Диагностика своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 19:01
Darkon
кажут только то, что заложено в диагностическое ПО.

#52: Re: Диагностика своими силами Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 18:08
rafon писал(а):

привет купил ромокабель протестил работает на 5+, сам новичек предлагаю здесь делиться опытом, совтом и т.д.

http://хобдрайв.рф/

#53:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:14
подскажите можно ли считывать ошибки ромокабелем при снятом с машины ЭБУ, т.е. на столе

?

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:24
Сергей Строганов писал(а):

подскажите можно ли считывать ошибки ромокабелем при снятом с машины ЭБУ, т.е. на столе


нет, т.к. эбу собирает данные с датчиков. почти все ошибки будут об обрыве измерительных цепей. Ранее сохранённые в озу ошибки - сотруться при выключении питания...

#55:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:25
Rover_61reg писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

подскажите можно ли считывать ошибки ромокабелем при снятом с машины ЭБУ, т.е. на столе


нет, т.к. эбу собирает данные с датчиков. почти все ошибки будут об обрыве измерительных цепей. Ранее сохранённые в озу ошибки - сотруться при выключении питания...


Благодарю

#56:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 15:04
Купил адаптер k-line, сделал диагностику... Помогите оценить результаты!!!!


Это на ХХ


Это на ~3000 об.


А это ошибки которые были.

После сброса снова висит только Р1426 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.

Причину нашел - перетерся проводок в колодке. И гад у самого края... Искал сегодня новую колодку. Нет нигде Sad(((

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 17:46
progmo писал(а):

Это на ХХ


Прогреть надо было до 90 градуслов.
А разве штат всё это не показывает?
Надо было АЦП ДМРВ глядеть при включенном зажигании, но заглушенном двигателе.. При 3000 об/мин чё-то воздуха мало. Фильтр не забит?

#58:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 18:54
Rover_61reg писал(а):

progmo писал(а):

Это на ХХ


Прогреть надо было до 90 градуслов.
А разве штат всё это не показывает?
Надо было АЦП ДМРВ глядеть при включенном зажигании, но заглушенном двигателе.. При 3000 об/мин чё-то воздуха мало. Фильтр не забит?



"Штат" это шатный БК или комп производства Тольятти?

Фильтр свежий, в пару тыс. прошел не более.

А как АЦП ДМРВ посмотреть? Каким софтом?

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 19:14
progmo писал(а):

"Штат" это шатный БК или комп производства Тольятти?


это
progmo писал(а):

Штат 115 X3,


progmo писал(а):

А как АЦП ДМРВ посмотреть? Каким софтом?



#60:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 19:23
Инфа в подписи ввела вас в заблуждение. Штат у меня стоял в 099, а теперь калина. В нее БК пока не брал. Купил только адаптер k-line.

За скриншот спасибо. Радикал пока что-то в ауте... Как очнется посмотрю, и завтра попробую проверить. Все ровно ошибку Р1426 надо скинуть.

Обрыв сегодня вроде ликвидировал.

#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 19:33
progmo писал(а):

. Штат у меня стоял в 099, а теперь калина.


ок проехали.
progmo писал(а):

Радикал пока что-то в ауте...


Колонка справа.

зы: http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html - таблица параметров для разных блоков.


acp_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 117,1 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

acp_cr.jpg

#62:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 16:42
Вот что получилось:


На ХХ


Еще доп инфо

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 17:58
АЦП дмрв ещё в пределах.
#64:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 21:58
progmo писал(а):

Купил адаптер k-line, сделал диагностику... Помогите оценить результаты!!!!


Это на ХХ


Это на ~3000 об.


А это ошибки которые были.

После сброса снова висит только Р1426 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.

Причину нашел - перетерся проводок в колодке. И гад у самого края... Искал сегодня новую колодку. Нет нигде Sad(((

посмотри в начале темы там мои ацп и коментарии к ним

#65:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 08:25
Вчера тоже делал диагностику, смутило несколько моментов
1. kwp пишет что ЭБУ не обучен.. это с чего это он вдруг стал не обучен?
2. Счетчики пропусков воспламенения (на странице пропусков) по всем цилиндрам одинаковые и сбросились после сброса таблиц адаптации.
Так и должно быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU