Зажигание 1+-1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание 1+-1 Автор: Gips СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 19:35
Похожее на форуме не нашел! У меня двигатель 1.3, по книжке для него должно стоять зажигание +1 или -1! Посоветуйте какое лучше из них поставить, чтобы ехало нормально и расход был приемлемый! Один гаражник сказал ставь +4 и не парься, в книжках все фигня написанна!
#2:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:25
У меня на карбовой машине всегда был почти до упора трамблёр вывернут. Так она шустрее обороты набирает. Я за +4.
#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:31
Gips писал(а):

зажигание +1 или -1


+1,
1гр до вмт. минус -это позднее.

#4:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:33
gromgor писал(а):

У меня на карбовой машине всегда был почти до упора трамблёр вывернут. Так она шустрее обороты набирает. Я за +4.


У меня так выверну, то очень сильная детонация! У меня при +4 детонация иногда бывает.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:36
Gips писал(а):

гаражник сказал ставь +4 и не парься, в книжках все фигня написанна!


+4 на двиг 1,5... Тебе лучше в +1 ставить...
По мурзилке, вообще-то 0+-1... supercool

#6:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:44
kazak1102 писал(а):

По мурзилке, вообще-то 0+-1...


Ну ошибся)

#7:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:45
kazak1102
А если +4 то чем это будет вредно?

#8:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:07
на карбовой у меня стояла такая хрень http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2108.html зажигание можно было по ситуации не выходя из-за руля крутить
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:08
Gips писал(а):

kazak1102
А если +4 то чем это будет вредно?


Наверняка при тапке детонировать будет... Не стоит укорачивать жизнь двигу...
Хочешь, чтоб лучше брала, покупай коммутатор с датчиком детонации... Вроде есть приход, но я не пробовал...

#10:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:03
я сделал себе серединку (по шкалам их там 5 )- машина начиная с 1 по 4 не теряет Динамики чему я рад- а вообще выставил на слух (искру услышал)
#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:24
слишком раннее тоже вредно. еще от состояния двигателя зависит +1 или +4 это для исправных и правильно отрегулированных моторов
луше всего опытным путем настраивать, начиная от рекомендованного уоз, смотреть по расходу, динамике, т-ре двигателя. остановил, сошел, покрутил трамблер -дальше поехал, втопил, проверил детонацию и т.д

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 23:15
cullon писал(а):

начиная от рекомендованного уоз


Во-во... Для того и про мурзилку напоминаю, кто про уоз спрашивает... А так, всё чуток индивидуально... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU