HICOM писал(а):в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.
Но не так как у автора.
pashu86
Осмотри ещё раз всё хорошенько, датчик давления масла глянь. У сальника пружина нормально отрегулирована была, сальник в натяг на коленвал зашёл?Genas писал(а):а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!
Это не помешает, но
BPSNSK писал(а):Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.
Аналогично...
pashu86 Резиновый колпачёк с датчика сними, и глянь, он скорей всего в масле изнутри...
Если так, меняй датчик... Он уже дырявый...pashu86 писал(а):колпачек датчика у меня всегда был весь в масле
Должен быть сухойpashu86 писал(а):поеду мыть движок, а то грязный пздц =)
А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...ms_2007 писал(а):А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...
На мойке вроде защищают эти дела...
Лично я покупаю пшикалку для двига, попшикал на тёплый двиг, оно пенится всё, кое где кисточкой поелозил, потом в пластиковую бутыль тёплой воды, пробка с дыркой, полил двиг аккуратно и привет... Всё чисто и без риска... pashu86 писал(а): лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
Действуй как знаешь... Каждый сам себе находит проблемы... beto78 писал(а):ДАТЧИК МАСЛА!
CEPblU' писал(а):beto78 писал(а):ДАТЧИК МАСЛА!
+ 1 000 000
уточню: вы про датчик уровня масла? припоминаю, как я искал сей трабл, каогда он внутри есть. а снаружи его нет. вот весело было определять течь из ниоткуда
pashu86 писал(а):долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
там ничё воды не боится. иначе б моторный отсек был бы герметичным. так что нехрен сцать. мыть пихло на мойке керхером - и не парицца!