Как проверяют термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как проверяют термостат Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:39
Заменил термостат, теперь мотор греется покруче прежнего.
Как купил решил проверить - опустил в воду и нагревал почти до кипения.
Большой круг открылся вроде полностью, а малый до конца не закрывается
Термостат польский медный черный 365 руб.

Как его еще проверяют до установки?

И еще вопрос -по прибору между белой и зеленой зонами какая температура должна быть.

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:30
Так малый и не должен закрываться, иначе кто тебя зимой греть будет?
#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 02:13
RDB232 писал(а):

мотор греется


А расскажи подробнее про это. Что за проблема, в каких режимах, вентилятор... Ну, и тд...

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 15:26
Ашот писал(а):

Так малый и не должен закрываться, иначе кто тебя зимой греть будет?


Это чей то вдруг и сколько тогда двигатель прогревать скажем в -30!?И как тепло в машине будет при той же температуре при пропускающем малом круге!?
alex_id писал(а):

расскажи подробнее про это. Что за проблема, в каких режимах, вентилятор... Ну, и тд...


Справедливый вопрос и главное в точку!

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 16:04
Robinzon 54 писал(а):

Это чей то вдруг и сколько тогда двигатель прогревать скажем в -30!?И как тепло в машине будет при той же температуре при пропускающем малом круге!?


Печка салонная включена в малый круг. Поэтому те бараны, которые заводят машину и сразу включают вентилятор прогревают её очень долго в -30. У всех остальных все окей.
На холодном моторе малый круг открыт полностью. На горячем открывается большой, а малый чуть чуть закрывается. А если бы он закрывался полностью, то печка становилась бы холодной - об этом и был ответ.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 16:28
Вячеслав Карпов писал(а):


Печка салонная включена в малый круг. Поэтому те бараны, которые заводят машину и сразу включают вентилятор прогревают её очень долго в -30. У всех остальных все окей.


Вопрос был не в открытой на морозе печке,а о пропускающем малом круге ну или типа который совсем не закрывается (нафиг от тогда вообще если оно не работает!?),мне не нужно объяснять что такое мороз и открытая печка,машину грею только после достижения температуры двига +60-у нас по другому низя!!!!

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 16:36
Robinzon 54 писал(а):

Вопрос был не в открытой на морозе печке,а о пропускающем малом круге ну или типа который совсем не закрывается (нафиг от тогда вообще если оно не работает!?),


Дорогой, мне нужно снова сказать, что если малый круг закроется, то печка станет дуть холодным? Или ты поднимешь очи горе и прочитаешь мой пост целиком?
Нафиг оно нужно - чтобы и человек и машина имели возможность согреться как можно быстрее. А решать за кем приоритет предоставляется человеку.

#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 22:22
Люди, вы чего??

1.
Ашот писал(а):

Так малый и не должен закрываться



Малый круг закрывается при темп. ОЖ выше +95град.( во всяком случае, должен)

2.
Вячеслав Карпов писал(а):

Печка салонная включена в малый круг.


Скорее, параллельно малому кругу (вход в печку из головы, а выход - на насос), поэтому, когда малый круг закрывается (при темп. ОЖ выше +95) печка продолжает получать ОЖ из головы и отдавать насосу, ей по барабану открыт малый контур или нет.

#9:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 00:20
Господа, вы чего? Какая печка холодная? Какой греть зимой??? Большой круг отличается от малого тем что в большом подключается радиатор, причём происходит это по мере прогрева, так что температура резко не падает...
#10:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 05:53
Robinzon 54 писал(а):

alex_id писал(а):
расскажи подробнее про это. Что за проблема, в каких режимах, вентилятор... Ну, и тд...

Справедливый вопрос и главное в точку!




Вообщем так... Когда за бортом +25+30 - от дома до работы вентилятор не включался.
Заменив термостат (прежний был той же модели), температура поднимается (заметно по указателю) и вентилятор срабатывает раза 2.
Возд.пробок нет, тосол тот же.
Термос польский открытие большого круга при +83.
Меня терзают смутные сомнения что малый круг не перекрывается и часть горячей жидкости вместе с жидкостью от радиатора перемешиваются.

Стрелка указателя находится на середине зеленой зоны.
Режим движения умеренный без резких стартов.

#11:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 07:48
Если в пробке при +30 то вентилятор включается каждые 2 мин. и работает более 1 мин.
По трассе при +30 и скорости 80-90 км/ч вентилятор включается, стрелка стоит посередине зеленой это где-то 95С (я так думаю)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU