Плавающая проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавающая проблема Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:35
Началось где-то месяца 2 назад. Ехал и вдруг машина стала трястись ну думал пробил колесо. Съехал на обочину все посмотрел, все нормально. И потом еле завел. Машина не хочет заводиться. После стояния минут 15 с газом еле-еле завелась. Обороты (до 2500) набирала плохо, тряслась, еле ехала, потом вдруг поехала нормально как ни в чем не бывало. Потом через 2 недели на трассе на скорости 100 затряслась и стала ехать с постоянной скоростью. То есть больше 100 не идет. Через секунд 20 все опять ушло. А вчера вставил ключ в замок и по-старому. Трясется не едет, плохо набирает обороты и еле заводится, но только с газом и так целый день. При последующей заводке ведет себя также. Сегодня с утра как ни в чем не бывало, проблем нет, рвет. Давно обратил внимание что как-бы при заводке раньше обороты чуть падали (до 700) чуть трясло и порядок. Но это продолжалось меньше секунды. Грешу на МЗ. Хотя вчера скинул свечной провод 1 цилиндра и машина продолжала работать. Скинул провод 2-го и сразу заглохла.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:43
Strannik77 писал(а):

Грешу на МЗ.


Правильно!
Strannik77 писал(а):

вчера скинул свечной провод 1 цилиндра и машина продолжала работать.


А вот этого делать не нужно.
Так можно убить даже исправный модуль.

#3:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:45
Strannik77 писал(а):

Грешу на МЗ.


т808 писал(а):

Правильно!


Интересно тогда. В городе от жары он глючить может, хотя он у меня перенесен в другое место за счет модуля. Но на трасее при постоянном охлаждении, чего он вдруг заключил?

#4:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:50
Проверь ВВ провода для начала. Может какой пробило или зажим под колпачком отгорел?
#5:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:54
marseal писал(а):

Проверь ВВ провода для начала.


Визуально все нормально.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:58
Strannik77 писал(а):

Но на трасее при постоянном охлаждении, чего он вдруг заключил?


Это электроника!
Да и довольно сложная,и работающая в напряженном режиме.
Напряжение до 400 вольт,не считая высоковольтного,и ток до 8 ампер.
Проверь МЗ заменой.
Неплохо если у друга взять.
marseal писал(а):

Проверь ВВ провода для начала. Может какой пробило или зажим под колпачком отгорел?


Абсолютно верно!
Сопротивление каждого из ВВ проводов должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
Неплохо и зазоры на свечах померить.
Должны быть не более 1,1мм.
Чем больше зазоры,тем труднее модулю их пробить,и тем быстрее он сам сгорит.
Strannik77 писал(а):

Визуально все нормально.


Только тестером!!!
Сгоревшую внутри провода жилу глазами не увидишь!

#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:59
У меня этой зимой случалось подобное, но менее ярковыраженное. Тоже грешил на МЗ. И заменил бы, если бы деньги были в кармане. А только случайно увидел, как в темноте, при добавлении газа, один провод начинает светиться. wwow
Заменил весь комплект ВВ проводов (и свечи тоже поменял заодно) - всё стало нормально.

#8:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:18
marseal писал(а):

как в темноте, при добавлении газа, один провод начинает светиться.
Заменил весь комплект ВВ проводов (и свечи тоже поменял заодно) - всё стало нормально.


В темноте никаких свечений проводов не видел. Светятся все только около свечей. Но и поменять уже время пришло. Свечи Beru 15 уже точно прошли, а провода Tesla за 20т.км.

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:25
Strannik77 писал(а):

Ехал и вдруг машина стала трястись ......И потом еле завел. Машина не хочет заводиться. После стояния минут 15 с газом еле-еле завелась. Обороты (до 2500) набирала плохо, тряслась, еле ехала, потом вдруг поехала нормально


у именно так подыхал МЗ .. подыхал лколо месяца... после этого поменял и МЗ и поставил сток провода ВВ

#10:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:33
т808 писал(а):

Strannik77 писал(а):
Грешу на МЗ.

Правильно!


kotmu писал(а):

у именно так подыхал МЗ ..


Значит мысль верная. Походу МЗ это расходник, так как я менял его уже 3,5 года назад.

#11:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:55
Strannik77 писал(а):

Походу МЗ это расходник, так как я менял его уже 3,5 года назад.


У меня МЗ накрылся из-за прогоревшего ВВ провода 4-го цилиндра. Прогорел в месте входа в колпачок на свечу. Прозвонка омметром всё выявила. Провода были заводские - PACKARD.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 15:40
Strannik77 писал(а):

так как я менял его уже 3,5 года назад.


походу они летят из-за ВВ проводов...

#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:55
200 000 км, 13 лет эксплуатации МЗ родной! gpn
#14:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 00:58
kotmu писал(а):

походу они летят из-за ВВ проводов...


Походу. Сейчас выбираю ВВ между Tesla и Slon (450-480р). Хотя есть какие-то Искра, типа, ставят на конвеер ВАЗ (600р.)

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:02
marseal писал(а):

200 000 км, 13 лет эксплуатации МЗ родной!


отличный результат Good у меня GM прошел 240 за 7 лет.. потом продал девяточку...
на десятках свечи в колодцах - провода летят чаще и модули летят...
Strannik77 писал(а):

Сейчас выбираю ВВ между Tesla и Slon (450-480р). Хотя есть какие-то Искра, типа, ставят на конвеер ВАЗ (600р.)


я всегда ставил сток... у меня постоянно были какие-то заморочки, когда брал силиконовые.. или заменители какие...

#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 08:44
Поставил новые провода Slon и свечи ДВРМ. Также трясло и не ехала машина. Поставил старый МЗ (2002г.) для проверки и на удивление с ним проблем нет, машина уже 5 дней ездит без проблем, хотя раньше его менял по причине глюков. Интересно почему? Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:31
Strannik77 писал(а):

Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.


ну это еще бы глянуть какой ХХ у тебя в прошивке выставлен.

#18:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:42
Сергей 22 писал(а):

ну это еще бы глянуть какой ХХ у тебя в прошивке выставлен.


А чего там смотреть? Прошивка одна,как была так и осталась. модуль МЗ (старый) той же фирмы что был. Возникает вопрос, почему старый МЗ вдруг стал работать (ведь когда-то я его менял по причине глюков). Или все же поставить абсолютно новый МЗ, но на нем тоже могут оказаться завышены обороты ХХ. Новые запчасти, это как лотерея wwow Pardon

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:51
Strannik77
ну я бы не сказал что +40 оборотов (с 880 до 920) это завышенные сильно прям.
У меня 90% времени ХХ обороты - 920. Если уж долго стоять падают на 880

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:05
Strannik77 писал(а):

Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.


Суну и свой пятак, а то шо-то скучно сегодня... Smile
Это разве минус...??? Ежели нигде ничего не менялось, а токо МЗ, то просто лучше поджигается смесь, о чём свидетельствует повышение оборотов ХХ... Вот если б упали, тогда стоило бы призадуматься...
Strannik77 писал(а):

Новые запчасти, это как лотерея


Ну да... Новее не значит, что лучше... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU