kokrus писал(а):прогорел коричневый провод высокого напряжения
на монтажном блоке более 12V нет...
прогореть мог провод по одной причине - высокий ток через провод, а в месте соединения плохой электрич. контакт...т.е. происходит большое выделение тепла и оплавление провода и платы монтажного блока...
лечится так... пропаять маму провода... поджать ее и смазать смазкой... почистить папу монтажного блока мелкой шкуркой чуть-чуть и одеть на место разъем...
иногда может быть проблема в монтажном блоке... т.е. папы впаяны в плату... образуется микротрещина.. идет разогрев и все проблемы как выше... по делу... стоит блок располовинить и прогреть паяльником контакты разъемов...
если коричневый в диаметре ~4-5 мм то это силовой +.. идет от гены в монтажный блок и далее (могу ошибаться - но думаю, что это он...)
объем работ тогда следующий... осмотреть все разъемы монтажного блока... поджать мамы, смазать
пропаять плату монтажного блока... преды и реле слегка смазать.. при сборке обратить внимание,чтобы туго вставали в мамы монтажного блока..
вставить разъемы в блок...
установить АКБ... завести а/м
мультиметром проверить зарядку на работающем а/м должно быть не менее 13,6V при включенных фарах...
заглушить мотор проверить ток утечки... я думаю, что проблемы зарядки и утечки будут... надо читать форум - написано много...ну еслиkokrus писал(а):...аккумулятор нормально заряжен.
...
то искать надо на входе...а боянов вроде нет...ищиkokrus писал(а):аккумулятор нормально заряжен.
да..да... вот это пропустил.... если АКБ нормально заряжен... то напруга может проваливаться на коричневом подгоревшем... соответственно может быть много трабл и для сиги и для сети а/м...kokrus писал(а):аккумулятор нормально заряжен.
в чем может быть проблема???
Окислились клеммы АКБ , массы , подгорели контакты в колодках и т.п.Филюс писал(а):что напряжения не хватает
Выбирай:
1. менять проводку
2. На эти + и -, что у тебя сейчас идут, посадить обмотку реле. Плюс на реле взять с аккумулятора. Второй конец с контактов реле кинуть на обе дуделки. Вторые контакты дуделок объединить и кинуть на кузов (на шпильку, на минус аккумулятора. Куда удобнее.)Филюс писал(а):- + - + 1-сигнал 2-сигнал
В последовательном работать и не будут,
Филюс писал(а):эффект такой что напряжения не хватает
Вот и все дела!za_k_on писал(а):2. На эти + и -, что у тебя сейчас идут, посадить обмотку реле. Плюс на реле взять с аккумулятора. Второй конец с контактов реле кинуть на обе дуделки. Вторые контакты дуделок объединить и кинуть на кузов (на шпильку, на минус аккумулятора. Куда удобнее.)
Сможешь схемку кинуть? Потому что на массе у меня постоянно гудит.kotmu писал(а):kokrus писал(а):прогорел коричневый провод высокого напряжения
если коричневый в диаметре ~4-5 мм то это силовой +.. идет от гены в монтажный блок и далее (могу ошибаться - но думаю, что это он...)
.
Сегодня смотрел блок из 8 проводов, 1 розовый и 1 коричневый ( самые толстые) были подгоревшие (но это уже давно было). Вынул эти 2, зачистил, вставил в новый блок отдельно от всех. Но результата нету, электрика не пашет.
Клеммы почистил, аккум в норме.
Подскажите еще, что это может быть???? Где еще посмотреть... или уже не мучаться и отогнать к электрику???kokrus писал(а): Где еще посмотреть... или уже не мучаться и отогнать к электрику???
если навыков в электрике нет... тогда отогнать....по-существу - проблема фигня.... а по переписке - лечить трудно.. подсказки давать можно.. но если не умеешь пользоваться мультиметром/контролькой - тогда ремонт за бабло... к сожалению... не все могут делать все...