Александр Афанасьев писал(а):.....по поводу продолжает работать- я бы провёл ревизию контактной группы замка зажигания
Зачем? Там всё нормально.
Это известный глюк.
Если масса оборвана - питание идёт в обход замка зажигания, через лампочки и прочие потребители.Александр Афанасьев писал(а):serg_42
основная? АКБ-кузов?
ну я как то не думал, что такой обрыв можно не заметить
Нет.
В эту точку должно сходиться несколько масс сразу с разных девайсов которые подключены к плюсу до и после контактов замка.
Например в торпеде.
Или в багажнике
Вот, например, что будет если оборвана масса в багажнике. При включении задней и нажатии на тормоз движок глохнуть не будет, даже если вытащить ключ из замка зажигания (т.к. борт.сеть будет запитана через лампочки задка, включенные параллельно контактам замка):
Кстати, забыл... Аналогичные глюки бывают если кнопку аварийки воткнуть в свою фишку "раком". На неё тоже приходят плюсовые провода до и после замка.CaspeR_R
надо проверить как стоят разъемы на платах задних фонарей.. а по гене...Александр Афанасьев писал(а):Улучшать- смотрим фак
ремонтировать- чистим всё что чистится
проверяем напругу на гене и акб
проверяем где напруга падает - часто на проводах - их обжимах - надо прожать пропаять
по гене..... разбираем гену.. там чистить посадку диодного моста, кольца обмоток...
почитай фак и темы .. пригодится...