gromgor писал(а):У меня на карбовой машине всегда был почти до упора трамблёр вывернут. Так она шустрее обороты набирает. Я за +4.
У меня так выверну, то очень сильная детонация! У меня при +4 детонация иногда бывает.Gips писал(а):гаражник сказал ставь +4 и не парься, в книжках все фигня написанна!
+4 на двиг 1,5... Тебе лучше в +1 ставить...
По мурзилке, вообще-то 0+-1... kazak1102 писал(а):По мурзилке, вообще-то 0+-1...
Ну ошибся)Gips писал(а):kazak1102
А если +4 то чем это будет вредно?
Наверняка при тапке детонировать будет... Не стоит укорачивать жизнь двигу...
Хочешь, чтоб лучше брала, покупай коммутатор с датчиком детонации... Вроде есть приход, но я не пробовал...cullon писал(а):начиная от рекомендованного уоз
Во-во... Для того и про мурзилку напоминаю, кто про уоз спрашивает... А так, всё чуток индивидуально...