Alexey-Rus. писал(а):Хошь сказать, шо эур может крутить руль сильнее, чем хорошо поднатужившийся человек?
На скорости много и не надо. Чуть поддернет и до свидания.Alexey-Rus. писал(а):Так а чо, его реально не удержать, когда он делаешь "шлеп"?
Не, удержать то можно легко, но это все происходит неожиданно и резко, что пугаешься.Живот писал(а):Не, удержать то можно легко, но это все происходит неожиданно и резко, что пугаешься
Да, когда ожидаешь. А когда нет? Тут небольшой закус в рулевом чуть не отправил к праотцам, а хотя ездил года 1,5 с ним и внимание не обращал. А тут центрил на трассе между фурами, да как то и неожиданно в неподходящий момент.Alexey-Rus. писал(а):Лучше уж вообще без ЭУРа, чем ждать когда он тебя на тот свет отправит.
К хорошему быстро привыкаешь. Без зура силушки уже нет, что бы руль крутить. А когда покупал, искал без эур. Их не было тогда. Бывали но очень редко.Alexey-Rus. писал(а):Не понятно почему нельзя было заложить двойной запас надежности при разработке, всё-таки такой ответственный узел. Ну пускай бы он был дороже на пару тысяч, не такая большая трата за уверенность.
а ты где видел чтоб Ваз закладывал двойной запас? оно ему думаешь надо?
ну подумаешь одним на дороге меньше станет-Логика Ваза им вообще ровно, у них всё работает и точка.
Поэтому либо брать и полагаться на то что ЭУР тебя неотправит на тот свет либо отключать его сразу.
ибо если призадуматься то это мега опасно, когда допустим на скорости приличной Эур решит глюкануть. Dranik писал(а):Поэтому либо брать и полагаться на то что ЭУР тебя неотправит на тот свет либо отключать его сразу.
ибо если призадуматься то это мега опасно, когда допустим на скорости приличной Эур решит глюкануть.
Да скорей всего всё проверено и протестировано на счёт отказов и глюков. И запас надежности изрядный. Всё согласно международным каким нибудь требованиям. Водители отдыхают. Корейские эуры не лучше калужских. А ставят и на ино.Dranik писал(а):а ты где видел чтоб Ваз закладывал двойной запас? оно ему думаешь надо?
в педальку ЭПГ то заложили.
d.dmitry писал(а):П.с. махачкалинские эуры - зло, металолом, вроде уже отказался ваз от них, счастье приоры что в ней места не хватит для редукторных эуров.
ттт уже почти три года, привык радуюсь с нормальным сход-развалом и кастером забыл про эур совсем.d.dmitry писал(а):Как ему на скорости глючить то?
ты такой большой а такие глупые вопросы задаёшь ездия на Вазовской поделке, как-да как,
как может глючить то что собирается в нашей Раше ,да щас и уже Европа стала собирать нелутше а мы тут про наше качество.
Darkon писал(а):в педальку ЭПГ то заложили.
ага для вас специально наивные ей богу, такие большие а в сказки верите Dranik писал(а):
а ты где видел чтоб Ваз закладывал двойной запас? оно ему думаешь надо?
Я немного не это имел ввиду. Почему нельзя было заложить схему аварийного отключения? Делов-то! Ещё один датчик, компаратор и все. Как только движок начал жрать ток при отсутствии на доп. датчике сигнала - клац, реле обесточило ЭУР. И наоборот. Не думаю что это сколь-либо существенно удорожит эту железку.Alexey-Rus. писал(а):Почему нельзя было заложить схему аварийного отключения?
у нас привыкли думать после а не до Ariec 71 писал(а):Корейские эуры не лучше калужских. А ставят и на ино.
Может те которые на Ино просто по уму сделаны?Dranik писал(а):га для вас специально hehe наивные ей богу, такие большие а в сказки верите Pardon
ну тебе то конечно видней, большой дядя не верющий в сказки.
Dranik писал(а):у нас привыкли думать после а не до lol1
я смотрю тебе не нравится и то что не подумали и то что подумали.
А я понял, лейтмотив в "рашке не чего не умеют", ты детей то делать умеешь? Или тоже, как и прочее все в рашке?
Alexey-Rus. писал(а):Может те которые на Ино просто по уму сделаны?
ну да, специально сидит чел в корее, так это для ваза, делаем как гумно, а это на митсу, не это нардо для людей. Ну смешно ейбогу.Darkon писал(а):так это для ваза, делаем как гумно, а это на митсу, не это нардо для людей. Ну смешно ейбогу.
Очень смешно Это для ваза за 150 у.е., а это для митсу за 300. Вот о чем я, панимаишь?
Возможно они по сути и не отличаются друг от друга, но для ино-эуров 100% контроль комплектующих, а для ваз 3% из партии а то и меньше.Darkon писал(а):я смотрю тебе не нравится и то что не подумали и то что подумали
а где ты видешь чтоб у нас над чем то думали то????
если у сраных бюджетных ино ЭУРы работает то они работают , а если у нас неработают то и неработают и где тут думали то?
индюк тоже думал да попал
Darkon писал(а):ты детей то делать умеешь?
а причём тут дети то? с головой то вообще всё нормально
Darkon писал(а):большой дядя не верющий в сказки
ага я смотрю тока ты в сказки веришь ну дак чо можно тока поздравить тебя с этим верь дальше.
Многие тоже верили когда брали Калину а потом с соплями доказывали что они не бараны лёжа на больничной койке,а Ваз всё строчил у нас всё работает и ничо мы незнаем.Dranik писал(а):Многие тоже верили когда брали Калину а потом с соплями доказывали что они не бараны лёжа на больничной койке,а Ваз всё строчил у нас всё работает и ничо мы незнаем.
хорошо, где эти кто-то, в земле что-ли уже? Почему они молчат? Говорить можно много, где доказательства? Мне самому интересно, я не из защиты ВАЗа спрашиваю, мне на него пофиг, просто хочется знать правду, а не россказни тролей. Если действительно есть весомые аргументы, то продам машину и куплю где есть с защитой.
Dranik писал(а):а где ты видешь чтоб у нас над чем то думали то????
ну если ты не видел, то это не значит что все не думают. Не суди людей по себе.
Alexey-Rus. писал(а):Очень смешно vfac Это для ваза за 150 у.е., а это для митсу за 300. Вот о чем я, панимаишь?
железная логика. Для бренда потому и дороже, про 100% контроль тебе это с МАНДО написали или домыслы? Например, есть общеизвестное суждение, что оригинальные детали дороже только из-за логотипа бренда, хотя опять же народ говорит, что они одинаковые и делаются на одном заводе. Возможно, конечно и действительно там все вручную отбирают, за это берут 2 цены, но от этого убираем только брак, а защитных цепей отключающих ЭУР то не появится.
Тут можно долго спорить истины не добъемся.Darkon писал(а):про 100% контроль тебе это с МАНДО написали или домыслы?
Имел ввиду, что контроль жестче. И на входе, и на выходе. Darkon писал(а):убираем только брак
Это уже немало.
Darkon писал(а):а защитных цепей отключающих ЭУР то не появится
Разбирал, смотрел или домыслы?Alexey-Rus. писал(а):Имел ввиду, что контроль жестче. И на входе, и на выходе.
в это можно только верить. Наверно в это можно верить если ВАЗ закупает те ЭУРы, что не прошли выходной контроль для ино, но в это может поверить ИМХО только полный....
Кстати, есть подобное, заблуждение у Компьютерщиков, пример рефернесные видеокарты, для примера ATI/AMD Radeon HD серия 5800. Делались в свое время на одном заводе контрактного производителя (Повер колор вроде), отличие только в 2х наклейках и залитой прошивке BIOS. Что не мешало заблуждаться неокрепшим умам и вестись на надписи на коробках про военные кондесаторы и катушки (у именитых производителей типа ASUS/MSI). По факту карты делаются на одном заводе в одно и тоже время из одних и техже деталей. Не кто не будет перестраивать производство (или запускать его ночью) чтобы сделать карту поговеней.
Т.е. можно было взять поверколор (на 2к дешевле) и залить биос от ASUS и получить тоже самое.
Alexey-Rus. писал(а):Это уже немало.
это в идеале, не думаю что за границей РФ живут идеальные люди, по факту такие существа как и мы, не чем не лучше/хуже, но многие склонны идеализировать, тем более когда устриц не пробовали.
Я думаю все решает здравый смысл и ценник на запчасть. Не кто 100% проверять не будет, это решается технологическими процессами самого производства. Проще решить причину чем 100% ручная проверка.
Alexey-Rus. писал(а):Разбирал, смотрел или домыслы?
о защитных цепях заговорил ты, я лишь развил. Так что да, домыслы. Мну не интересно не устройство ЭУРа не его схема, не защитные цепи, я потребитель. Раз ЭУР стоит значит вполне надежен. Ну и вообще если подымать вопрос отказа ЭУРА, то. за все время я лишь видел 2 случая изложенных в прессе, это ЗР, но случай сомнительный (ИМХО), второй случай руления это вроде АР недавно описал, и тут как раз МОНДО (причем они и про полуседан написали). Вобщем лично для себя решил, что фигня это все, брак может быть в любом узле, вон теже тайоты со своей педалькой, а ведь ипонское качество, меньше знаешь крепче спишь. Т.к. с таким же успехом, что угодно может случиться, от всего соломки не подстелить.Darkon писал(а):хорошо, где эти кто-то, в земле что-ли уже? Почему они молчат?
да они специально для тебя должны отчитаться ты кроме форума автолада больше ничо незнаешь чтоли?
Darkon писал(а):Говорить можно много, где доказательства?
доказательства будут когда тебе твой Эур повернёт рулёк на скорости, тока как бэ не позно было.Dranik писал(а):Darkon писал(а):хорошо, где эти кто-то, в земле что-ли уже? Почему они молчат?
да они специально для тебя должны отчитаться
ты кроме форума автолада больше ничо незнаешь чтоли?
Darkon писал(а):Говорить можно много, где доказательства?
доказательства будут когда тебе твой Эур повернёт рулёк на скорости, тока как бэ не позно было.
Хватит муру писать уже. Есть факт рывка эура на скорости с последствиями, давай сюда. Приороводы одного такого ненавистника эуров заклевали уже, чё ж ты туда не влез, бздуна бы поддержал))
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=1350d.dmitry писал(а): Есть факт рывка эура на скорости с последствиями, давай сюда
тебе завереное письмо президентом привести в Краснодар???
или поста создателя темы мало???
d.dmitry писал(а):Приороводы одного такого ненавистника эуров заклевали уже
клевальщик поакуратнее,а то заносить стало что то
И кто у нас рьяные защитники
d.dmitry писал(а):калина2009г.1.4 16v 11194
Darkon писал(а):Lada Kalina Wagon 11174-33-016 2008 1.4 v16, люкс с климатом
впринципи как оно всегда и бывает.
ну чтож держите руль крепче :ROFL:cлава богу что вы не в Кемерово