Eugeny писал(а):Полазил по разным "факам", почитал - пишут кто во что горазд. Одни говорят, что ни в коем случае не промывать, загнется нафик движок. Другие - наоборот - без промывки движок загнется нафик
Ого чего говорят.. На самом деле я бы перед заменой масла все таки промыл двигло, а в дальнейшем не промывал. За 40 тык 1 раз у себя мыл, когда сливал заводскую минералку после обкатки. Интервал замены масла 7-8 тык. Лью п/с импорт. Жалоб нет. Viktor_21102 писал(а):Слейте старое масло получше (с хорошо прогретой и пусть стоит пока капает), залейте то масло, которое планируете использовать в дальнейшем, после первой недалекой поездки посмотрите пенится или нет. Если пенится выливайте масло и заливайте новую партию, если нет - ездите полпробега до замены и заливайте новое. Чуть дороже, но безопаснее и эффективнее, ИМХО.
В целом правильно, но не совсем. Вот почему: не всегда пена даст сигнал о несовместимости масел. У меня знакомый долил что попало и в итоге - капиталка.
Конечно, самое лучшеее - это правильно было сказано, хорошо слить, залить новое, погонять в качестве промывки и слить. Залить свежее такое же, как и при промывке и ездить. Но это очень дорого. Проще все же купить промывочное масло, только не 5 минутку и нормально промыть. Залить то , что надо, отъездить несколько ккм и заменить на свежее. И нормально все будет, и бюджетно, и двиглу хорошо.
А промывать в Вашем случае надо обязательно - опасное это дело, не знать, какое залито масло.Vlas писал(а):...Промывочные масла в принципе не плохо, только необходимо учитывать несливаемый остаток промывочного масла примерно 100-150гр и задуматься, во что превратиться Ваш Mobil.
И во что??? 8-)