Проморгал STOP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:06
Чтоб тему не создавать, спрошу тут. При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка. Уровень масла в норме. Тормозуха тоже. Первый раз было недели 2 назад. Второй раз повторилось сегодня утром.
#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:19
Innuenze писал(а):

При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка.


Скорее всего износ вкладышей и потеря давления масла на низких оборотах.
Другая причина - неисправность редукционного(перепускного) клапана маслонасоса.
Не исключено и плохое(очень жидкое) масло.
Если при выжиме сцепления еще и обороты двигателя падают,то это износ упорных полуколец коленчатого вала двигателя.

#28:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:48
т808 писал(а):

Innuenze писал(а):

При выжиме сцепления и на нейтрали сначала моргает, потом горит стоп и масленка.


Скорее всего износ вкладышей и потеря давления масла на низких оборотах.
Другая причина - неисправность редукционного(перепускного) клапана маслонасоса.
Не исключено и плохое(очень жидкое) масло.
Если при выжиме сцепления еще и обороты двигателя падают,то это износ упорных полуколец коленчатого вала двигателя.


После капиталки 6000 проехал, так что не думаю, что это вкладыши. А этот клапан перепускной отдельно можно заменить? Ато маслонасос стоит 800 рублей всё-таки. На масле уже 4000 проехал, 2 недели назад началось. Обороты не падают. Спасибо за подсказку )

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 14:06
Innuenze писал(а):

А этот клапан перепускной отдельно можно заменить?


Его не только заменить,но и снять и проверить,а если нужно,то и промыть,не сложно.Его пробка заглушка под кожухом ремня ГРМ внизу.Пробка бывает и под внутренний 6-ти гранник,и под обычную головку.
Но у тебя похоже проблема в паленом масле,если:
Innuenze писал(а):

На масле уже 4000 проехал, 2 недели назад началось.


Замени масло!!!

#30:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 14:15
т808 писал(а):

Innuenze писал(а):

А этот клапан перепускной отдельно можно заменить?


Его не только заменить,но и снять и проверить,а если нужно,то и промыть,не сложно.Его пробка заглушка под кожухом ремня ГРМ внизу.Пробка бывает и под внутренний 6-ти гранник,и под обычную головку.
Но у тебя похоже проблема в паленом масле,
Замени масло!!!



Масло конечно заменю. Но вот непонятно, этот клапан же сидит в маслонасосе и представляет из себя циллинд с отверстием, разве можно его вытащить, не снимая маслонасоса?

Всё понял, можно ))

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 14:24
Innuenze писал(а):

разве можно его вытащить, не снимая маслонасоса?


Конечно можно.
Откручиваешь пробку,под ней пружина.
Плунжер клапана - полый цилиндр.
Подбираешь подходящую по диаметру деревянную палочку,вставляешь в плунжер с небольшим натягом и вытаскиваешь его.
Иногда там и грязь от плохого и пригоревшего масла бывает,тогда можно и отмочить,если плунжер не вытаскивается.
Здесь все видно http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group71.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU