usv писал(а): Да и какая разница, с какой скоростью горячий антифриз будет охлаждать 4-й цилиндр?
На картинке стоковая прошивка М1.5.4 . Не подскажешь, зачем после 100 град. начинается плавный подъём оборотов ХХ?Dranik писал(а):Sert писал(а):А как должна крыльчатка быть? Ближе к блоку? Т.е глубже посажена?
зазор между крыльчаткой и стенкой блока должен быть минимален.
выбирается опытным путём и разными прокладками.
тоесть ставишь помпу сначала голую и прижимаешь к блоку и смотришь на сколько крыльчатка задевает блок.
далее уже с прокладкой проверяем.
Прокладки тоже есть разной толщины.
Есть пробковая
есть картонная бывает разной толщины, у меня было две картонных одна тонкая другая толстая.
есть паранитовая.
в комплекте была картонная прокладка, когда поставил не цепляло, а когда затянул начала чиркать, тогда подложил половинку (расслоил) от старой помпы и все в норме.
У меня прикол в том что патрубок нижний начинает греться при 92 гр, и долго держится 93 пока весь радиатор нагревается. Из за чего так происходит ума не приложу. ТОсол менялся 2 раза уже.Mick2004 писал(а):У меня прикол в том что патрубок нижний начинает греться при 92 гр, и долго держится 93 пока весь радиатор нагревается.
термос такой видать.
у меня патрубок нижний по БК на 89-90 прогревается и разогревается.dvm99i писал(а):На картинке стоковая прошивка М1.5.4 . Не подскажешь, зачем после 100 град. начинается плавный подъём оборотов ХХ?
Может для того, чтобы включенный вентиль эффективнее работал на радике, не? И ващет это для стоковой 6-ти лопастной помпы. С мега-турбо-ТЗА-ПРЕМИУМ этот подъем можно убрать, т.к. производительность зашкаливает? *leha* писал(а):Ну какого х ты заменил помпу с радиком? Опять жена на работе была?
потому что текли что помпа что радик ещё по зиме .WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает. Искал премиум, нет нигде! Вроде не в деревне живу! Или пока поработает???
Постоянный перегрев? Печка не греет? Сальник помпы пропускает? Подшипник люфтит? Нет - не трогай! На Кетайскую ТЗА всегда сможешь поменять.usv писал(а):WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает. Искал премиум, нет нигде! Вроде не в деревне живу! Или пока поработает???
Постоянный перегрев? Печка не греет? Сальник помпы пропускает? Подшипник люфтит? Нет - не трогай! На Кетайскую ТЗА всегда сможешь поменять.
просто не кайф потом стоять посередине дороги когда и залюфтит, и потечет, а до дома сто км. Машине уже шесть лет!WEM86 писал(а):просто не кайф потом стоять посередине дороги когда и залюфтит, и потечет, а до дома сто к
возможно и такое
usv писал(а):На Кетайскую ТЗА всегда сможешь поменять.
а ты думаешь у него с завода стоит не Кетаякая Тза Dranik писал(а):WEM86 писал(а):Или пока поработает???
вопрос скока ей ещё осталось?
или завтра в поле крякнет?
думаю если нет люфта и крутится нормально может нестоит лезть
просто сейчас в отпуске. Время есть. Поеду в деревню на родину. Все равно ролик буду менять, заодно гляну помпу. А там, если что, трудно будет вообще что нибудь найти.usv писал(а):Может для того, чтобы включенный вентиль эффективнее работал на радике, не?
НЕ!
Конструкция авто подразумевает нормальную работу всех узлов без учёта просадов напруги и т.п. Так какого же хрена? РН по-другому начинает работать что ли?
Обороты поднимаются для того, чтобы увеличить производительность помпы.WEM86 писал(а):просто не кайф потом стоять посередине дороги когда и залюфтит, и потечет, а до дома сто км.
Вероятность попасть на палево всё-таки большая. Поэтому хрен его знает, что надёжнее: помпа, отработавшая 6 лет надёжно и не капающая, или подделанное г... Так что можешь найти проблем там, где их не было...WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает
и машина смотрю у тебя 2005 года.у одного знакомого на 13 ой 2005 года помпа потекла на 96 тыщах,у другого знакомого на 14ой 2005 года помпа потекла на 118 тыщах .поаккуратней с ней и я бы перед зимой помпу по-любому махнул,а то не в кайф зимой яички морозить dvm99i писал(а): Так что можешь найти проблем там, где их не было...
ну что поделаешь то такова судьба тазоводов брат шумы писал(а):не в кайф зимой яички морозить
WEM86 писал(а):Откуда: Ростов-на-Дону
брат шумы писал(а):WEM86 писал(а):тоже горю желанием заменить родную. Уже более 90 тыс. качает
и машина смотрю у тебя 2005 года.у одного знакомого на 13 ой 2005 года помпа потекла на 96 тыщах,у другого знакомого на 14ой 2005 года помпа потекла на 118 тыщах
.поаккуратней с ней и я бы перед зимой помпу по-любому махнул,а то не в кайф зимой яички морозить
спасибо за статистику! Весьма актуально! Пробег 91 тыс. уже.