Вот и у меня масло потекло... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вот и у меня масло потекло... Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 01:48
В общем пробег 135к, инж, все дела... Менял масло, заметил, что вся правая задняя половина движка (по ходу движения) в масляной каше (даже под крышкой ГРМ), к низу слой гораздо толще. Поменял масло, фильтр, сальник распреда, сальник колена. Думал все, но нет. Проехался малеха, поставил машину, ушел. Прихожу через час - лужица у правого колеса...

Что менял то зря. Когда машина постоит немного, течь прекращается, когда есть давление - откуда то брызгает... Откуда???

#2:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 02:04
Скорее всего давит из-под масляного фильтра. Либо прокладку выдавило, либо через какой-нибудь шов в корпусе фильтра. У одного моего товарища так было - движок весь в масле, хорошо от дома не успел далеко отъехать.
#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 02:05
Тама есть один момент, в мурзилке про ето сказанно, под постелью распредвала, в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.
Ну или сальник криво запресовал, перебил, недобил.

Есче посмотри на датчик давления масла, может продавливать прям из под контакта.

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 02:32
HICOM писал(а):

в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.


Но не так как у автора.
pashu86
Осмотри ещё раз всё хорошенько, датчик давления масла глянь. У сальника пружина нормально отрегулирована была, сальник в натяг на коленвал зашёл?

#5:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 02:36
а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!
#6:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 03:38
ДАТЧИК МАСЛА!
#7:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 05:50
beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!


+ 1 000 000

#8:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 07:17
Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 08:51
Genas писал(а):

а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!


Это не помешает, но

BPSNSK писал(а):

Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.


Аналогично...
pashu86 Резиновый колпачёк с датчика сними, и глянь, он скорей всего в масле изнутри...
Если так, меняй датчик... Он уже дырявый...

#10:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 09:32
Блин, похожая проблема. Обнаружил что течёт сальник КВ. Сегодня буду менять вместе с ГРМ и роликом.
#11:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:44
pashu86,
beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!


Неделю назад было тоже самое. Всё двигло сзади и спереди с правой стороны в масле. Два дня искал... А колпачек резиновый с датчика снял и всё стало ясно.
Поменял датчик (50руб.+15 мин.=ездий дальше).

#12:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:16
колпачек датчика у меня всегда был весь в масле, но раньше тек... попробую поменять.
сальник на колено залез с трудом, но зато плотненько.
з.ы. пока снимал шкив КВ узнал почему ремешок ест - кривой потому что шкив и побитый местами =)

#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:19
pashu86 писал(а):

колпачек датчика у меня всегда был весь в масле


Должен быть сухой

#14:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:30
поехал менять =)
#15:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:06
что бы 10 раз не ездить, есть еще идеи откуда (кроме сальников и датчика) может переть масло?
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:20
pashu86
вымой мотор на нормальной мойке - делов на 15 минут.. пеной.. руплей 250-300... он нарно не мылся сто лет.... и проктись 3 минуты - все будет видно...

#17:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:39
всем спасибо за советы, дело было в датчике давления масла. поеду мыть движок, а то грязный пздц =)
#18:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:36
pashu86 писал(а):

поеду мыть движок, а то грязный пздц =)


А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:42
ms_2007 писал(а):

А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...


На мойке вроде защищают эти дела...
Лично я покупаю пшикалку для двига, попшикал на тёплый двиг, оно пенится всё, кое где кисточкой поелозил, потом в пластиковую бутыль тёплой воды, пробка с дыркой, полил двиг аккуратно и привет... Всё чисто и без риска... supercool

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:52
kazak1102
+1 к мойке движка своими силами. На мойке то им пофиг. льют куда не лень. А сам аккуратно все помоешь. Лишнего мочить не будешь. Проводка и контакты не любят всю эту химию и воду.

#21:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:32
Еще может сочится масло из под заглушки маслоканала распреда, она стоит за железным щитком ремня (чтоб его снять надо вынать помпу)
+1 к мойке своими силами. береш старую пшикалку (из под мистера мускула к примеру) керосину в нее, пшикаеш треш старыми зуб щетками, потом мыльной водой все опять пропшикать.
Внимание!!! при этой процедуре клемму с акума снять обязательно!

#22:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:49
долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:54
pashu86 писал(а):

лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)


Действуй как знаешь... Каждый сам себе находит проблемы... supercool

#24:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:03
Smile Я уже 3 лета, ничо не закрывая (но и действуя без фанатизму) одеваю на МВД насадку с тонкой струёй и мою в подкапотном пространстве ВСЁ. Мою бысто. Потом завожу и прогреваю до рабочей t`C.
#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:12
beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!



CEPblU' писал(а):

beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!


+ 1 000 000



уточню: вы про датчик уровня масла? припоминаю, как я искал сей трабл, каогда он внутри есть. а снаружи его нет. вот весело было определять течь из ниоткуда Smile
pashu86 писал(а):

долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)


там ничё воды не боится. иначе б моторный отсек был бы герметичным. так что нехрен сцать. мыть пихло на мойке керхером - и не парицца!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU