Стук движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук движка Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 13:21
машинка ваз2112 1,5 16кл
вчера нахлебалась водички, седни утром вывернул свечи, выгнал воду. но заводить не стал т.к. надо еще и масло сменить. поехал в сервис на буксире. выдули остатки воды из цилиндров и потом сервисмен ливанул туда , в цилиндры, с 20-30гр масла типа чтоб смазалось. затем залили промывочное масло, прокрутил движок сек по 20 пару раз с вывернутыми свечами - смотрели искру на свечах (подключили приблуду из 4 свечек ). все ОК! движок крутил без стуков. завернули свечи , пытаемся завести - не тут то было ((( стучит ((((
вопрос: мог движок стукануть, т.е. получить вместо гидроудара масляный? или то количество масла что сервисмен налил в цилиндры не критично?
с этой проблемой столкнулся впервые.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 14:30
наверное когда воды хлебнул и заглох-тогда и пришел Писец пушистый
а смена масла уже не вылечит
он же крутил с маслом без свечей-те все правильно

#3:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 17:56
По идее движке не должно ничего быть эт не дизель и степень сжатия не такая,а там Х.З. Я ниву 2 раза поил и ничего.
#4:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:42
Alien2112 писал(а):


вопрос: мог движок стукануть, т.е. получить вместо гидроудара масляный? или то количество масла что сервисмен налил в цилиндры не критично?


От такого количества масла ничего случиться не могло-например при замере компрессии в двс ,так-же заливается 30-50гр масла в цилиндр,чтобы омпределить износ поршневой.
А стук случайно пне в районе распредвала?
1.Узнай,не гнет-ли данный двигатель клапана
2.На 16кл наверно гидрокомпенсаторы стоят...Если да,то они могли сдаться...Тогда одни могут греметь,а другие зажать клапана и не дать движку завестись.

#5:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 08:03
смотреть-смотреть и еще раз смотреть, проверить метки на шкивах, если все нормально пытаться завести (надеюсь ВВ провода правильно подключали) если не заводится или заводится и стучит - выяснить какого рода стук. дальше только после проведенных работ выше...
#6:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 10:32
Наверно шатун погнуло и сломало а заодно и коленвал погнуло (((
Седни после обеда скажут-позвонят (((
Стучит я написал , это конкретный стук, двиган даже полный оборот сделать не смог (((
попадалово млин (((((((((((((((((((

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:06
Alien2112 писал(а):

Наверно шатун погнуло и сломало а заодно и коленвал погнуло (((
Седни после обеда скажут-позвонят (((
Стучит я написал , это конкретный стук, двиган даже полный оборот сделать не смог (((
попадалово млин (((((((((((((((((((

шеснарик не предназначен для плаванья Sad а гидроудар достаточно 10-15 грам воды . а если при замере компресии залить больше 10 грам масла , то и компресометром в лоб отловица можно Smile сам пробовал , нечаянно перелил масла в горшок. 63

#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:04
если при замере компресии залить больше 10 грам масла

вот и я про тоже... может движок жив еще был (((
счас звонил в сервис - коленвал точить + шатун на замену, блок нормальнй, движок чистый кокса ноль. по деньгам поеду счас, решать будем.
вот счас думаю может сразу поршни заменить на 1,6 с проточкой которые? те что стояли в нормальном состояние, не пострадали, жалко так то деньги за поршню лишнию платить, но может оно того стоит?

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:26
Alien2112 писал(а):

Цитата:

если при замере компресии залить больше 10 грам масла



вот и я про тоже... может движок жив еще был (((


Не был. После заливки масла надо сначала прокрутить вхолостую, и только потом мерить компрессию.
Alien2112 писал(а):

жалко так то деньги за поршню лишнию платить, но может оно того стоит?


После гидроудара - лучше заменить. На какие - решать тебе.

#10:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 18:29
поршня всего 800 стоят не стоит экономить , да и спокойней потом когда не стыковые . А гидроудар всётаки в луже ещё случился и хорошо что блок не пробил.
#11:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 19:22
Пришел с часик назад с сервиса, посмотрел что с движкой.
на вид все цело )))
Коленвал вечером увезут (уже наверно увезли) на проточку, шатуны на вид не гнутые.... сказали что мерить будут, как и чем не знаю. блок - ниче делать не надо. ремень грм был изнутри неважный, зубчики кое где уже лопаться начали. хотел сам его менять вскорости, но теперь хоть самому не лезть ))))) типа в ремонт движки - все включено.
Поршни все таки от 1,6 поставят, решился... мощность поменьше будет, но может при обрыве ремня капиталить движок не надо будет.
машинка прошла 165 тысяч - коксы ноль, на вид двигатель чистый.
буду ждать теперь когда собирут.

#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 19:56
Шатуны на плите смотрят изгиб .
#13:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:04
Если всё целое стук откуда ? При гидро ударе гнёт шатуны и колено@однозначно.
#14:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:56
На вид шатуны не гнутые, коленвал увезли на замер и если гнутый, то проточат. на 3 цилиндре болтался немного поршень на пальце - может из-за этого и стучал? сервисмены на него кивали. вот только почему у 3-го? когда вывернул свечи, то в 3 и 4 они , свечи, были абсолютно сухие, мокрые были в 1 и 2, из второго как раз фонтан и долбанул на метра 3 в высоту.
#15:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 22:53
Alien2112 писал(а):

На вид шатуны не гнутые, коленвал увезли на замер и если гнутый, то проточат. на 3 цилиндре болтался немного поршень на пальце - может из-за этого и стучал? сервисмены на него кивали. вот только почему у 3-го? когда вывернул свечи, то в 3 и 4 они , свечи, были абсолютно сухие, мокрые были в 1 и 2, из второго как раз фонтан и долбанул на метра 3 в высоту.

загиб шатуна только на плите определить можно . Шатун не только загнуть может ,но ещё и винтом закрутить. И всё это будет видно на плите.

#16:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:20
Забрал седни машинку с ремонта. похоже сервисмены накосячили.
до ремонта у меня педаль сцепления спокойно регулировалась и можно было ее загнать как в низ так и вверх относительно педали тормоза.
сейчас педаль сцепления не доходит до педали тормоза см на 3....т.е. не хватает регулеровки... это вилка гнутая или они втихую заменили мое сцепление а сейчас делают удивленные глаза?

#17:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:43
ты скажи что с мотором то?
#18:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:47
с мотором?
на вид все ок было...
но со слов сервисменов на проверке выявили - 3 шатуна гнутые + коленвал гнутый + задир в 3 цилиндре...
кстати, после разборки и дефектовки задира не обнаружили, позвонили через день и сказали что блок точить еще надо (типа обнаружили у расточника)... по свечам 3 цилиндр был абсолютно сухой, без воды.

#19:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:58
Alien2112, вроде не новичек, а пишешь мутно как то..
На вид у тебя с мотором и до ремонта было норма.
Как работает, не стучит, не дымит, как тяга?
И сервис ты выбрал себе какой то левый, по твоим словам сплошное наебал...во кругом, и со сцепой что то...
Чем в такой сервис за бабло отдавать, я б лучше сам сделал!

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 12:46
сам в движок полез бы только если гараж был бы....
от сюда все беды - нет гаража.
уже года 4 бьюсь с женой за гараж, пока она побеждает ))))
то что можно ремонтировать без ямы и без крыши над головой - ремонтирую сам, в остальных случаях приходится рисковать и играть в рулетку - повезет или нет с сервисом.

до ремонта я на движок не жаловался вообще! пробег 165тыс после вскрытия кокса не было, движок чистый был, масло не жрало, можно было от замены до замены (10тыс) масло вообще не подливать. как будет сейчас - не знаю... пока не дымит, но есть провалы на наборе скорости, думаю может еще не притерлось, либо влага еще есть в машине и где нить коротит (((( по крайней мере выскакивать ошибка стала - обрыв дат.детонации + низкий уровень шума двигла... датчик поменяли на новый - ошибка вылетает все равно, диагноста седни у них нет, только в понедельник можно будет продиагностировать.

сервис на самом деле не знаком мне. послушался свояка, типа ни хочу тебя тащить через весь город к моему знакомому, давай в этот, он близко...вот и получил ((( счас хоть волосы на жопе рви.... (((

года 4-5 назад заезжал в другой сервис, но тоже в первый и как потом оказалось в последний раз, сцепление меняли больше 6 часов и в конце концов сказали что сцепа бракованная (корзина). съездил в другой сервис в котором уже ремонтировался до этого - сцепа встала как родная, потом заехал в паленый сервис и забрал деньги (командир ихний отдал их без разговоров).

после разборки двигла блок был целый без задиров, через сутки звонят - точить надо, типа задтр в 3 цилиндре. на вопрос мой откуда он мог взяться, ответ - просмотрели наверно...

поршни поставили от 1,6 с прицелом на будущее (обезопасить себя от обрыва ремня), может еще и поэтому мелкими рывками машинка едет??? я сам не знаю ((( прошивку я надеюсь не надо перепрошивать под эти поршня?

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:05
мда..сервис рулит gpn
если сам не стал делать-надо было при разборке присутствовать и при сборке..
не поеду в такой сервис hehe гараж есть

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:43
Alien2112
По датчику детонации мог проводок оторватся, по сигналу дд на хх видно.
Рывочками едет - 150км проедеш, сравни цвет свечей. И если утонул МЗ то рывочки от него могут быть, тут диагностика высоковольтной части нужна, или на пробу исправный МЗ с вв проводами.
Прошивка вроде нужна, с проточками 'непруха' будет на старой прошивке, лично мне один жаловался на непруху после замены поршней на спроточками, может отсюда и рывочки от меньшего обогащения.

#23:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 19:00
d.dmitry писал(а):

Alien2112

Прошивка вроде нужна, с проточками 'непруха' будет на старой прошивке, лично мне один жаловался на непруху после замены поршней на спроточками, может отсюда и рывочки от меньшего обогащения.

z zzz Я х.з. конечно где вы берёте запчасти , но поршня 124 льются с другой конфигурацией и ничё не меняется после замены стыковых на не стыковые и никакая перепрошивка не нужна. Кто видел оба вида поршней тот поймёт . Раньше да были тупо пррезали в стыкавых поршнях глубже проточки . Сейчас льют сразу .

#24:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 07:25
Продолжу данную тему )))

по прошествии 4 дней эксплуатации автомобиля после ремонта начались глюки с электроникой (((
датчик детонации замучил уже... на диагностике датчик (новый) который воткнули сервисмены - не рабочим оказался, заменили... снова не работает , прозвонили - не рабочий. ставят снова новый датчик - не работает - снова брак... сервисмен достал свой старенький - работает!!! проездил на нем сутки и вновь он не работает ((( машинка из-за этого регулярно дергаться начинает, греется еще в добавок...
Эти датчики нормальные бывают?
у нас на работе бригадир один рассказывал что тоже авто утопил свой, датчик вылетел у него, так он потом только на 16 раз!!! поставил годный!!! это что и мне так предстоит? кто знает где в Челябинске есть нормальные датчики ??? ))))
со вчерашнего дня еще пропуски зажигания пошли ((( похоже МЗ трындец приходит либо ВВ... одно удивляет - он , МЗ, ведь со всех сторон запаян и влага получается ему не страшна... почему тогда он глючит?
обнаружил вчера еще один косяк сервиса - обломали шпильку что рессивер крепит к движку и так оставили, даже не удосужились вывернуть обломыш и вкрутить новый болт (((

по движке - малость течет из под прокладки поддона, седни вечером обещали устранить...

#25:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:17
Alien2112, короче пипец... Ухандокали тебе машину.. Теперь только в утиль... И сервису привет передавай, рекламируй его....

Если хочешь сделать хорошо, сделай сам.. или же пусть делает тот, кому ты доверяешь.. Я если отдаю машину в сервис (опеля, и то только на те процедуры , которые не могу сам сделать.. типа сход развала), я стою рядом, и контролирую каждое движение.. И мне пофиг если это не нравится сервисменам.. я плачу деньги и хочу что б за эти честно заработанные мною деньги они сделали именно то что надо и не сломали что то попутно из за кривых рук._




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU