими передачами... Это насилие движка! Детонация и все такое!? Разве не так? А не смотреть на спидометр я не могу если он есть и работает- вывернуть его тогда нафиг и переключаться по шестому чувству!? Хотя хотелось бы исправить это...Андрей 57 rus писал(а):а на тахометре тогда сколько оборотов???
Вероятно, его нет.
stesS, панель, полагаю, низкая? В принципе, я переключаюсь по ощущениям, на тахометр редко смотрю. Ты же звук двигателя слышишь, примерно можно сориентироваться, когда "уже пора", а когда "еще рановато". Ну или прокатись с гпсом, составь табличку соответствия "скорость на приборке" - "скорость реальная", и переключайся, учитывая эту поправку.stesS писал(а): менял шестерню спидометра,
Видимо тогда и поставил привод спидометра с шестерней на 1 зуб меньше,чем нужно.
Если старый привод не выбросил,то сравни количество зубьев.
Маркировка привода должна быть 21080-3802820-10Цитата:В принципе, я переключаюсь по ощущениям, на тахометр редко смотрю. Ты же звук двигателя слышишь, примерно можно сориентироваться, когда "уже пора", а когда "еще рановато".
я тоже так делаю. И не знал про скорость. Обороты переключения более важны для двигатель. Чтобы не терять тягу. Ведь если в горочку разбегаешься и оборотики под 3тыщ и скорость соответственно на 5км выше.
Ну как-то такbanifaci84 писал(а):При определении скорости gps (гражданская версия) не учитывает перепады по высоте
может я и имел по геометрии троечку,но от этого геометрия не перестаёт быть точной наукой.неполучится считать скорость без учёта вертикали.а в любой нормальной ЖПС проге есть отдельные графы для высоты и вертикальной скорости.к томуже это какой спуск-подьём должен быть чтоб существенно мог влиять ?это где дороги такие с подьёмами в сотни метров в минуту?
rg-45 писал(а):а в любой нормальной ЖПС проге есть отдельные графы для высоты и вертикальной скорости
есть такоеbanifaci84 писал(а):При определении скорости gps (гражданская версия) не учитывает перепады по высоте, отсюда по школьной формуле, искажение скорости. Спидометр конечно врет но и навигатор нельзя считать эталоном.
полный бред.
жпс как считает скорость? вычитает из вашей текущей Х координаты вашу предыдущую Х координату и делит это на время. Какая разница, прошли вы это дельта Х по горе или по склону? начального курса школьной физики должно хватить на то,чтобы понять,что это никак не влияет.
Но даже если это не убедительный аргумент - могу задать встречный вопрос: а как спидометр учитывает перепады по высоте? у него там что,акселерометр встроенный?
автору: спидометр всегда врет. тахометр тоже может врать. но и 40км/час - это не есть закон переключения. + как видно из приведенных примеров,спидометр врет нелинейно порой,поэтому не факт,что когда стрелка лежит на 40 вы едете 32. В общем,переключайтесь по ощущением) ну только на 5 стоит переходить по тахометру.Цитата:полный бред.
жпс как считает скорость? вычитает из вашей текущей Х координаты вашу предыдущую Х координату и делит это на время. Какая разница, прошли вы это дельта Х по горе или по склону? начального курса школьной физики должно хватить на то,чтобы понять,что это никак не влияет.
Нет. Координаты вычисляются - по времени прохождения сигналов со спутников вычисляются "сферы" каждого спутника, ещё одна сфера - поверхность земли. Место пересечения всех сфер - местоположение приёмник gps сигнала. Скорость считается - по "идеальной" поверхности.
Потом - меняются уловия прохождения сигнала со спутников, плюс - интервал опроса даже хорошего автонавигатора 1с.
Включите автонавигатор, и положите - будет иногда возникать скорость 1--4 км/ч.
В коммуникаторах встроенные gps вообще дикие тормоза.
Цитата:Какая разница, прошли вы это дельта Х по горе или по склону? начального курса школьной физики должно хватить на то,чтобы понять,что это никак не влияет.
Тут нужен начальный курс геометрии и алгебры - косинус угла наклона вектора скорости к горизонту; ну или - реальная скорость вектор катета, показываемая gps - гипотенуза, проекция катета.Wanderlust писал(а):Цитата:полный бред.
жпс как считает скорость? вычитает из вашей текущей Х координаты вашу предыдущую Х координату и делит это на время. Какая разница, прошли вы это дельта Х по горе или по склону? начального курса школьной физики должно хватить на то,чтобы понять,что это никак не влияет.
Нет. Координаты вычисляются - по времени прохождения сигналов со спутников вычисляются "сферы" каждого спутника, ещё одна сфера - поверхность земли. Место пересечения всех сфер - местоположение приёмник gps сигнала. Скорость считается - по "идеальной" поверхности.
Потом - меняются уловия прохождения сигнала со спутников, плюс - интервал опроса даже хорошего автонавигатора 1с.
Включите автонавигатор, и положите - будет иногда возникать скорость 1--4 км/ч.
В коммуникаторах встроенные gps вообще дикие тормоза.
Цитата:Какая разница, прошли вы это дельта Х по горе или по склону? начального курса школьной физики должно хватить на то,чтобы понять,что это никак не влияет.
Тут нужен начальный курс геометрии и алгебры - косинус угла наклона вектора скорости к горизонту; ну или - реальная скорость вектор катета, показываемая gps - гипотенуза, проекция катета.
эм,ничего не понял. вы хотите сказать,что жпс считает,что я всегда двигаюсь по касательной к сфере земли,а спидометр мерит так,как будто вектор мой скорости направлен в центр земли? но второй случай возможен только если я свободно падаю в очень глубокую яму..