о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купилcullon писал(а):
о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил
2й год, полет нормальный cullon писал(а):напряжение по бк 13.5 в на хх
меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.Rover_61reg писал(а):меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.
лады. а сколько должно бытьcullon писал(а):лады. а сколько должно быть
Дело не втом, сколько должно быть, а скоко получает АБ.
Напряжение, которое показывает БК берётся от гены через ЧЯ по цепи плюса, а по минусу гена (он на двигателе), далее толстый провод стартерной цепи (сидит на одной из шпилек патрубка термостата), далее клемма АБ, далее тонкий провод на шпильку левого крыла.
Цепь зарядки АБ немного другая. ПО минусу совпадает (толстый провод стартерной цепи), а вот по плюсу - 16 кв. провод от шпильки гены до плюсовой клеммы АБ. Поэтому БК показывает совсем другое напряжение, нежели то, которое действиьельно есть на клеммах АБ.
зы: у меня сделано, что напруга на клеммах АБ = напруге по БК = 14.2 вольта при почти всех потребителях.нифига не понял
Rover_61reg писал(а):меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо
как его измерить, вольтметр на клеммы ? при работающем или не работающемcullon писал(а): при работающем или не работающем
при работающем.cullon писал(а):нифига не понял
Разные точки измеряемого напряжения. Т.е напряжение БК - напруга в борт сети через ЧЯ. Напруга на АБ - совсем другая точка.cullon писал(а): что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх
Ничего криминального нету.
Поездки частые и короткие? Может АБ от гены просто не успевет заряжаться..Может музыку громко на стоянке слушаешь?
Вообще-то для кальциевого АБ (СА/СА) надо вольт 14, а лучше 14.2.Rover_61reg писал(а):Поездки частые и короткие?
3-й день машина в гараже, до этого тоже мало проехал. точно, от этого наверное